Пробуждение Кундалини

Сутью "Стадий Возникновения Условий" является то, что первый шаг на пути к Освобождению - это понимание того, что вся жизнь является страданием. К более подробному изложению я перейду позднее, а сейчас я хочу объяснить сущность всего процесса.

Когда человек чувствует Страдание, от чувства безысходности у него возникает сильное желание достичь Освобождения. Это называется Верой. Когда обретается Вера, начинается практика, ведущая к Освобождению. С практикой пробуждается Кундалини. С пробуждением Кундалини возникает Радость. Когда Радость достигает Сахасрара-чакры, появляется Удовольствие. Когда Удовольствие заполняет Сахасрара-чакру, возникает Тишина. Когда Тишина наполняет тело, появляется Легкость. Когда Легкостью наполняется физическое тело и душа, человек приобретает сильную концентрацию, что позволяет ему войти в Самадхи. При помощи Самадхи приобретается способность познавать всё в совершенстве. Это называется Взглядом, Основанном на Подлинном Доскональном Знании. Когда человек всё понимает, он осознаёт, что эта жизнь является иллюзией и приходит к Отрицанию Этого Мира. Когда он отрицает этот мир, он Отрешается от Привязанностей. Когда человек отрешен от привязанностей, он достигает Освобождения. Одновременно появляется убежденность в своем Освобождении.

Это краткое содержание пути к Освобождению, который оставил Будда Сакьямуни. Этот путь кажется легким, когда он представляется таким образом, но в действительности он не так уж и легок. Для того, чтобы его легче понять, я объясню его на примере своего собственного опыта.

Вера появляется из-за страдания

Будда Сакьямуни сказал: "Первым условием для достижения Освобождения является понимание того, что жизнь есть страдание". Именно это произошло со мной: я находился в гуще страданий, когда вступил на духовный путь. Всё началось девять лет назад. До этого момента я жил совершенно обычной жизнью. Но меня постоянно, не помню с какого времени, одолевали терзающие сомнения. Это были сомнения относительно своей жизни. Когда я пытался игнорировать их существование, я всегда попадал в конфликт между доверием к самому себе и чувством собственной неполноценности. Постепенно я истощил себя и стал душевно неустойчивым. Однажды я прекратил обманывать себя и подумал: "Для чего я живу? Есть ли что-либо абсолютное, существует ли в этом мире истинное счастье? Если да, могу ли я его обрести?" В тот момент я не понимал, что то, чего ищет моя душа - это Освобождение. Но я не мог сидеть сложа руки. Это стремление усиливалось, и я начал свои слепые поиски. Это было очень сильным чувством, это была Вера.

Не стоит и говорить, моя жизнь полностью изменилась. Я забросил свою работу и начал изучать науку о предсказаниях. Дело в том, что я хотел узнать свою судьбу. Я верил, что я могу изменить свою плохую судьбу и стать счастливым при помощи некоторых предсказательных манипуляций.

Я погрузился в изучение различных китайских методов предсказания судьбы, таких как "Цисюэ", "Сычжутуймин", "Дуаньи", "Лиужень", "Цзименьдуньцзя". Это происходило из-за моей склонности полностью погружаться во что-либо по крайней мере хотя бы раз. Я доходил до сердца каждого метода и овладевал им. Но к моему разочарованию ни один из них не оказывался настолько эффективным, насколько я ожидал.

Пробуждение Кундалини

Но я не смирился. Следующим я обратил внимание на даосизм. Это было началом моей настоящей практики. У меня было такое представление, что, практикуя даосизм, можно достичь вечной молодости и бессмертия, также как и обрести духовные силы. В те дни я чувствовал недостаток жизненной энергии, так что я начал практику, возлагая большие надежды на то, что это может привести к разрешению ситуации.

Хотя в результате я выбрал йогу, а не даосизм, моя энергия Кундалини была пробуждена всё же за счет практики, которой я занимался тогда. Я овладел ступенями, называемыми "Малый Небесный Круг" и "Большой Небесный Круг". Первая - это техника, в которой человеческое тело рассматривают как Космос и вращают ци (энергию) по кругу со спины на переднюю часть тела. Это позволяет создать сильное тело. Вторая техника заставляет ци пробиться из Муладхара-чакры, которая находится в копчике, до макушки головы. Это пробуждает Кундалини.

