Срединный

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Срединный вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Срединный путь, наверное, это та неизбежность, столкнуться с которой предстоит каждому, кто устремлен к познанию. Узнает он о нем раньше или позже, прямо или опосредованно – неважно, но золотая середина, о которой мы говорим так часто, до поры не особенно задумываясь о её сути, скорее всего, и приведёт к необходимости понимания Срединного пути. А потом мы придем и к тому, что определение «золотая» в отношении середины – тоже неслучайно…

Так случилось, что с недавнего времени то в близком, то в...

И это вся сутра. Как и всякое научное утверждение, эта сутра коротка, но даже эти несколько слов могут полностью трансформировать вашу жизнь. Бездумный ум, держись в середине до тех пор, пока ...

Держись в середине... Будда построил на этой сутре всю свою технику медитации.

Его метод известен как маджхим никая срединный путь. Будда говорит: «Всегда оставайся посередине всегда и во всем».

Некто принц Шраван принял посвящение, Будда посвятил его в санньясины. Этот принц был редкостным...

По словам Гаутама Будды, Срединный путь вовсе не является некоей золотой серединой между всеми возможными крайностями (каким стало это определение на Западе, склонном все утрировать и упрощать в угоду более приземленного восприятия). Хотя крайности тоже упоминаются и рекомендуется не впадать ни в чрезмерную отрешенность, ни в чрезмерную привязанность к земному.

Впервые понятие срединного пути звучит в буддийской «Сутре запуска колеса дхармы». В Буддизме существует четыре основных постулата...

Разработанная в Тибете такими выдающимися учеными-буддистами, как Цзонхава, Гедун Дандар, Жамьян Шадба, Гунтан, Агван Даши, Суматишилабхадра и многими другими, концепция зависимого возникновения (rten-'brel) отличается от абхидхармовской и хинаянской тем, что двенадцать членов зависимого возникновения рассматриваются в рамках общей теории зависимости школы мадхьямики-прасангики и с точки зрения кармообразования и кармареализации.

В соответствии с этой концепцией совершенное (byas) из-за...

Мастер Хуэйн Хай (кит. "Океан Мудрости") жил в VIII веке. Рано принявший монашеские обеты, он несколько лет находился рядом с учителем, затем отправился учиться к Ма Цзу, знаменитому мастеру того времени. После шести лет обучения он снова вернулся в свой родной храм ухаживать за больным учителем.

Там он и написал трактат "О внезапном Просветлении".

Работа была передана одним из монахов Ма Цзу, который, читая ее, сказал: "Там, в Юэ Чжоу, сейчас великая жемчужина. Ее блеск проникает всюду...

Чтобы более глубоко посмотреть на буддийскую точку зрения, мы должны взяться за учения взаимозависимости и Срединного пути. Буддийские учения объясняют "я" как жизнь, и они объясняют тот живой мир, в котором живёт "я" как взаимозависимость или Срединный путь.

Чтобы усвоить дзадзэн истинного "я", обосновывающегося на самом себе как буддизм, мы должны сделать шаг назад и взглянуть на эти учения.

Такие ранние писания, известные как Агамы или Никаи, говорят "Истинно смотря на скопление мира...

… « Для того, чтобы приблизиться к духовности…». Нельзя даже пытаться надеяться легко понять, что это такое. У человека имеется просто слово, определяющее направление: духовность. Мы все понимаем, что духовность – это нечто, изначально имеющее отношение к Духу…

(смеётся). Но вот что такое Дух – это вообще невозможно понять личностным умом.

Философы рассуждают и дискутируют о том, что есть Дух. А просветлённые не спорят. Они знают, что есть Дух. Познание Духа возможно только при выходе за...

Байчжан

Если освободился от привязанностей, держишься непривязанности и считаешь это правильным, это начальное благо, и это контролирование сознания. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них.

Таково учение двух низших колесниц. Таковы последствия медитации.

Если ни за что не цепляешься, но так же не держишься и за непривязанность, это – промежуточное благо, половинчатое достижение. Это царство бесформенного; хотя избегаешь ловушки двух низших...

Так я слышал.
Однажды Благословенный находился в Бенаресе, в роще Рши-патана. И там Благословенный обратился к пятерым монахам:

"Есть, о монахи, две крайности, в которые пусть не вдается подвижник. Какие две?

Одна – это склонность к чувственным удовольствиям по отношению к чувственным объектам: низкая, пошлая, обывательская, невежественная, не приносящая пользы.

Другая – это склонность себя изнурять, тяжкая, невежественная, не приносящая пользы.

Но ни к той, ни к другой крайности не...

Четыре Благородные Истины таковы:

1. Дуккха 2

2. Самудая, возникновение или происхождение дуккха

3. Ниродха, прекращение дуккха

4. Магга, путь, ведущий к прекращению дуккха

1. ПЕРВАЯ БЛАГОРОДНАЯ ИСТИНА: ДУККХА

Первая Благородная Истина (Дуккха арьясачча) обычно почти всеми учеными переводится как "Благородная Истина Страдания", и толкуется, как значащая, что жизнь, согласно буддизму, это только лишь страдание и боль. Как перевод, так и толкование в высшей степени...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Срединный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни