Великий Учитель
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Великий Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дзен - искусство пребывания в моменте
Каждый из вас наверняка слышал слово «Дзен», даже если он далек от буддизма. Термин этот многозначен, имеет прямое отношение к восточной культуре и религии, хотя сам по себе не предполагает ни веры в существование бога, ни его отрицания.
Буддийская философия может показаться европейскому человеку странной и даже парадоксальной. Понятие «Дзен» в этом отношении столь же необычно. Но при ближайшем рассмотрении вполне соответствует общей религиозной традиции. Ниже мы попробуем разобраться, что...
Буддийская философия может показаться европейскому человеку странной и даже парадоксальной. Понятие «Дзен» в этом отношении столь же необычно. Но при ближайшем рассмотрении вполне соответствует общей религиозной традиции. Ниже мы попробуем разобраться, что...
О самости. Зачем самости образы я
Чтобы открыть Истинное Я, просветлённые Учителя рекомендуют, прежде всего, отслеживать, как выражает себя не-Я (самость), и освобождаться от неё. И если быть с собой по-настоящему честными, это совсем нетрудно констатировать и осуществлять.
Но когда сознание поднимается на уровень осознанности и близится к Пробуждению, чтобы в мозгу растворились нейронные связи, предопределяющие появление ложных образов «я», крайне важно не допускать этот момент, не позволять уму создавать идеи о себе...
Но когда сознание поднимается на уровень осознанности и близится к Пробуждению, чтобы в мозгу растворились нейронные связи, предопределяющие появление ложных образов «я», крайне важно не допускать этот момент, не позволять уму создавать идеи о себе...
Религия и эзотерика
Ограниченному уму при поверхностном взгляде кажется, что религии отличаются одна от другой — у каждой есть свои собственные боги, священные книги, молитвы, ритуалы, святые места и храмы, а также многочисленные правила, по которым должны жить верующие. То, что в одной религии признаётся добродетелью, в другой может считаться грехом.
Например, убийство коровы для индуиста более тяжкий грех, чем убийство простого человека, в то время как в некоторых других религиях на праздники принято резать...
Например, убийство коровы для индуиста более тяжкий грех, чем убийство простого человека, в то время как в некоторых других религиях на праздники принято резать...
Молитвы. 51-100
МОЛИТВЫ. 51-100.
51.О, Всевышний, будь Милостив, помоги мне в моих желаниях. Я очень хочу помочь своим родным и никак не могу это сделать. Они находятся в достаточно трудной ситуации и постоянно просят у меня денег и хотят, чтобы я им помогала в их делах. Но у меня нет столько денег и сил, я постоянно думаю и о своем ребенке и очень хочу помочь и ему. Но мои близкие мне также очень дороги. Прошу Тебя, О, Верховный Творец, будь Милостив, дай мне такую возможность или сделай так, чтобы им стало...
51.О, Всевышний, будь Милостив, помоги мне в моих желаниях. Я очень хочу помочь своим родным и никак не могу это сделать. Они находятся в достаточно трудной ситуации и постоянно просят у меня денег и хотят, чтобы я им помогала в их делах. Но у меня нет столько денег и сил, я постоянно думаю и о своем ребенке и очень хочу помочь и ему. Но мои близкие мне также очень дороги. Прошу Тебя, О, Верховный Творец, будь Милостив, дай мне такую возможность или сделай так, чтобы им стало...
Базовые Знания. Глава 11. Категорически нельзя. Грех.Часть 1
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 11. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 1.
1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...
1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...
Троица. Кризис догмы
Предисловие: статья возникла в результате спора с моим приятелем Даниилом Кравченко, уверенного в моей неспособности решить задачу Троицы.
Я благодарен ему за мотивацию.
Догмат о Троице имеет, на мой взгляд, несколько недоразумений:
1) Отсутствие унаследования Христом личностных характеристик Предвечного Сына.
а) Разум
Христос рос , развивая умственные способности, приобретая знания, опыт:
[Ис.7:15] Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе...
Я благодарен ему за мотивацию.
Догмат о Троице имеет, на мой взгляд, несколько недоразумений:
1) Отсутствие унаследования Христом личностных характеристик Предвечного Сына.
а) Разум
Христос рос , развивая умственные способности, приобретая знания, опыт:
[Ис.7:15] Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе...
Религиоведам на заметку
Лев Толстой писал:«Без разумения ничего не может быть: все произошло от разумения. В разумении — сила жизни. … только разумение дает жизнь… Жизнь заключается только в разумении ее» Но неразумные мыслители, пытаясь уразуметь истину, идут на разные уловки, при которых наблюдается понос слов и запор мысли или наоборот, при невероятном потоке мысли у многих перехватывает дыхание и они не могут произнести ни слова. Христианство стало мировой религией, приняв единый принцип, объединяющий разные народы...
Про свет Души и Сердца
Свет на Пути есть у каждого. Заметьте его и следуйте за ним; стремитесь к нему, как к маяку, ведущему по верному пути. Свет на Пути - это совесть, внутренний судья, – это Учитель, маяк, ведущий во тьме, – это проводник в Мир Высший, Мир Света. Берегите Свет на Пути, и вы достигнете его!
Очищение
Стать чище – задача каждого, кто стал на Путь. Стать чище – значит стать светлее. Яркость света зависит от степени очищения оболочек. Стремитесь к свету в себе, стремитесь перелить свои недостатки в...
Очищение
Стать чище – задача каждого, кто стал на Путь. Стать чище – значит стать светлее. Яркость света зависит от степени очищения оболочек. Стремитесь к свету в себе, стремитесь перелить свои недостатки в...
2.15. Иосафат
Прежде чем тридцатипятилетний Иосафат стал царем, он имел возможность многому научиться от царя Асы, который даже в самый суровый час "делал угодное пред очами Господа" (3 Цар. 15:11). На протяжении двадцатипятилетнего царствования Иосафат старался следовать "во всем путем отца своего Асы, не сходил с него".
В стремлении благоразумно управлять государством Иосафат пытался убедить своих подданньк в недопустимости языческих обрядов. Многие из его народа "еще совершали жертвы и курения на высотах...
В стремлении благоразумно управлять государством Иосафат пытался убедить своих подданньк в недопустимости языческих обрядов. Многие из его народа "еще совершали жертвы и курения на высотах...
О практиках дхараны и дхьяны
Практики дхараны и дхьяны – это начальные стадии процесса однонаправленной концентрации внимания, который затем приводит к достижению самадхи. По сути, это практики во внутренних пространствах сознания, хотя вхождение в эти пространства осуществляется обычно через определённые области физического тела. И на этом этапе уже необходим учитель с очень высоким уровнем личной практики. Практика по книгам имеет мало шансов на успех, поскольку в книгах может не быть описания многочисленных нюансов...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великий Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]