Завет Бога.392-394

392.Почему человек очень много гуляет в молодости, любит вечеринки, дискотеки, застолья, рестораны, выезды на природу, посещает самые разные развлекательные заведения? - Все это на самом деле дается молодым людям Самим Богом. Некоторые устремляются к такому образу жизни достаточно продолжительное время, привлекаясь противоположным полом, азартными играми, путешествиями, многим другим одновременно. Также в этот период многие очень часто меняют друзей, ищут новых друзей по Интернету, общаются с ними, делятся сокровенным, находят единомышленников. Бог через прогресс открыл человечеству многие и многие врата удовлетворения чувств, врата наслаждений и проведения досуга, что используется и для самовыражения, и для проявления и удовлетворения своих желаний, как и потребностей, как и чувств. Моралисту трудно поверить, но на самом деле все это и дано Богом для того, чтобы пройдя через все, окунувшись во все, пройдя через греховные деяния, амбиции, многочисленные удовлетворения чувств, человек по крупицам извлекал Божественные Истины. Путь удовлетворения чувств – извечный и неотъемлемый путь всего человечества, условие материальной жизни, необходимое, хотя и не достаточное. Это – путь каждому в зависимости от ступени человека, его уровня понимания или человеческой зрелости. Потребности человека, направленность желаний находится в самой прямой зависимости от того, сколько человеческих воплощений у человека позади, насколько он уже зрел, на какой ступени развития находится, влившись из животного мира и пребывая в человеческой цивилизации. Молодость – самое благоприятное время для проявления себя человеку так, как он есть на самом деле с соответствующим извлечением. Высоко духовные люди, йоги, те, кому настало время оставлять материальный мир, у кого впереди остались единицы человеческих воплощений, всегда поносят именно путь удовлетворения чувств, как путь, тормозящий развитие человека, но нет ни одного человека, который бы через этот путь в свое время не прошел и таким образом не исчерпал в себе все пристрастия к материальному миру, кто бы именно так не извлек для себя все уроки, не сделал все выводы и не назвал поклонение своим чувствам и желаниям высочайшими путами, цепями, неизменной иллюзией материального мира. Но нужно знать, что эти чувства для человека, выросшего из долгого предшествующего животного пути, ощущающего в себе корни этого пути, естественны, долгое время являются его сутью, неотделимой от его духовной сущности, и могут идти на спад постепенно, управляемые Богом, именно в теле человека, через религию, через Божественную Необходимость и Насилие, дающие наслаждение чувств и отбирающее одновременно. Именно такой путь во благо, и механизм здесь такой: удовлетворить желание через деяние, реально, фактически проявить низменные качества и чувства, тем окунувшись в грех, непременно извлечь Наказание, что есть страдание, и через Божественный Урок перейти к размышлению, извлечению, приобретению опыта. В молодости наиболее полно проявляются те греховные качества, рождающие вожделения, похоть, сильные и страстные желания, которые остались неудовлетворенными в прошлой жизни, из которых еще не извлечен урок и не получено наказание, которые в прошлой жизни не могли осуществиться в связи с возрастом, здоровьем, обстоятельствами, материальным или социальным положением, в связи со старостью и немощностью тела, но были на уровне несбывшихся мечтаний до конца жизни. Также очень сильные и бурные желания могут быть и проявляться у человека, если в прошлой жизни он оставил мир молодым, не удовлетворив свои чувства, не достигнув цели, не насладившись в необходимой для себя мере, но ушел из жизни трагически, неожиданно, полный надежд и планов. Также выплескивание чувств возможно у того человека, который в прошлой жизни всю жизнь был прикован к инвалидной коляске, или был парализован или был долго в коми, или был инвалидом с детства, не имея возможности осуществить свои мечты. Чувства человека даже после смерти никуда не могут деться. Они непременно должны проявиться в свое время в новом рождении, и так происходит в Боге как бы реабилитация, восстановление внутреннего равновесия, умиротворение, как естественная часть духовного развития индивида, крайне необходимая в любом своем проявлении, но абсолютно контролируемая Богом, направляемая Им. Таким образом, в молодости наиболее полно проявляется, можно сказать, суть человека, его качества, которые невозможно в полной мере проявить в детстве, поскольку в этот период возможности человека ограничены и мышление подается Богом в строгом соответствии с развитием тела и приобретением опыта, что есть обновление опыта предыдущей жизни с новыми акцентами. Также эти качества не могут быть проявлены в полной мере в зрелости и на старости лет, поскольку чаще всего это период уже пожинания плодов своих качеств и в большей мере осмысление и извлечение положительного опыта. Таким образом, человек в молодости, с 14 до 25 лет в основном наиболее склонен идти на поводу тех желаний и несбывшихся надежд, которые остались непретворенными в прошлом рождении. К тому же тело ему позволяет это сделать, он не отягощен памятью о наказаниях и поступает естественно в соответствии со своей убежденностью и моралью, действуя абсолютно искренне, проявляя себя, как есть, готовый также, будучи еще не уставшим от жизни, не отягощенный заботами и долгами, воспринимать и свои ошибки и идти на корректировку мнений в себе. В этом возрасте человек как бы начинает постепенно получать от Бога все сведения о себе истинном к данному периоду, принимая или не принимая те качества, которые требуют от него его обстоятельства, качества, требующие соответствующих деяний и таким образом, проявления себя в человеческом обществе и получая так оценку о себе и извне и изнутри. Так поднимаются наверх из незримого багажа те качества, которые были свойственны человеку в прошлой жизни всегда и те качества, которые не могли проявиться в прошлой жизни в полной мере, поскольку мешал или возраст, или положение, или мнения других и что не входило ранее в План Бога по его развитию. Все в человеке, все его качества прошлые становятся ему доступными, все имеет право на проявление, но и контролируется обществом, как неизменным орудием и Рукой Бога. Так проявляется хитрость, алчность, желание достичь любой ценой, любыми средствами, также проявляется своя ступень гнева, эгоизм, влечение к славе, власти, к подчинению себе. Одновременно проявляются и лучшие качества, у каждого в свою меру, в свое время: ответственность, твердость, стойкость, неприхотливость, забота о других, сочувствие, солидарность, патриотизм, устремление к знаниям, к труду, к наукам, справедливость, честность, дружелюбие, уважение других, почитание, чувство долга… Но речь идет все же об увеселении молодых людей, где чаще всего проявляются качества отнюдь не самые лучшие. Однако, и очень разумным этот путь далеко не всегда удается обойти, поскольку он имеет еще одно предназначение помимо извлечения опыта – отдых, а также провоцирует человека на максимально возможное проявление себя. Путь отдыха человеку более, чем необходим. Он может быть продиктован также, как следствие, результатом очень долгого, изнурительного труда в прошлой жизни, когда человек на протяжении всей предыдущей жизни вынужден был нести очень нелегкую ношу, как-то: ухаживание за парализованным или немощным или инвалидом, когда приходилось выращивать своих детей, далее внуков.

