Великий Учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Великий Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:6—13; от Марка 14:3—11; от Луки 7:36—50; от Иоанна 11:55—57; 12:1—11

Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.

Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 24; от Марка 13; от Луки 21:5—38

Слова Христа, обращенные к священникам и правителям “се, оставляется вам дом ваш пуст” (Матфея 23:38), вселили ужас в их сердца. Делая вид, что им это безразлично, они продолжали испытывать беспокойство. Казалось, невидимая опасность нависла над ними. Неужели возможно, чтобы их величественный храм, который был славой всего народа, вскоре превратится в груду развалин? Их недобрые предчувствия разделяли и ученики, которые...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 27:31—53; от Марка 15:20—38; от Луки 23:26—46; от Иоанна 19:16—30

“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).

“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...

Христос не поручил Свое дело ученым и красноречивым мужам из иудейского синедриона и не обратился за помощью к римским властям. Пройдя мимо самоправедных иудейских учителей, Великий Работник избрал простых, малограмотных людей, чтобы они проповедовали истины, которые должны были поколебать мир. Он намерен был наставить и подготовить этих людей к тому, чтобы возглавить Его Церковь. Им в свою очередь предстояло наставить других и послать их возвещать евангельскую весть. Для успешного выполнения...

Сутью "Стадий Возникновения Условий" является то, что первый шаг на пути к Освобождению - это понимание того, что вся жизнь является страданием. К более подробному изложению я перейду позднее, а сейчас я хочу объяснить сущность всего процесса.

Когда человек чувствует Страдание, от чувства безысходности у него возникает сильное желание достичь Освобождения. Это называется Верой. Когда обретается Вера, начинается практика, ведущая к Освобождению. С практикой пробуждается Кундалини. С...

МЕДИТАЦИИ
Занимайтесь медитацией на Вашем месте. Занимайтесь каждый

день.
Светитесь и освещайте путь другим спасайте своей глуби-

ной. При медитации происходит ваш рост.

МЕДИТАЦИЯ

Постоянное повторение звука "Ом", размышление о его зна-

чении- для распознания скрытого, устранения препятствия.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ

Заниматься начинать и заканчивать лицом на восток.
Время восхода и захода солнца-идеальное время для медита-

ции.
В группе энергия проявляется...

Чжао-чжу (японск. Дэесю) был замечательным учителем замечательной эпохи. Он прожил почти сто двадцать лет (с 778 по 897 г.) в период Тан - это было золотое время дзэн. Учителя дзан славились своим долголетием; многие из них в прошлом доживали до девятого и десятого десятка - в это в то время, когда продолжительность жизни человека считалась равной пятидесяти годам.

Может быть, вы скажете, что подобное долголетне представляет собой физиологическое явление, сочетание хороших генов, правильной...

Содержание:
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ

УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...

Многотысячелетний покров тайны с одной стороны и восторженно дилетантский подход с другой привели к тому, что лишь сотая доля занимающихся медитативными практиками действительно достигает каких-либо позитивных изменений психики.

Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...

30.09.2007

Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?

Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великий Учитель вам оказалось не достаточно.