Высшее желание

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Высшее желание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Зоар, глава "Хаей Сара", 172: "И расположил он верблюдов вне города, возле колодца с водой".

"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.

Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?

Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...

Вопрос: Непонятно, как я могу, с одной стороны, реализовать желание насладиться, а с другой стороны, хотеть отождествить себя с Творцом? Ведь одно противоположно другому…

Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.

Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".

Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...

Вопрос: Что значит: у нас должно быть желание изучать Зоар вместе? Как мы должны это реализовать или ощущать?

Ответ: Исправление – это все желания, объединенные вместе. В желаниях, отделенных друг от друга, мы ощущаем нашу реальность – этот мир.

Соединив наши желания вместе, мы ощутим в них реальность, называемую "духовный мир". Все очень просто.

Нет здесь каких-то пространств и времен. Все зависит от соединения желаний в одно целое или от их разобщенности.

Сейчас ты ощущаешь эту...

Вопрос: Откуда в нас берется ощущение недостатка отдачи, если его не было в Творце?

Ответ: Желание Творца отдавать исходит из совершенства. Но в нас оно не может исходить из совершенства, если мы хотим остаться творениями и отличаться от Творца.

Поэтому наша потребность в отдаче должна исходить из ощущения недостатка.

Но потребность любить из-за ощущения недостатка – это нехорошо, ведь получается, будто я хочу любить Его ради того, чтобы сделать себе лучше.

Поэтому нам нужно создать...

Если бы мы были исправлены в мире Бесконечности, то все воздействия на нас свыше – от самых плохих до самых хороших, ощущаемых так в нашем желании насладиться, нашем материале, - ничуть не меняли бы наше отношение к Творцу, потому что оно находилось бы под сокращением Ц"А, под экраном, в отдаче, в отраженном свете.

Тогда все проходящие по нам состояния, от огромного наполнения до полного опустошения, мы бы использовали только для того, чтобы оправдать Творца, прославлять, почитать и...

Михаэль ЛайтманВ науке каббала речь идет только о желании. О свете особо нечего говорить. Он статичен, пребывает в абсолютном покое, только отдает, у него есть лишь одно свойство – отдача.

Ты хочешь получить от него? - Действуй в подобии ему.

Свет не меняется. Своим желанием ты вызываешь его воздействие.

Он подобен источнику энергии. Я могу приблизиться к нему, а могу отдалиться, подойти с одной стороны или с другой. Как солнце – под ним можно сгореть, а можно использовать во благо...

"В мере того, насколько человек вышел из себялюбия, он может удостоиться совершенной веры".

Рабаш, "Кто свидетельствует о человеке", статья 37, 1984/85

Вопрос: Что такое совершенная вера?

Ответ: Речь идет об очень высокой ступени, о процессе построения средней линии.

После периода подготовки мы приходим к состоянию частичной веры (хафец хесед). На этом этапе мне важно лишь подниматься над постоянно растущей во мне горой эгоистического желания.

Раз за разом возвышаясь над ним, я...

Ночь Ошана Раба символизирует завершение исправления "Суккот" (шалаша).

Семь дней мы привлекали окружающий свет, выстраивая навес шалаша. Свет идет от Аба вэ-Има (АВ"И) мира Ацилут через Зэир Анпин (З"А). З"А олицетворяется пальмовой ветвью.

Далее свет проходит через ХАГА"Т, сфирот Хэсэд-Гвура-Тифэрэт, олицетворяемый тремя ветвями мирты и через сфирот Нэцах-Ход, олицетворяемых двумя ветвями ивы.

А затем из Есод парцуфа З"А, свет поступает в Малхут, которую символизирует плод этрог. И...

Вопрос: Правда ли, что любовь к ближнему возможна только относительно желания к духовному, но мне не нужно наполнять его материальные желания?

Ведь сейчас я вижу, что не готов поделиться даже куском мяса за столом.

Ответ: Пока нам достаточно объединиться с ближним в его желании достичь Творца.

А потом ты будешь чувствовать себя так, будто рядом с тобой за столом сидит твой маленький сын – разве ты сможешь отобрать у него кусок мяса и съесть сам? Так ты будешь относиться ко всему миру...

Вопрос: Если мы созданы с желанием получить и так навсегда с ним и остаемся, то как же мы можем стать подобны Творцу, свойство которого – отдача?

Ответ: Если ты с помощью своего желания получить начнешь отдавать другим, ты этим только увеличишь свою отдачу.

Есть две природы:

1. Свет = Источник света = Творец = дающий

2. Желание = получающий = творение

Творение всегда только получает, оно никогда не может давать. Когда говорится, что творение становится подобным Творцу, это...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшее желание вам оказалось не достаточно.