Видение мира
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Видение мира вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
В Иерусалиме найдена могила пророка Захарии
Погоня за "чёрными археологами" в окрестностях Иерусалима помогла найти древнюю церковь, в которой, вполне вероятно, похоронен пророк Захария. Об этом сообщает сегодня, 5 февраля, радиостанция "Коль Исраэль".
Открытие совершила команда, предельно далёкая от науки, возглавляемая Амиром Ганором, детективом Израильского управления по защите древностей (IAA).
Бравый полицейский с оружием в руках охотится на грабителей могил и нелегальных торговцев антиквариатом.
Преследуя группу палестинцев...
Открытие совершила команда, предельно далёкая от науки, возглавляемая Амиром Ганором, детективом Израильского управления по защите древностей (IAA).
Бравый полицейский с оружием в руках охотится на грабителей могил и нелегальных торговцев антиквариатом.
Преследуя группу палестинцев...
Пополь-Вух
Глава 5
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.28-35
28.Тот, кто во всех живых существах равно видит расположенного Высшего Управляющего, внутри разрушимого Неразрушимое, он действительно видит.
КОММЕНТАРИЙ.
Материальный мир есть мир, прежде всего, связей и отношений между живыми существами. То, как человек воспринимает эти отношения, лежит в основе и его мышления, и деяний, и в итоге развития. Существует два мировоззрения – материальное и духовное или религиозное. Материальное понимание и видение в лучшем случае воспринимает человека, как...
КОММЕНТАРИЙ.
Материальный мир есть мир, прежде всего, связей и отношений между живыми существами. То, как человек воспринимает эти отношения, лежит в основе и его мышления, и деяний, и в итоге развития. Существует два мировоззрения – материальное и духовное или религиозное. Материальное понимание и видение в лучшем случае воспринимает человека, как...
Ригведа
I, 58. К Агни
1 Разве можно погонять когда-нибудь рожденного силой, бессмертного,
Если он стал хотаром, вестником Вивасвата?
Он измерил пространство самыми доходчивыми путями.
При (своей) божественной службе он стремится завоевать (богов) с помощью жертвенного возлияния.
2 Притягивающий к себе пищу, нестареющий,
Жадно требующий поддержки, он поднимается в кустах.
Как у скакуна, сверкает (у него) спина, когда его кропят (топленым маслом).
Он взревел, грохоча, как вершина неба...
1 Разве можно погонять когда-нибудь рожденного силой, бессмертного,
Если он стал хотаром, вестником Вивасвата?
Он измерил пространство самыми доходчивыми путями.
При (своей) божественной службе он стремится завоевать (богов) с помощью жертвенного возлияния.
2 Притягивающий к себе пищу, нестареющий,
Жадно требующий поддержки, он поднимается в кустах.
Как у скакуна, сверкает (у него) спина, когда его кропят (топленым маслом).
Он взревел, грохоча, как вершина неба...
Ригведа
I, 60. К Агни
1 Прославленного возницу, знамя жертвенного собрания,
Самого полезного вестника, сразу (идущего) к цели,
Дваждырожденного, знаменитого, как богатство, -
Дар принес Матаришван для Бхригу.
2 Его приказу следуют оба (рода)
Совершающие жертвенные возлияния Ушиджи (и те,) которые смертные.
Еще до (начала) дня он усажен как хотар,
Которого надо спрашивать как главу племени, мудрого среди людей племени.
3 Пусть достигнет его новая прекрасная хвала,
(Исходящая) из...
1 Прославленного возницу, знамя жертвенного собрания,
Самого полезного вестника, сразу (идущего) к цели,
Дваждырожденного, знаменитого, как богатство, -
Дар принес Матаришван для Бхригу.
2 Его приказу следуют оба (рода)
Совершающие жертвенные возлияния Ушиджи (и те,) которые смертные.
Еще до (начала) дня он усажен как хотар,
Которого надо спрашивать как главу племени, мудрого среди людей племени.
3 Пусть достигнет его новая прекрасная хвала,
(Исходящая) из...
Ригведа
I, 61. К Индре
1 Это ему, сильному, стремительному,
Великому, я приношу хвалу как освежение,
..., (ему,) лишенному скаредности, - лестное слово,
Индре - молитвы, лучше всех вознесенные.
2 Это ему я вручаю как освежение,
Я приношу похвалу, чтобы обезоружить (его) удачными речами.
Индре - сердцем, духом, мыслью,
(Как) древнему мужу, они начищают молитвы (, как коня).
3 Это ему эту высшую, завоевывающую солнце
Похвалу я возношу устами,
Чтобы молитвенными призывами, удачными...
1 Это ему, сильному, стремительному,
Великому, я приношу хвалу как освежение,
..., (ему,) лишенному скаредности, - лестное слово,
Индре - молитвы, лучше всех вознесенные.
2 Это ему я вручаю как освежение,
Я приношу похвалу, чтобы обезоружить (его) удачными речами.
Индре - сердцем, духом, мыслью,
(Как) древнему мужу, они начищают молитвы (, как коня).
3 Это ему эту высшую, завоевывающую солнце
Похвалу я возношу устами,
Чтобы молитвенными призывами, удачными...
Ошо Раджниш - о Хаббарде и Дианетике
На Западе Рон Хаббард изобрел новое слово, он создал новую науку. На Востоке она является древней. Эта наука называется «временной след». Хаббард считает, что все то, что пережил человек - будучи человеком или животным, растением или камнем - в какой бы форме он ни существовал в бесчисленном количестве своих жизней, - весь поток воспоминаний об этом все еще существует внутри него.
Этот поток может быть выявлен, и можно сделать даже так, что человек заново переживет эти воспоминания.
Из...
Этот поток может быть выявлен, и можно сделать даже так, что человек заново переживет эти воспоминания.
Из...
Ангельские чины
Ангелы отличаются друг от друга как просвещенностью, так и различностью степени благодати.
Непосредственно близко стоящих к Богу составляют Ангелы, носящие имена: Серафимы, Херувимы и Престолы.
Серафимы соответственно своему имени имеют сердца, пламенеющие любовию к Богу, и возбуждают и других пламенно любить своего Создателя. Серафим - значит "пламенный".
Херувимы имеют полноту видения и обилие премудрости. Они озарены обильными лучами света Божия. Им дано знать всё в той степени, в...
Непосредственно близко стоящих к Богу составляют Ангелы, носящие имена: Серафимы, Херувимы и Престолы.
Серафимы соответственно своему имени имеют сердца, пламенеющие любовию к Богу, и возбуждают и других пламенно любить своего Создателя. Серафим - значит "пламенный".
Херувимы имеют полноту видения и обилие премудрости. Они озарены обильными лучами света Божия. Им дано знать всё в той степени, в...
Интуиция
Интуиция, - но что мы имеем в виду, когда говорим о интуиции?
Каково её происхождение, природа, деятельность, и как она связана с интеллектом, чувством и инстинктом, нашими другими способами познания, или в чём отличие?
Является ли интуиция одним средством истинного и полного знания, или необходим интеллект, чувство, инстинкт, чтобы завершить его? Существует ли большая сила прямого, абсолютного и полного знания, которой интуиция лишь специальное или частичное действие, - некое первое и...
Каково её происхождение, природа, деятельность, и как она связана с интеллектом, чувством и инстинктом, нашими другими способами познания, или в чём отличие?
Является ли интуиция одним средством истинного и полного знания, или необходим интеллект, чувство, инстинкт, чтобы завершить его? Существует ли большая сила прямого, абсолютного и полного знания, которой интуиция лишь специальное или частичное действие, - некое первое и...
Диалог мастера
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Видение мира вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]