Таким образом я пробудил Кундалини без учителя и этим обозначил первый шаг к Освобождению. Одновременно я приобрел некоторые сверхъестественные способности. Здесь следует упомянуть, что хотя я был способен пробудить у себя Кундалини, практикуя даосизм, читателей этой книги я намереваюсь обучать методам йоги. Дело в том, что методы йоги быстрее. В те дни у меня не было учителей (у меня их нет и сейчас), я не знал йогу, и я шел наощупь в темноте. Сейчас я вижу, что йога лучше, намного. Мне потребовалось целых четыре года чтобы практикой даосизма пробудить Кундалини. Если бы я знал йогу, это было бы делом нескольких месяцев. Фактически мои ученики успешно пробуждают свою энергию Кундалини за очень короткий промежуток времени, хотя по правде говоря, я помогаю им, давая Шактипат.

Шактипат - это техника, которую я использую для того, чтобы передать свою духовную энергию высокого уровня непосредственно получающему ее. Эта техника ускоряет пробуждение Кундалини.

Теперь я хочу рассказать о тех изменениях, которые происходят после пробуждения Кундалини в соответствии со "Стадиями Возникновения Условий".

Радость - это высший экстаз.

Если после пробуждения Кундалини человек продолжает практику, он достигает состояния, называемого Радостью. С поднятием Кундалини приходит невероятный экстаз. Собственно говоря, необходимым условием для того, чтобы достичь этого состояния, является медитация. Однако мне не особенно нравилось медитировать. В тот момент я уже переключился на йогу. Но максимально я мог медитировать только один-два часа в день. Тогда чем я занимался? Я делал асаны (физические упражнения для регуляции жизненной энергии), пранаямы (дыхательные упражнения для регуляции жизненной энергии) и мудры (техники для духовного пробуждения). Я думал, что сидение и медитация ни к чему меня не приведет, что практики для стимуляции нервной и гормональной систем, а также мозга окажутся намного эффективнее. Вот почему я не входил еще в состояние Радости, в которое должен был обязательно войти, достигнув той стадии. На самом деле я был невежественен, но не было никого, кто-бы мог меня научить. К тому же, я также находился под ложным впечатлением, что наука всесильна.

Я вошел в состояние Радости вскоре после этого, но очень неуклюжим образом. Если бы я достаточно медитировал, я бы испытал это во время медитации. Однако, так как я уделял медитации так мало времени, моя энергия Кундалини, должно быть, испытывала трудности, ища пространство, куда бы она могла проникнуть. Например, когда я практиковал одну из мудр, Кундалини внезапно поднималась, и я попадал в это состояние Радости. Это случалось, когда я стоял или ходил. Когда бы это ни происходило, всегда автоматически возникали сжатие заднего прохода (Мула-банда) и сжатие полового органа, и энергия Кундалини поднималась, заставляя всё мое тело трепетать. Я бы сказал, что это чувство - высший экстаз, который можно испытать в этом мире. Как мне описать его? Он полностью отличается от сексуального экстаза. Он нежен и мягок, это чувство, как будто вы растворяетесь, таете. И когда вы пребываете в этом состоянии Радости, то экстатическое чувство становится только сильнее, оно никогда не ослабевает. Оно также сопровождается онемением, и это тоже приятно. В состояние Радости можно погрузиться на несколько минут.

В последнее время я уделяю медитации значительное количество времени. В результате я стал способен находиться в состоянии Радости в течение многих часов.

Вызвать Нектар Бессмертия

Эта ступень имеет важное значение. Кундалини поднимается до Сахасрара-чакры на макушке головы и заставляет Нектар Бессмертия ("Амрита", "Канро"), который скрыт в Сахасрара-чакре, капать вниз. Этот нектар также называется "Бинду", и он способен вызывать в душе состояние удовольствия. С продвижением в практике этим нектаром наполняется всё тело, сознание становится ясным и беспрерывным - оно не прерывается во время сна и также после смерти. Вот почему этот нектар называется Нектаром Бессмертия.

Писания содержат информацию только до данной ступени .

Как я уже говорил ранее, в первый раз я осознал взаимосвязь между Кундалини и "Стадиями Возникновения Условий", когда я достиг Освобождения. Значит, тогда у меня совсем не было под рукой знаний о ступени Удовольствия, которую я хочу описать сейчас. Это, наверное, так, потому что никакая литература, которую я читал до сих пор, не содержала описаний этой ступени. То же самое было и с текстами йоги. Все они содержали описания только до ступени Радости, ступени, предшествующей Удовольствию. Бхагаван Шри Раджниш, известный религиозный деятель из Индии, в своих книгах также не говорит о ступенях выше Радости, будто всё завершается Радостью. Судя по этому я предполагаю, что было, наверное, совсем немного практикующих, достигших ступеней выше ступени Радости.

Так или иначе, я продолжал свою практику, не зная, что ждет меня дальше. В конце концов я дошел до ступени, которую никто не описывал. Это было состоянием, вызванным Нектаром Бессмертия, который начинает капать, когда Кундалини стимулирует Сахасрара-чакру.