Когда приходилось много работать на ответственных постах и невозможно было расслабиться, отказаться, заняться другим делом. Когда человек всю жизнь жил в унижении, когда его оскорблял и избивал супруг, когда страдания шли чередой, как несчастья, и невозможно было поднять головы, когда человек всю жизнь прожил в крайней нужде и зависимости, или, как тот, кто не имеет ни работы, ни места жительства. Всякого рода развлечения в молодости, тяготение к ним, в итоге дают тот запас энергии, которые позволяют человеку отдохнуть от прошлого, восстановить недостающее через потребности, неудовлетворенные в прошлом, и помогают подготовиться к нелегкому труду жизни в будущем. Именно отсюда человек в дальнейшей жизни будет черпать не только опыт, но и силы для дальнейшей жизни. Только через это пройдя индивидуально, своим личным путем человек сможет несколько успокоиться, отрезветь от бурных желаний и чувств и, дав всему оценку, психически удовлетворившись и настроившись, пожелать себе более разумный путь как в своей семье, так и на выбранном им поприще. Также такого рода отдых призван разбудить и поднять нагара самые затаенные желания и устремления человека, которые он силой разума и понимания целесообразности заглушал в себе в прошлом воплощении, стараясь соответствовать мнению о себе и внутренне тяготившись этим, как и создавая о себе неистинное, лучшее мнение, и на самом деле не соответствуя самим представлениям о себе, попросту говоря, не зная себя истинного. Один Бог доподлинно знает, какие качества человека стали неотъемлемыми от него, его сутью неотделимой, и какие качества человек желает только иметь и подошел к ним только по первому кругу. Молодость в этом плане лучший, бесценный период для Бога, чтобы дать человеку все или многое проявить, как есть, что в прошлой жизни пряталось за положением, признанием, славой, возрастом, и пр. Хотя для каждого возраста у Бога отведено то, что именно этот человек и именно в этот период обязан увидеть и проявить в себе, ибо этот период более благоприятен в его судьбе и даст лучший воспитательный результат. Но только молодость позволяет более раскрепоститься и проявиться, как есть. Пройдя все в молодости, человек сможет дать себе неиллюзорную оценку, как и материальному миру, станет мудрее мудростью свежей, а не той, что на уровне прошлой жизни на уровне подсознания, станет маленьким Буддой, прошедшим через тернии, дабы добыть Истину. И сможет эту истину удержать в себе, и может быть не по первому кругу, сберечь, оценить, сравнить, подсказать и передать другому. Также из увеселений молодости многие и великие люди черпают как из неиссякаемого источника все свои вдохновения, силы и радость. Уставшая душа молодостью обновляется, через призму молодости делает в себе ревизию, от чего-то полностью отказывается, а какие-то ошибки готова повторить по новому кругу в новом варианте и получает новые уроки и новый опыт, и так становится строже к выбору и так идет вперед, утихомириваясь, становясь разборчивой и зрелой в своих дальнейших предпочтениях. Но люди, не уставшие в прошлой жизни, или уже стоящие на высокой ступени самосознания, начинают свой путь в новой жизни не с увеселений, но с благополучной семьи, работы, с постижения наук, почти сразу проявляя религиозность, мудрость, терпение, устремленность и не привлекаясь к разного рода развлечениям, во всяком случае в большой степени. У них на уровне подсознания нет усталости, большого чувства неудовлетворенности, однако, всегда есть свои проблемы, поскольку так устроен материальный мир и так ведет Бог, но эти проблемы не таковы, чтобы отводить от пути серьезного без лишних развлечений. Надо понимать, что ни путь через увеселения, ни путь через строгий выбор и раннее осознание не характеризуют человека перед Богом. Один Бог знает ступень каждого, что кому пройти и в какой мере полагается и что последует далее. Один Бог знает, кто уже достиг и в чем преуспел. Но если человек в молодости, отдыхая, позволяет себе слишком многое, то его деяния и качества несомненно характеризуют его и Бог знает средства, которые и будут в свое время применены, дабы дать такому Урок с тем, чтобы он извлек свой опыт, что чаще всего сопряжено со страданиями. Поэтому надо знать, что молодости Бог уделяет очень большое внимание и максимально использует ее в каждом для духовного развития личности, но своими путями, о которых человек и не имеет представления, ибо в молодости Бог учит и окольными путями, путями наибольшего самопроявления.

