Великая игра
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Великая игра вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Как стать первым министром Творца
Вопрос: Мне непонятно, что эта за свобода, которой мы должны достичь?
Ответ: Наша свобода – в достижении желания отдачи, и это наполняет нас бесконечным наслаждением.
Цель в том, чтобы изменив и исправив себя – достичь самого лучшего состояния.
Творец, добрый и творящий добро, хотел создать творение для того, чтобы дать ему наслаждение! И Он нам его даст!
Я, как маленький ребенок, мечтаю только о том, чтобы родители подарили мне велосипед – это для меня предел всех моих мечтаний...
Ответ: Наша свобода – в достижении желания отдачи, и это наполняет нас бесконечным наслаждением.
Цель в том, чтобы изменив и исправив себя – достичь самого лучшего состояния.
Творец, добрый и творящий добро, хотел создать творение для того, чтобы дать ему наслаждение! И Он нам его даст!
Я, как маленький ребенок, мечтаю только о том, чтобы родители подарили мне велосипед – это для меня предел всех моих мечтаний...
Техники медитации
Сказала Дэви:
- О, Шива, что такое эта действительность?
Что такое эта полная чудес вселенная?
Что составляет семя?
Что центрирует колесо вселенной?
Что есть жизнь вне тела, все тела наполняющая?
Как войти в нее целиком, вне пространства
и времени, вне родов и названий?
Пусть сомнения мои рассеются!
Ответил Шива:
1
О, Лучезарная, переживанье это
Между двумя дыханьями пробуждаться может.
После прихода вниз дыханья и прямо
Перед возвратом вверх его - БЛАГОТВОРЕНЬЕ.
2...
- О, Шива, что такое эта действительность?
Что такое эта полная чудес вселенная?
Что составляет семя?
Что центрирует колесо вселенной?
Что есть жизнь вне тела, все тела наполняющая?
Как войти в нее целиком, вне пространства
и времени, вне родов и названий?
Пусть сомнения мои рассеются!
Ответил Шива:
1
О, Лучезарная, переживанье это
Между двумя дыханьями пробуждаться может.
После прихода вниз дыханья и прямо
Перед возвратом вверх его - БЛАГОТВОРЕНЬЕ.
2...
Пополь-Вух
Немедленно (Хун-Ахпу и Шбаланке) объявили свои имена и были превознесены перед всеми обитателями Шибальбы.
— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.
А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...
— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.
А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...
Грех
О Грехе
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
Завет Бога человечеству. 207-215
207.Если тебя, как тебе кажется, обвинили в отсутствии черты характера, качества, которым ты на самом деле, зная себя, обладаешь, не принимай это враждебно и не считай, что несправедливо. Более того, через говорящего указал Сам Бог в нем в той форме, которую пока допускает его ступень или уровень развития. Но смотри на суть,
Оставляя форму, и осознавай: и через него Бог тебя направляет. Значит, следует посмотреть в эту сторону. Значит, присутствующее в тебе качество в своем проявлении не...
Оставляя форму, и осознавай: и через него Бог тебя направляет. Значит, следует посмотреть в эту сторону. Значит, присутствующее в тебе качество в своем проявлении не...
Завет Бога человечеству. 244-257
244.Богу нельзя приписывать никакие человеческие качества. Божественные качества непостижимы человеческим умом, не разграничены на положительные и отрицательные, не имеют влияющей, независимой от Бога причины, развиваются и извечно неизменны, непреходящи, абсолютны и совершенны, неперечислимы, недостижимы, проявляются независимо от живых существ и всего творения Бога. Милость Бога для живого существа может проявляться и в приобретении и в потере, и в выигрыше, и в поражении, и в удаче и в...
Завет Бога человечеству. 317-333
317.Путь непривлечения материальными благами, путь отказа от удовлетворения чувств, путь контроля желаний достигается человеком только тогда, когда он овладевает совершенными духовными знаниями. Такой путь есть путь отреченности. Любое другое отречение, не опирающееся на истинные знания, является неустойчивым, непродолжительным, надуманным. Можно ли сказать человеку, что причина его страданий в его невежестве, т.е. в незнании истинных причин страданий?
Можно ли сказать человеку: «Не будь...
Можно ли сказать человеку: «Не будь...
Завет Бога.392-394
392.Почему человек очень много гуляет в молодости, любит вечеринки, дискотеки, застолья, рестораны, выезды на природу, посещает самые разные развлекательные заведения? - Все это на самом деле дается молодым людям Самим Богом. Некоторые устремляются к такому образу жизни достаточно продолжительное время, привлекаясь противоположным полом, азартными играми, путешествиями, многим другим одновременно. Также в этот период многие очень часто меняют друзей, ищут новых друзей по Интернету, общаются с...
Введение в даосскую алхимию
Первой отличительной характеристикой даосской алхимии нэйдань является отсутствие активного включения сознания, интеллекта и воображения. «Как же так?» – спросите вы. Вот именно, ваше удивление показывает, что современная жизнь человека практически полностью протекает под беспрерывной деятельностью мышления.
Мы работаем в-основном умственно; мы думаем что нам делать завтра; с друзьями часто увлечены рассуждениями о морали, политике, возможно о здоровом образе жизни; на досуге мы читаем стихи...
Мы работаем в-основном умственно; мы думаем что нам делать завтра; с друзьями часто увлечены рассуждениями о морали, политике, возможно о здоровом образе жизни; на досуге мы читаем стихи...
Диалог мастера
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великая игра вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]