Желаний

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Желаний вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Пока мы не ограничиваем себя по условиям Второго сокращения (Цимцум Бет), мы без экрана, разбитые, и потому находимся под ограничением Первого сокращения (Цимцум Алеф).

И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.

Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".

Не я сам - а высшие...

Вопрос: Что значит "получать от Творца, чтобы насладить Его"? О чем идет речь?

Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.

Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.

Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.

Хозяин так...

Цель Творца – поднять человека на Свой уровень. Что это значит?

Мы ощущаем нашу жизнь в желании наслаждаться, созданном Творцом. И только это свойство существует вне Его.

Поэтому мы все время ощущаем недостаток наполнения.

Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям.

А свет, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он аннулирует желание, и желание не чувствует наполнения.

И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в желании наслаждений...

"Изгнание" – это состояние, когда у человека нет анти-эгоистического экрана, контакта со светом, и поэтому он не способен исправить себя и выполнить действие жертвоприношения.

Жертва – это исправление желания. Каждый раз человек должен взять часть своего желания с неживого, растительного и животного уровня и поднять его до уровня человека.

Но в изгнании у него нет возможности исправить никакие желания, он совершенно лишен духовных сил, пока к нему не придет окружающий свет и не выведет его...

Нас заставляет продвигаться вперед - разница между светом и желанием.

Когда свет заполняет желание, я, желание, успокаиваюсь, так, что не могу пошевелиться – ведь я ни в чем не испытываю недостатка.

Только в мере отличия света от желания, я начинаю беспокоиться и стремиться к их равновесию во мне.

Равновесие важно мне не только по количеству, но и по качеству. Когда свет создал желание насладиться и наполнил его (1-я стадия, бхина алеф) – творение не ощущало никаких проблем, потому что...

Все задают один и тот же вопрос: если Творец может все, то почему Он проводит нас через страдания всей этой жизни, которая бывает хуже смерти?

Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?

Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?

Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...

Буквы – это свойства, которые наше желание принимает под воздействием света, возвращающего к источнику.

Творец создал материал – наше желание насладиться. Это желание под влиянием света принимает различные формы – свойства, подобные свету.

Сам по себе материал – это желание получать наслаждение, желание наполняться. Но с помощью света оно принимает противоположные себе, высшие формы – свойства отдачи и любви.

И потому мы называем эти свойства формами, поскольку они выделяются из желания...

Все исходит из АВАЯ (юд-кей-вав-кей) – общей, единственно существующей системы, и все берет свое начало из корня – кончика буквы "юд" (куцо шель юд).

Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.

Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.

Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...

Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.

Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...

Для правильного восприятия реальности нужно соединить вместе все формы, которые нам раскрываются.

Существует только внутренний мир человека.

Бесконечность – это не бесконечные расстояния – это безграничное соединение!

А потом в этом мире Бесконечности возникает граница, определяющая насколько близко ты можешь быть ко мне.

Внутри этой Бесконечности раскрывается эгоистическое желание, и оно создает расстояние между разными частями.

Оно воображаемое – это дистанция между желаниями...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Желаний вам оказалось не достаточно.