393.Когда, соблазнившись деньгами, ты идешь на безнравственные деяния, ублажающие и наслаждающие низменные чувства других, когда входишь в сексуальные телефонные или компьютерные контакты, когда оголяешь тело, изощряешься в половых отношениях, когда осознанно попираешь Законы Бога, используя тело не по назначению, когда насилуешь, совращаешь, привлекаешь малолетних, тогда ты без сомнения совершаешь немалые греховные деяния и ждут тебя неслабые Наказания. Воистину, ты и не подозреваешь, что Бог уготавливает таким, падающим и увлекающим за собой, несущим другим страдания. Ну, посмотри вокруг себя. Разве мало вокруг страданий? Все это то там, то здесь, то одному, то другому, то сегодня, то вчера… раздача долгов. Ведь, серийному убийце Бог мыслью укажет в первую очередь на тебя, насильнику укажет на тебя, авантюристу и вору – на тебя, завистнику – на тебя. И так руками греховных и слабоумных, не ведающих, что творят, Бог воздаст, дабы и ты на себе и в той же мере почувствовал, подумал о результате, поискал справедливость. И в теле матери будешь сокрушаться, и в теле супруга, и в теле ребенка. Будешь страдать в телах всех тех, кого опечалил одним греховным поступком. И только так извлечешь, и только так зазубришь Божественный Урок и другим закажешь. А потому не думай, что, идя позорным путем, ты приобретаешь. Увы, ты погружаешься в неисчерпаемые страдания. И только Бог знает, когда придет этот день.

