Великий Учитель
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Великий Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.62. Пир в доме Симона
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:6—13; от Марка 14:3—11; от Луки 7:36—50; от Иоанна 11:55—57; 12:1—11
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
3.69. На горе Елеонской
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 24; от Марка 13; от Луки 21:5—38
Слова Христа, обращенные к священникам и правителям “се, оставляется вам дом ваш пуст” (Матфея 23:38), вселили ужас в их сердца. Делая вид, что им это безразлично, они продолжали испытывать беспокойство. Казалось, невидимая опасность нависла над ними. Неужели возможно, чтобы их величественный храм, который был славой всего народа, вскоре превратится в груду развалин? Их недобрые предчувствия разделяли и ученики, которые...
Слова Христа, обращенные к священникам и правителям “се, оставляется вам дом ваш пуст” (Матфея 23:38), вселили ужас в их сердца. Делая вид, что им это безразлично, они продолжали испытывать беспокойство. Казалось, невидимая опасность нависла над ними. Неужели возможно, чтобы их величественный храм, который был славой всего народа, вскоре превратится в груду развалин? Их недобрые предчувствия разделяли и ученики, которые...
3.78. Голгофа
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 27:31—53; от Марка 15:20—38; от Луки 23:26—46; от Иоанна 19:16—30
“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).
“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...
“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).
“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...
4.02. Обучение двенадцати
Христос не поручил Свое дело ученым и красноречивым мужам из иудейского синедриона и не обратился за помощью к римским властям. Пройдя мимо самоправедных иудейских учителей, Великий Работник избрал простых, малограмотных людей, чтобы они проповедовали истины, которые должны были поколебать мир. Он намерен был наставить и подготовить этих людей к тому, чтобы возглавить Его Церковь. Им в свою очередь предстояло наставить других и послать их возвещать евангельскую весть. Для успешного выполнения...
Пробуждение Кундалини
Сутью "Стадий Возникновения Условий" является то, что первый шаг на пути к Освобождению - это понимание того, что вся жизнь является страданием. К более подробному изложению я перейду позднее, а сейчас я хочу объяснить сущность всего процесса.
Когда человек чувствует Страдание, от чувства безысходности у него возникает сильное желание достичь Освобождения. Это называется Верой. Когда обретается Вера, начинается практика, ведущая к Освобождению. С практикой пробуждается Кундалини. С...
Когда человек чувствует Страдание, от чувства безысходности у него возникает сильное желание достичь Освобождения. Это называется Верой. Когда обретается Вера, начинается практика, ведущая к Освобождению. С практикой пробуждается Кундалини. С...
Молитвы и медитации
МЕДИТАЦИИ
Занимайтесь медитацией на Вашем месте. Занимайтесь каждый
день.
Светитесь и освещайте путь другим спасайте своей глуби-
ной. При медитации происходит ваш рост.
МЕДИТАЦИЯ
Постоянное повторение звука "Ом", размышление о его зна-
чении- для распознания скрытого, устранения препятствия.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ
Заниматься начинать и заканчивать лицом на восток.
Время восхода и захода солнца-идеальное время для медита-
ции.
В группе энергия проявляется...
Занимайтесь медитацией на Вашем месте. Занимайтесь каждый
день.
Светитесь и освещайте путь другим спасайте своей глуби-
ной. При медитации происходит ваш рост.
МЕДИТАЦИЯ
Постоянное повторение звука "Ом", размышление о его зна-
чении- для распознания скрытого, устранения препятствия.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ
Заниматься начинать и заканчивать лицом на восток.
Время восхода и захода солнца-идеальное время для медита-
ции.
В группе энергия проявляется...
Мастер дзен Дзесю
Чжао-чжу (японск. Дэесю) был замечательным учителем замечательной эпохи. Он прожил почти сто двадцать лет (с 778 по 897 г.) в период Тан - это было золотое время дзэн. Учителя дзан славились своим долголетием; многие из них в прошлом доживали до девятого и десятого десятка - в это в то время, когда продолжительность жизни человека считалась равной пятидесяти годам.
Может быть, вы скажете, что подобное долголетне представляет собой физиологическое явление, сочетание хороших генов, правильной...
Может быть, вы скажете, что подобное долголетне представляет собой физиологическое явление, сочетание хороших генов, правильной...
Брахманизм. Индуистская религия
Содержание:
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...
Медитации
Многотысячелетний покров тайны с одной стороны и восторженно дилетантский подход с другой привели к тому, что лишь сотая доля занимающихся медитативными практиками действительно достигает каких-либо позитивных изменений психики.
Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...
Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великий Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]