Между прочим, в одном из йогических текстов есть интересное описание того момента, когда Кундалини достигает Сахасрара-чакры. В тексте говорится: "Всё завершено, когда Богиня Шакти (Кундалини) соединяется со Всевышним Богом Шива (Сахасрара-чакра)". Описание соответствует утверждению Бхагавана о том, что на этом процесс заканчивается.

Однако как я уже говорил, на самом деле существуют ступени выше ступени Радости. Теперь, когда вы знаете о том, что даже писания находятся на таком уровне, вы можете понять, сквозь какие трудности я прошел на пути к цели - Освобождению.

Тогда я не полагался на объясняющие все ступени пути "Стадии Возникновения Условий", потому что я не понимал их, пока не достиг Освобождения. Одновременно после своего достижения я обнаружил, что описание Удовольствия есть в работах Бондзи Кавадзура, практика древнего синтоизма. Это состояние имело название "Семь Тории" (ворота храма Синто), но видения точно совпадали с теми, которые возникают на ступени Удовольствия. Даос Чо Сампо также описывает эту ступень в одной из своих книг. Он говорит: "Когда вы достигаете этого состояния, вы становитесь Даосом". Но в обоих случаях объяснения даются только до этой ступени и не далее.

Короче говоря, эта ступень очень высока. Это ясно из того факта, что йогические тексты не содержат ее описаний, и синтоизм и даосизм также останавливаются на этом. Интересно, однако, что каждая система практики, с присущей ей отличным от других началом и содержанием, следует одному и тому же пути, и в этом, я считаю, их смысл. Вот причина, по которой я объединил в своей йоге другие виды практики.

Высшее счастье - ступень Удовольствия .

Я немного отклонился от темы. Позвольте мне к ней вернуться. Нектар Бессмертия, который капает с вершины Сахасрара-чакры, сначала заполняет эту чакру. Затем он опускается на Вишуддха-чакру и заполняет ее. Затем он капает на Анахата-чакру, потом на Манипура-чакру и так далее. Этот процесс является тем же самым, что в тибетском буддизме называется "Цандали". Тибетские манускрипты содержат описания только до этого момента. Что-либо за этой ступенью хранится в строгом секрете и передается только горстке избранных практикующих. Я узнал об этом от Миларепы, духовного практикующего прошлого, когда я был в Астральном мире. Такая засекреченность связана не с самой техникой, а с проблемами души. Для такой передачи гуру должен иметь тесную связь с каждым из своих учеников.

Нектар Бессмертия, заполнив каждую из чакр, наполняет последнюю - Свадистхана-чакру и вызывает в ней сильную вибрацию. Согласованно с этой вибрацией Кундалини вторично поднимается из Муладхара-чакры, сопровождаемая Радостью. Когда Кундалини достигает Сахасрара-чакры, она снова вызывает капание Нектара Бессмертия. Когда этот процесс повторяется много раз, в дополнение к Радости, рождающейся при подъеме Кундалини, создается Удовольствие, чувство удовлетворения в душе, которое постепенно усиливается. Это действительно удовлетворение высшего уровня. Но оно имеет также свои недостатки: это состояние очень неустойчиво. Оно легко может быть разрушено, если вашу душу немного потревожить. Оно разрушается даже громким звуком. Значит, когда мы входим в это состояние, мы должны учитывать внешние условия. Когда практикующий достигает этого состояния, для него становится необходимым выбрать один из двух способов жизни: быть вдали от всех помех и вести жизнь отшельника или постараться улучшить внешние условия для поддержания достигнутого уровня. В моем случае я выбрал второй способ в том смысле, что решил улучшить внешние условия, распространяя учение истинной религии.

Те, кто может входить в состояние Удовольствия, очень нужны другим. Эти люди светлы не обыкновенно, а так, как светла удовлетворенная и освободившаяся душа, и этим они дают другим большое успокоение. Такие люди могут увеличить радость других и уничтожить их страдания и горе. Даже если кто-то только что потерял любовь, они могут устранить их печаль. Одним своим присутствием они могут оказывать положительное влияние на других. Таким образом, те, кто достиг состояния Удовольствия, больше не принадлежат самим себе. Они принадлежат многим, потому что они нужны многим. На этой ступени они становятся достойны пожертвования, и к ним приходят деньги, вещи, слава и так далее. Но здесь надо быть осторожным, так как если вы будете удовлетворены подобными вещами и привяжетесь к ним, то вы деградируете. То, что эта стадия достигнута с большими усилиями, ничего не говорит. По сравнению с Освобождением, это удовлетворение и счастье совершенно незначительны. Освобождение - это истинное счастье, которое существует, когда превзойдено всё. К счастью, так как я уже проходил через процесс Освобождения в своих предыдущих жизнях, на этой ступени я не поддался искушениям.