394.Ты идешь в секс-шоп? Ты ищешь особых ощущений в сексе? А ты торгуешь секс-товаром? Ну, а ты распространяешь парнографию? Ты пошел по пути своих низших качеств. И Бог позволил. Для чего? Что это тебе даст? Ответ один из многих: в итоге для глубокого разочарования. Именно такая греховная деятельность всегда влечет за собой физические болезни, нравственные страдания, психические расстройства и смерти. Только не знающий Бога, очень глупый человек может быть столь беспечен к своей судьбе, чтобы, проигнорировав сказанное, устремиться таким путем, путем, где точно не избежать Божьей кары, путем чрезвычайно опасным и для всей семьи, включая детей так идущего и так избирающего. Невозможно в этом направлении как-то оправдаться, объяснить свой выбор, кроме как алчностью и очень низкой ступенью развития, а также безбожием. Более того, этот путь переведет тебя с рельс внутреннего здорового образа жизни к постоянному духовному недомоганию, к измождению от своего одиночества и непременным падением к тебе интереса людей. Даже не знающие тебя люди не проявят к тебе уважения, осудят тебя, тобой станут пренебрегать, не считаться с твоим мнением. Ты считаешь, что твоя греховная деятельность и окружающие тебя люди не связаны между собой причинно-следственными связями? Но забываешь, что есть проводник – Сам Бог. Он мыслью не скажет, пальцем не укажет, Он просто даст энергию неприязни к тебе и люди не смогут ее проигнорировать. Энергия неуважения, непочтения, пренебрежения будет сопровождать тебя везде, где бы ты не присутствовал, закрывая тебе во многом двери успеха, отличая от других, давая иллюзорные утешения, но льстивых и лживых на пути. Есть многие греховные деяния, заранее обреченные Богом на неуспех и дающие непременно страдания. Путь тех, кто сам занят в секс бизнесе или пользуется его услугами – один из достаточно греховных и непременно наказуемых. Есть естественный путь человеческих отношений, путь, данный Богом, путь, не влекущий последствия греховной деятельности. Если же твой разум настолько слаб, что не может отличить разрешаемое от преступного, если сердце молчит, духовность не проявляет себя изнутри и не наставляет, то следует обратиться к священнослужителю, и он укажет тебе, где и в чем разврат, что недопустимо и направит на лучший путь. Иначе, Бог даст тебе падение, ибо и это твой подъем. Значит, придется пройти через то, что вразумит тебя, очистит мысль и сознание, даст сомнения, даст поиск истины, обратит к Богу. Бог даст то, что через великое падение все же поднимет, наставит, убедит, спасет. И будут в этом пути выздоровления задействованы и самые родные. И придется за них пострадать, за них побороться, их самому отводить и убеждать, тем самым и убеждая себя и утверждаясь, дабы подобный путь остался и для самого позади, чтобы шел бесповоротно, без сомнений, но учитывая на каждом шагу Волю Бога, не сворачивая, и другим не советуя. Развратному и несущему разврат Бог не даст успех в работе, не даст также много ума, ослабит память. Такой человек начинает мыслить неглубоко, примитивно, все видеть в одном и все объясняет одним. Но можно тебя и утешить. Все, что с тобой не произойдет, будет сбивать оскомину, пресыщая тебя своей и чужой низостью, пока не станет вырываться наружу почти автоматически, и так растить в тебе отрицание, отталкивание, негатив, изнеможение от самой темы. Все в совокупности сыграет свою роль. Но сколько же времени и сил будет потрачено на духовную реабилитацию, на борьбу с преградами и мнениями. О, сколько же будет услышано бичующих мнений, о, сколько друзей потеряешь, ибо они сочтут тебя недостойным своего общения. А не лучше ли теперь, прямо сейчас, переломать все эти цацки, услышать Бога, пойти по пути сотрудничества с Высшим Отцом в своем духовном развитии и так начать новую жизнь?
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Завет Бога.392-394

Завет Бога.120-129

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.120-129. 120.Никогда не говори: «Вот мои животные» или...
Религия

Завет Бога.347.-365

347.Хочет человек или нет, но достаточно часто в предвиденной и непредвиденной...
Религия

Завет Бога.435-442

435.У многих такое чувство, что Бог не имеет прямого отношения к современной...
Религия

Завет Бога.366-381

366.Каждый удар, который ты наносишь другому человеку в драке, насилии...
Религия

Завет Бога.382-391

382.Не похваляйся, что не снизойдешь до просьбы, что не преклонишь себя ни перед...
Религия

Завет Бога.505-508

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.505-508. 505. Непременно, даже в самом благом деле Бог...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Шахматы и компьютер
Что такое позитивное самопрограммирование