Жизни
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Жизни вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Не умереть - а родиться!
Зоар, глава "Хаей Сара", 172: "И расположил он верблюдов вне города, возле колодца с водой".
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
Патент бесконечного наслаждения
Вопрос: Что значит "получать от Творца, чтобы насладить Его"? О чем идет речь?
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Система Творца и творения
Духовное – это свойство отдачи, раскрывающееся в связи между душами. Только об этом пишут каббалисты, и кроме этого ничего больше нет. Нет другой реальности!
Мы находимся в мироздании, а все пространство между нами заполняет отдача.
Вся эта система, вместе с ее внутренними связями, называется "Творец".
А каждый из нас, кто желает поддержать эту систему и выполнять ее законы, называется "творением".
Сейчас мы не творения и не относимся к системе Творца! Ведь творение – это тот, кто...
Мы находимся в мироздании, а все пространство между нами заполняет отдача.
Вся эта система, вместе с ее внутренними связями, называется "Творец".
А каждый из нас, кто желает поддержать эту систему и выполнять ее законы, называется "творением".
Сейчас мы не творения и не относимся к системе Творца! Ведь творение – это тот, кто...
Поручительство
Творец все время запутывает человека, ставя перед ним препятствия на духовном пути.
Причем, радостные происшествия запутывают нас еще больше, чем неприятности – вдруг открываются какие-то необыкновенные возможности, успех в бизнесе, увлекательное путешествие или разные маленькие соблазны, сменяющиеся каждую секунду.
Из этого мы начинаем раскрывать, что у нас нет никакой возможности управлять своим состоянием без поддержки окружения, которая называется "поручительство".
Если у меня нет...
Причем, радостные происшествия запутывают нас еще больше, чем неприятности – вдруг открываются какие-то необыкновенные возможности, успех в бизнесе, увлекательное путешествие или разные маленькие соблазны, сменяющиеся каждую секунду.
Из этого мы начинаем раскрывать, что у нас нет никакой возможности управлять своим состоянием без поддержки окружения, которая называется "поручительство".
Если у меня нет...
Религия и власть в старом Тибете
Ранние Дхарма-короли.
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
Буддизм и калмыки
Буддизм российского Востока имеет очень богатую историю. Среди предков калмыков - ойратов - Учение распространялось в три волны. Впервые ойраты получили знание о буддизме от уйгур: вероятнее всего, это были поучения Махаяны. Во время второй волны, которая пришлась на начало XII века, распространялись различные направления тибетской школы Кагью. В середине XII века самым известным лицом в Тибете был Второй Кармапа Карма Пакши - глава традиции Карма Кагью. Его даже пригласили к монгольскому двору...
Из Библии. Десять заповедей
1. И изрек Бог все слова сии, говоря:
2. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
3. Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
И создает моя Творческая Сила эти знания:
Я – это власть твоя, твоя Вечная и Неизменная Творческая Суть и Сила, которая выводит тебя из всех твоих прошлых верований, из рабства твоих представлений и привязанностей.
Пусть не будет у тебя признания какой-либо власти над собой, помимо своего Я.
4. Не делай себе...
2. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
3. Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
И создает моя Творческая Сила эти знания:
Я – это власть твоя, твоя Вечная и Неизменная Творческая Суть и Сила, которая выводит тебя из всех твоих прошлых верований, из рабства твоих представлений и привязанностей.
Пусть не будет у тебя признания какой-либо власти над собой, помимо своего Я.
4. Не делай себе...
Точка притяжения
Мы хотим обратить ваше внимание на очень мудрое, но при этом совершенно очевидное утверждение: от себя не убежишь. Что вы думали раньше и продолжаете думать сейчас? Вот вам результат! Ваша теперешняя жизнь во всей своей красе.
Но, как говорится: что выросло, то выросло (или — что посеешь, то и пожнешь)! А теперь мы хотим привлечь ваше самое пристальное внимание к вибрационной относительности между вашим нынешним положением и тем, чего бы вы действительно хотели, — потому что именно здесь...
Но, как говорится: что выросло, то выросло (или — что посеешь, то и пожнешь)! А теперь мы хотим привлечь ваше самое пристальное внимание к вибрационной относительности между вашим нынешним положением и тем, чего бы вы действительно хотели, — потому что именно здесь...
Мир животного и мир человека
Сказал рабби Акива: "Возлюби ближнего, как самого себя – вот великое правило Торы!"
Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?
Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.
Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...
Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?
Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.
Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...
Свет взамен страданий
Когда-то давно, людям, желающим постичь духовное, приходилось обрекать свое тело на ограничения и страдания, чтобы разрушить свое эгоистическое желание и обрести новую отдающую природу. Так было во времена Праотцов и мудрецов Мишны.
Но затем пришла эпоха Талмуда, и его мудрецы, каббалисты тех времен, своей духовной работой, изменили условие замены природы нашей на духовную, получающей на отдающую.
Каждый период внес свою исправленную часть в общую систему душ. Получилось, что она стала...
Но затем пришла эпоха Талмуда, и его мудрецы, каббалисты тех времен, своей духовной работой, изменили условие замены природы нашей на духовную, получающей на отдающую.
Каждый период внес свою исправленную часть в общую систему душ. Получилось, что она стала...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жизни вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]