Йога любви
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Йога любви вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Требует ли вера отречение?
22.Вопрос: ТРЕБУЕТ ЛИ ВЕРА ОТРЕЧЕНИЕ?
Ответ:
Несомненно. Но этот вопрос необходимо разъяснить. На Земле присутствует очень много
Самых разных религиозных направлений, признанных и непризнанных, религиозных течений, объединений, групп, общин, некоторые из которых насчитывают не более нескольких десятков человек. Будет неверно сказать, что они создаются все сами по себе или из чьих-то корыстных или праведных интересов. Это невероятно и невозможно человеку дать веру другому и поддерживать ее...
Ответ:
Несомненно. Но этот вопрос необходимо разъяснить. На Земле присутствует очень много
Самых разных религиозных направлений, признанных и непризнанных, религиозных течений, объединений, групп, общин, некоторые из которых насчитывают не более нескольких десятков человек. Будет неверно сказать, что они создаются все сами по себе или из чьих-то корыстных или праведных интересов. Это невероятно и невозможно человеку дать веру другому и поддерживать ее...
Медитация Латихан
Станьте в расслабленной позиции и ожидайте Бога, целое, чтобы оно с вами поработало. Потом делайте, что хотите—в глубоком молитвенном настроении — “Я полагаюсь на волю Твою”, — и расслабьтесь.
Это подобно автоматическому письму. Просто берут ручку в руки и ждут.
Вдруг руку охватывает некая энергия и рука начинает двигаться. Возникает удивление — собственная рука движется, а ею не двигают! Точно также ждите и вы, и через 3-4 минуты вы вдруг видите, как через тело проходит несколько...
Это подобно автоматическому письму. Просто берут ручку в руки и ждут.
Вдруг руку охватывает некая энергия и рука начинает двигаться. Возникает удивление — собственная рука движется, а ею не двигают! Точно также ждите и вы, и через 3-4 минуты вы вдруг видите, как через тело проходит несколько...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1 ГЛАВА 4.
157. Текст 1. Неверно утверждение: «Ученому человеку не следует слушать того, кто не является представителем истинного ачарьи». Никогда не следует бояться ни материальных, ни духовных речей кого бы то ни было (хотя здесь следует сделать оговорку: если Сам Бог внутри человека категорически не желает общения с материальным человеком, что возможно при очень высокой ступени духовного самосознания, когда человек испытывает...
157. Текст 1. Неверно утверждение: «Ученому человеку не следует слушать того, кто не является представителем истинного ачарьи». Никогда не следует бояться ни материальных, ни духовных речей кого бы то ни было (хотя здесь следует сделать оговорку: если Сам Бог внутри человека категорически не желает общения с материальным человеком, что возможно при очень высокой ступени духовного самосознания, когда человек испытывает...
Семь лекций о Живой Этике
Все мы живем в очень сложном и противоречивом Мире, в котором легко потерять ориентиры. Сейчас уже все согласны с тем, что общество переживает кризис. Однако часто можно услышать мнение, что кризис этот затронул только нашу страну, в странах же Запада все в порядке. Так ли это на самом деле?
Это мнение верно лишь в том случае, если рассматривать чисто материальную сторону жизни. Если брать духовную ее сторону, то нетрудно увидеть, что кризис духовной сферы бытия человека охватил весь Мир, все...
Это мнение верно лишь в том случае, если рассматривать чисто материальную сторону жизни. Если брать духовную ее сторону, то нетрудно увидеть, что кризис духовной сферы бытия человека охватил весь Мир, все...
Подставить вторую щеку
Я не философ. Это философы обо всем думают. Их подход умственный.
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Латихан. Оранжевая книга
ЛАТИХАН
Станьте в расслабленной позиции и ожидайте Бога, целое, чтобы оно с вами поработало. Потом делайте, что хотите—в глубоком молитвенном настроении — “Я полагаюсь на волю Твою”, — и расслабьтесь.
Это подобно автоматическому письму. Просто берут ручку в руки и ждут.
Вдруг руку охватывает некая энергия и рука начинает двигаться. Возникает удивление — собственная рука движется, а ею не двигают! Точно также ждите и вы, и через 3-4 минуты вы вдруг видите, как через тело проходит...
Станьте в расслабленной позиции и ожидайте Бога, целое, чтобы оно с вами поработало. Потом делайте, что хотите—в глубоком молитвенном настроении — “Я полагаюсь на волю Твою”, — и расслабьтесь.
Это подобно автоматическому письму. Просто берут ручку в руки и ждут.
Вдруг руку охватывает некая энергия и рука начинает двигаться. Возникает удивление — собственная рука движется, а ею не двигают! Точно также ждите и вы, и через 3-4 минуты вы вдруг видите, как через тело проходит...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Стих.24-26
24.Неразумные люди думают обо Мне, что из непроявленного состояния Я достиг проявленное, не зная Моей Высшей природы, Нетленной, Вечной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...
Бхагавад-Гита всем. Глава 9. Стих.11-16
11. Глупые люди не признают Меня, когда Я принимаю человеческую форму, не зная Моей Высшей Природы, Высшего Управляющего всем материальным проявлением.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог называет людей, которые не могут еще признать Бога, когда Он воплощается среди людей, принимая тело человека, глупыми. На самом деле Сам Бог в Своем Понимании не делит людей на умных и глупых, ибо в таком делении есть элемент негативный, пристрастный, противопоставляющий и враждебный. К Своему творению Бог...
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог называет людей, которые не могут еще признать Бога, когда Он воплощается среди людей, принимая тело человека, глупыми. На самом деле Сам Бог в Своем Понимании не делит людей на умных и глупых, ибо в таком делении есть элемент негативный, пристрастный, противопоставляющий и враждебный. К Своему творению Бог...
Ответы Бога на человеческие вопросы.53
Вопрос: Не каждый человек находится на такой ступени, которая позволяла бы знать внутри себя Мнение Бога. И не всегда десять заповедей дают исчерпывающие ответы на многочисленные человеческие вопросы. Как человеку знать, что разрешает делать Бог, а что нет, ведь, не всегда Добро –Добро, а видимое Зло является таковым?
Ответ:
На самом деле, вопрошающий тяготеет к безгрешному пути, будучи на свой ступени развития. Врата абсолютного безгрешия в материальном мире не даны никому, ибо за безгрешие...
Ответ:
На самом деле, вопрошающий тяготеет к безгрешному пути, будучи на свой ступени развития. Врата абсолютного безгрешия в материальном мире не даны никому, ибо за безгрешие...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Йога любви вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]