Веды

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Веды вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Наука каббала называется внутренней Торой, внутренней мудростью, поскольку говорит только о том, что находится внутри нас.

На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.

Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.

А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...

Вопрос: Что значит "получать от Творца, чтобы насладить Его"? О чем идет речь?

Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.

Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.

Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.

Хозяин так...

Человек - это маленький мир

"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.

Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!

Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...

Сутра...

Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.

Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.

На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».

Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...

Вопрос: После прошедшего праздника Песах я чувствую себя ужасно от осознания зла. Как с этим справиться? Что делать?

Ответ: Мы должны познакомиться со своей природой.

Человек хорошо поработал в праздники, приложил усилия в стремлении раскрыть Творца в себе, выйти из эгоизма, и теперь ему немного раскрылась тьма еще большего эгоизма – отсюда он чувствует бессилие, усталость, отсутствие интереса к высшему... Что делать?

Радоваться – тому, что раскрылось еще немного зла, и можно "сжав зубы...

Путь к Богу

Часть 1

Даже если человек вырос в семье, где чтят Бога – молятся, соблюдают традиции; даже если в его картине мира Бог – это Все и Все, это Видимое и Невидимое, это Высший Разум, это Любовь, это Жизнь – это все ВЕРОВАНИЯ.

Истинная ВЕРА приходит только тогда, когда человек открыл Бога в себе.

Тогда вопрос : А есть ли Бог, и КТО/ ЧТО Он есть – не возникает.

1-ый шаг на Пути к Творцу – открытие сердечного центра.

Что бы ты ни делала, с кем бы ни говорила, останови себя...

Все задают один и тот же вопрос: если Творец может все, то почему Он проводит нас через страдания всей этой жизни, которая бывает хуже смерти?

Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?

Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?

Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...

Что касается эзотерического уровня сатанизма, как одного из направлений Чёрного оккультизма, то проблема определения метафизической, глубинной сущности Чёрного оккультизма вообще и сатанизма в частности непосредственно связана с проблемой происхождения мирового Зла.

Теологическая доктрина «свободы воли» (при всей её относительной истинности), как причины падения мира – явно недостаточна для исчерпывающего объяснения происхождения Зла, ибо она подчёркивает лишь один момент и скорее объясняет...

23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...

"Цель группы – 2"

Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.

Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.

Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Веды вам оказалось не достаточно.