На этой ступени также становится возможным приобрести сильную концентрацию. Когда душа удовлетворена, то пустые мысли не появляются.

Тишина - ключ к медитации.

Наверное, вам казалось удивительным, как человек может усидеть долгое время даже в целях медитации. Есть йогины, хотя их и немного, которые могут делать это непрерывно, не чувствуя неудобств, в течение многих дней. Говорят, что Будда Сакьямуни проделывал семидневные медитации в течение семи раз. Я сам также удивлялся этому, так как тоже не мог сидеть долго. Действительно, сидение мне доставляло сильную боль. Мои ноги немели, спина болела, мое тело тяжелело, и мысли бесцельно метались туда и сюда. Я часто раздражался и наносил частые визиты в туалет. Однажды я подумал: "Как удивительно. Сегодня я смог просидеть так долго!" Когда я с радостью взглянул на часы, то к своему удивлению и огорчению обнаружил, что прошло всего пятнадцать минут! Долгие часы медитации были для меня поразительным достижением. Но однажды я достиг ступени Тишины, и загадка была решена автоматически. Когда вы достигаете этой ступени, вы совсем не чувствуете никакой физической боли, что позволяет долгие часы проводить в медитации, которая необходима для достижения Освобождения.

Другой момент, о котором нужно сказать, описывая эту ступень, это то, что всё ваше тело становится легким. Оно становится столь легким, что во время ходьбы кажется, что вы плывете.

Почему всё это происходит? Пожалуйста, вспомните состояние Удовольствия - состояние великого удовлетворения души. Это душевное состояние оказывает прекрасное воздействие на тело. Это Тишина. Многие из вас знают и действительно испытывали, как состояние души влияет на физическое тело. Однажды в телевизионных новостях рассказывалось о проведенном эксперименте, где устанавливалась взаимосвязь между музыкой и кровяным давлением. Проведенные эксперименты показали, что пока испытуемый слушал музыку, которая ему нравилась, кровяное давление приходило в норму, в то время как при прослушивании нелюбимой музыки состояние ухудшалось. Проблемы душевных предпочтений напрямую влияли на цифровые значения. Музыкальный вкус, который относится к деятельности души, может напрямую влиять на физическое состояние, как было ясно представлено в научном эксперименте. Подобно этому Удовольствие, оказывая влияние на физическое тело, создает состояние Тишины.

Легкость - источник безграничной энергии.

То, что следует за Тишиной - это Легкость. Это состояние дает вам огромное количество энергии. Когда я достиг этой ступени, я стал способен практиковать шестнадцать - семнадцать часов в день. Никто более не мог за мной угнаться, как бы он ни был уверен в своей физической силе. Это было вследствие того, что всё мое тело наполнилось энергией, созданной Легкостью. Сознание становится устойчивым и направлено на то, что необходимо сделать. Это предотвращает потери энергии и вместо этого наполняет ей тело.

По сравнению с удовлетворением, получаемым от состояния Удовольствия, Легкость - это устойчивое состояние. Пребывая в нем, человек не реагирует на внешние раздражители. Один йогин, который достиг высокого духовного уровня, однажды сказал: "Для достижения Освобождения необходимо медитировать по крайней мере шесть часов подряд". Когда вы доходите до состояния Легкости, происходит большая перемена: вы не только не чувствуете никакой боли, но само по себе сидение становится тем, чем легче всего заниматься. Это необходимое условие для следующей ступени Самадхи. Значит никто не может достичь Освобождения пока не пройдет эту ступень.
×

По теме Пробуждение Кундалини

Кундалини. Пробуждение Кундалини

Кундалини — это энергия, которая, пробуждаясь, объединяет все чакры и дает нам...
Религия

Лишма это пробуждение свыше, и почему нужно пробуждение...

Как удостоиться свойства лишма (ради Творца) – человек не в силах понять. Потому...
Религия

Бхагавад Гита. Пробуждение

Совершенство не означает потерю индивидуальности, Кришна неоднократно объясняет...
Религия

Пробуждение Шакти

Санскритские мантры служат не только для пробуждения нашей кундалини. Искренняя...
Религия

Пробуждение Земли

Каждая планета Солнечной Системы имеет свой жизненный цикл: рождается, имеет...
Религия

Постепенное пробуждение

Есть образ, полезный для понимания процесса пробуждения; это – плод на дереве...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность