Управлять судьбой
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Управлять судьбой вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мандукья-Карика Шри Гаудапады
ЧАСТЬ 1. Агама.
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
Человек, а не ангел
Молитва – это, как говорится в Торе, «работа сердца», это желания, исходящие из сердца. Человек не властен над этими желаниями. Человек так устроен, что он сам очень редко может сказать, даже самому себе, чего именно желает, каковы его истинные намерения. Его молитва зачастую скрыта и от него самого.
Все, что изложено в молитвеннике – это то, чего человек должен достичь в своих просьбах. То есть если человек будет работать над собой по исправлению своих желаний и мыслей, он сможет достичь тех...
Все, что изложено в молитвеннике – это то, чего человек должен достичь в своих просьбах. То есть если человек будет работать над собой по исправлению своих желаний и мыслей, он сможет достичь тех...
Возражения против интерпретации теории анатты как небытия
Давайте на минуту предположим, что мы, взяв чисто наобум любую книгу по буддийской или иной восточной философии, открыли её главу, посвящённую теории анатты. Итак, что бы мы узнали на тему этой теории, занимающей в буддийском учении самое важное положение?
Мы бы обнаружили, что Будда вроде бы отвергал принятую в Упанишадах концепцию Атмана, утверждая вместо этого, что личность представляет собой набор непостоянных и обусловленных психофизических агрегатов (скандха (санскрит); кхандха (пали...
Мы бы обнаружили, что Будда вроде бы отвергал принятую в Упанишадах концепцию Атмана, утверждая вместо этого, что личность представляет собой набор непостоянных и обусловленных психофизических агрегатов (скандха (санскрит); кхандха (пали...
Дни Творения
Закончился Первый день Творения. Вселенная схлопнулась, возвратившись в точку сингулярности. Но снова наступило «утро», и Творение, повторив предыдущий путь развития, стало готово к новым преобразованиям.
Мы предполагаем, что во всех действиях, описываемых в Днях Творения, существует определенная логика событий.
Поэтому было бы очень важно понять, в чем именно состоит эта логика. Например, как бы мог действовать наш гениальный гипотетический конструктор, собравшийся создать мир. Прежде...
Мы предполагаем, что во всех действиях, описываемых в Днях Творения, существует определенная логика событий.
Поэтому было бы очень важно понять, в чем именно состоит эта логика. Например, как бы мог действовать наш гениальный гипотетический конструктор, собравшийся создать мир. Прежде...
Диакон Андрей Кураев как церковный критик эзотеризма
Учитывая уровень «антиэзотерической» агрессивной напористости «самого читаемого церковного публициста, выдающегося православного богослова и «харизматического» миссионера Русской Православной Церкви», как величают диакона Андрея Кураева церковные редакторы, издающие его книги,264 следует уделить хотя бы немного внимания «многогранной деятельности» этого новоявленного «светоча» Православия.
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
В знании Сила
индейцы северной мексики знали, что надо современному человеку. они просто делали это. их знания выливались в практические формы и заполнялись кладезью мудрости, которую ничто не изменит в веках. это просто будет так, потому что мудрость света не бывает потревожена неблаговидными поступками, которые есть порождение зла. зло есть, оно ни куда не уходило от людей, поскольку оно есть спутник человечества во все эпохи его существования. а поскольку это так, то само человечество должно найти источник...
Эзотерическая сущность сатанизма. Часть 2
Эзотерическая сущность сатанизма. Часть 2.
Вот как описывает Сатану и мир его обитания один из величайших визионеров в истории человечества Даниил Андреев в своей «Розе Мира»: «Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма - мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает свое тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева...
Вот как описывает Сатану и мир его обитания один из величайших визионеров в истории человечества Даниил Андреев в своей «Розе Мира»: «Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма - мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает свое тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева...
Боги нашего времени
Толпы мыслителей и целителей всех сортов предлагают нам свои броские товары. У них в ходу психотренинг и магия, бесконтактный массаж и гадания, оздоровительная гимнастика и шаманизм. Их воззрения не стеснены узкими рамками традиций, они раздвигают границы религий, искусства, сознания…
Делается это очень просто: берем таинственный ореол христианства, непроницаемую паранджу ислама, парадоксы квантовой механики, вековую еврейскую печаль в глазах, заботливо вскормленный живот Будды, и "лепим...
Делается это очень просто: берем таинственный ореол христианства, непроницаемую паранджу ислама, парадоксы квантовой механики, вековую еврейскую печаль в глазах, заботливо вскормленный живот Будды, и "лепим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Управлять судьбой вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]