Взаимодействие

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Взаимодействие вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

I. БУДДА И ЕГО УЧЕНИЕ

Царевич Сиддхартха Гаутама (Будда) родился в шестом веке до н.э. в индийском городе Капилавасту. Он был сыном могущественного короля. Всё своё детство и молодость он провёл в роскошных дворцах, окружённый многочисленными слугами, прекрасными наложницами, и всевозможными наслаждениями.

Отец готовил его к грандиозной карьере и старался сделать всё, чтобы скрыть от Сиддхартхи горести мира по ту сторону дворцовых стен. Но однажды царевич вышел из дворца и впервые...

Оглавление
Ведение 2
Бог 2
Теория информационного пространства 4
Структура с равноправными членами. 6
Структура с неравноправными членами 6
Структура материального мира. Бог и человечество. 7

Бог и его структура 8
Противостояние 9
Интерпретация библии 10
Общие положения 10
Введение во временной контекст 10
Прошедшее 10
Будущее 10
Пришествие зверя (Откровение Иоанна. Глава 13) 12
Разум 14
Управляющий аппарат 14
Прогноз ситуации 14
Путь к цели 15
Контроль приоритетов 15
Цель...

МОЛИТВА И ПОКЛОНЕНИЕ

На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.

Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.

Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...

М. Лайтман: Мне рассказали, что вы особый человек – любите животных и детей. В нашем мире это редкость.

Ю. Куклачев: Просто, моя жизнь прошла так, что я постоянно работаю – уже 40 лет – с животными и с детьми, и этот мир для меня является той необходимостью, без которой трудно жить.

Я даже начал писать рассказы о том, какие ощущения он в нас вызывает... Каждый рассказик – этакое психологическое повествование. Я учу ребенка разговаривать со своим сердцем, видеть свой внутренний мир. Учу...

Многотысячелетний покров тайны с одной стороны и восторженно дилетантский подход с другой привели к тому, что лишь сотая доля занимающихся медитативными практиками действительно достигает каких-либо позитивных изменений психики.

Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...

Пранаямы
Дыхание человека – единственный процесс, который управляем и мозгом человека, и его сознанием. Дыхание – мостик между биологической и духовной природой человека. Тип дыхания, особенности, глубина, задействованные в нем мышцы напрямую связаны с состоянием сознания человека. Не случайно в обиходе употребляются такие метафоры, как «сперло дыхание», «затаив дыхание», «комок в груди» и т.д. Если состояние сознания (точнее, всей психики, поскольку подсознание влияет на дыхание ничуть не...

Здравствуйте. Сегодня мы собрались ради беседы с профессором Михаэлем Лайтманом. Хотелось бы обсудить, что произошло в Аросе, что такое Совет Мудрецов? Как Вы попали туда?

Я занимаюсь наукой Каббала уже почти 30 лет. Впрочем, моя первая специальность, биокибернетика, и вообще кибернетика, теория познания и философия, которыми я занимался, образуют с Каббалой единое целое.

Наука каббала занимается общим строением мироздания, включая так называемый «наш мир», то есть мир, данный нам в...

Прежде чем перейти к описанию Второго Дня творения. Хочется ещё раз вам напомнить, что это не просто день, в человеческом понимании, это огромный временной интервал – ЭОН, сколько длиться этот ДЕНЬ знает лишь Создатель. У индусов есть понятия – день и ночь Брахмы, эти периоды не укладываются в наши рамки.

Когда наступает ночь Брахмы (ночь в библейском тексте упоминается только в Первом Дне) все планеты и материальные объекты уходят в небытие (что бы потом вновь пробудиться к жизни уже на...

1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».

Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.

Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...

Тьма, ни зги не видно. В ушах грохочет тишина. По спине озноб – отголосок того холода, который сковывает кости мертвецов. И вдруг – пронзительный скрежет отовсюду, как будто кто-то скребет по сердцу. Силуэты гробов начинают нервно сотрясаться, крышки срываются с мест, и хруст досок возвещает о непоправимом.

Я не могу поверить своим глазам: они встают из гробов и шагают прямо к нам. Еще немного, и я почувствую на себе их вытянутые руки.

Женский вопль разносится под сводами кинотеатра...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Взаимодействие вам оказалось не достаточно.