Вне измерений
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вне измерений вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Духовный сплав
Духовное взаимовключение осуществляется силой, приходящей от Творца.
И хотя наши свойства включаются одно в другое, но это реализуется вне нас, наверху, ведь это невозможно сделать на нашем уровне.
Я не могу взять два свойства и соединить их здесь, перед собой на столе в одной тарелке.
Мне нужно поднять их наверх, к их источнику, туда, где они соединяются в одно целое в Творце – и там я буду работать над их взаимным включением.
Мое желание включить эти свойства, находится здесь, в...
И хотя наши свойства включаются одно в другое, но это реализуется вне нас, наверху, ведь это невозможно сделать на нашем уровне.
Я не могу взять два свойства и соединить их здесь, перед собой на столе в одной тарелке.
Мне нужно поднять их наверх, к их источнику, туда, где они соединяются в одно целое в Творце – и там я буду работать над их взаимным включением.
Мое желание включить эти свойства, находится здесь, в...
Много слез пролито над книгой Зоар
Рабби Нахман из Бреслава: "Много слез пролил над книгой Зоар, пока не удостоился понять"...
Думая об исправленном желании, я представляю все его - моим. Нет других, они внутри меня, и все это Я! Поэтому, когда я читаю Зоар, я представляю, что все происходит внутри меня.
Горы, вершины, ручей, вытекающий из райского сада, верх-низ, материальное-духовное, Фараон, Моше, Авраам, мужчины, женщины, которые женятся и рождают детей – все это происходит во мне, внутри моих желаний. Больше ничего нет...
Думая об исправленном желании, я представляю все его - моим. Нет других, они внутри меня, и все это Я! Поэтому, когда я читаю Зоар, я представляю, что все происходит внутри меня.
Горы, вершины, ручей, вытекающий из райского сада, верх-низ, материальное-духовное, Фараон, Моше, Авраам, мужчины, женщины, которые женятся и рождают детей – все это происходит во мне, внутри моих желаний. Больше ничего нет...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.4-7
4.Арджуна сказал.
Ты по рождению младше, Бог Солнца, Вивасван, старше Тебя. Как, я хочу это понять, Ты Вначале наставлял его этой науке?
КОММЕНТАРИЙ.
К этому вопросу Бог побудил Арджуну изнутри, поскольку следовало приступить к изложению сути этой главы, что есть Высшие Совершенные Знания, непосредственно имеющие отношение к Богу, как Личности, и без которых дальнейшее изложение Бхагавад-Гиты не представлялось бы возможным, ибо знание каждой предшествующей главы является основой для знаний...
Ты по рождению младше, Бог Солнца, Вивасван, старше Тебя. Как, я хочу это понять, Ты Вначале наставлял его этой науке?
КОММЕНТАРИЙ.
К этому вопросу Бог побудил Арджуну изнутри, поскольку следовало приступить к изложению сути этой главы, что есть Высшие Совершенные Знания, непосредственно имеющие отношение к Богу, как Личности, и без которых дальнейшее изложение Бхагавад-Гиты не представлялось бы возможным, ибо знание каждой предшествующей главы является основой для знаний...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.26-28
26.Одни предлагают процесс слушания и другие чувства на огонь умственного контроля, другие – предлагают, как жертву, источник звука и другие объекты чувств на огонь чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
Карма-йога развивает у человека состояние отрешенности естественным и лучшим путем, и выполняющий все ее требования непременно достигает освобождение от цепей материального существования. Вовлеченный в этот связующий процесс находится в тех условиях, которые обуславливают автоматически процесс сгорания всех...
КОММЕНТАРИЙ.
Карма-йога развивает у человека состояние отрешенности естественным и лучшим путем, и выполняющий все ее требования непременно достигает освобождение от цепей материального существования. Вовлеченный в этот связующий процесс находится в тех условиях, которые обуславливают автоматически процесс сгорания всех...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.29-33
29. Также другие в воздухе, идущем вниз (вдох), предлагают воздух, идущий наружу (замедленный выдох), и в воздухе, идущем наружу (выдох), предлагает воздух, идущий вниз (замедленный вдох). Некоторые, управляя движением воздуха, идущего наружу и воздуха, идущего вниз (замедленный вдох и выдох), достигают результат, вызванный остановкой дыхания. Другие, контролируя себя умом в процессе еды, предлагают, как жертву, воздух, выходящий наружу (замедленный выдох в процессе еды) в воздухе, выходящем...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.40-42
40.Не имеющая знаний (совершенных), а также сомневающаяся душа падает. Ни в этом мире, ни в следующей жизни нет счастья для сомневающегося.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
Вытеснение и Подавление
Вытеснение работает как психологический защитный механизм, который включается, когда чувства ужаса, вины или гнева оказываются нестерпимо сильными — и разум просто полностью отгораживает эти чувства от сознания. Таким образом, вытеснение является надежным предохранительным механизмом разума, поскольку без него мы могли бы легко сойти с ума.
Этот механизм работает настолько эффективно, что у нас не остается абсолютно никаких воспоминаний о травмирующих чувствах и вызвавших их событиях, — они...
Этот механизм работает настолько эффективно, что у нас не остается абсолютно никаких воспоминаний о травмирующих чувствах и вызвавших их событиях, — они...
Книга Зоар - входной билет в духовное
Всем известно, что Книга Зоар - особенная. Это единственная книга, которая может служить человеку входом в духовное. Не просто так она обрела такую известность, и человечество по-особому относится к ней.
Человек рождается в этом мире, ничего о нем не зная.
Природа уготовила ему очень странное вхождение в мир, – ему ничего не объясняют заранее: ни от отца с матерью, ни от предшествующих поколений ему не передаются разум и ощущения. Он рождается как кусок плоти и начинает получать...
Человек рождается в этом мире, ничего о нем не зная.
Природа уготовила ему очень странное вхождение в мир, – ему ничего не объясняют заранее: ни от отца с матерью, ни от предшествующих поколений ему не передаются разум и ощущения. Он рождается как кусок плоти и начинает получать...
Где же настоящий Я?
Пока мы не ограничиваем себя по условиям Второго сокращения (Цимцум Бет), мы без экрана, разбитые, и потому находимся под ограничением Первого сокращения (Цимцум Алеф).
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
Патент бесконечного наслаждения
Вопрос: Что значит "получать от Творца, чтобы насладить Его"? О чем идет речь?
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вне измерений вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]