Способность мыслить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Способность мыслить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
6 техник расслабления для перегруженного ума
Главная цель нашего ума – быть занятым и эффективным. Но экстремально занятый ум ведет не к эффективности, а к истощению и усталости. Чтобы успокоить «вечный двигатель», бесконечно продуцирующий в нашей головы мысли, и прийти к ясности мышления, нужно просто остановиться и расслабиться.
Правильное применение техник релаксации помогает это сделать даже тем, кто в принципе не умеет останавливаться. Мы подобрали шесть несложных техник расслабления ума, которые носят медитативный характер:
1...
Правильное применение техник релаксации помогает это сделать даже тем, кто в принципе не умеет останавливаться. Мы подобрали шесть несложных техник расслабления ума, которые носят медитативный характер:
1...
4 практики для укрощения ума
В этой статье вы найдете несколько практик для укрощения ума. Читайте и применяйте.
Практики для укрощения ума
Основная цель всех этих практик – заставить ум замолчать хоть на какое-то время и перестать жевать эту ментальную жвачку.
Когда ум успокоится, вы сможете услышать голос вашей души, ваших высших аспектов.
1. Практика молчания
Введите себе в привычку ежедневно 1-2-3 раза в день молчать по несколько минут.
Эта практика хорошо подойдет тем, кто любит постоянно говорить. Знаете такой...
Практики для укрощения ума
Основная цель всех этих практик – заставить ум замолчать хоть на какое-то время и перестать жевать эту ментальную жвачку.
Когда ум успокоится, вы сможете услышать голос вашей души, ваших высших аспектов.
1. Практика молчания
Введите себе в привычку ежедневно 1-2-3 раза в день молчать по несколько минут.
Эта практика хорошо подойдет тем, кто любит постоянно говорить. Знаете такой...
Медитация всегда в настоящем
Все мысли принадлежат прошлому, а медитация – всегда в настоящем. Чтобы быть в настоящем, ум должен оставить привычки, приобретенные вследствие потребности иметь уверенность: "его цель и добродетели должны быть возвращены обществу, которое их породило". Человек должен отказаться от всех мыслей и мечтаний.
Все, что мы видим - есть сон
Вопрос: Каким образом ум проецирует предо мной тот мир, что я вижу?
Аннамалай: Все, что мы видим в состоянии бодрствования, есть сон. Эти сны – проявления, созданные мыслями.
Плохие мысли создают плохие сны, хорошие мысли – хорошие, а если у вас совсем нет мыслей, то и снов тоже нет. Но даже если вы действительно грезите, вы должны понимать, что ваш сон – это тоже Я. Вам не требуется подавлять мысли или быть в абсолютно безмысленном состоянии, чтобы представлять собой Я.
Если вы знаете, что...
Аннамалай: Все, что мы видим в состоянии бодрствования, есть сон. Эти сны – проявления, созданные мыслями.
Плохие мысли создают плохие сны, хорошие мысли – хорошие, а если у вас совсем нет мыслей, то и снов тоже нет. Но даже если вы действительно грезите, вы должны понимать, что ваш сон – это тоже Я. Вам не требуется подавлять мысли или быть в абсолютно безмысленном состоянии, чтобы представлять собой Я.
Если вы знаете, что...
Каким бывает понимание
Понимание может быть двух типов: с мыслями, то есть концептуальное, интеллектуальное понимание, и без мыслей, то есть прямое, непосредственное понимание.
Освобождение мыслей не может произойти посредством других мыслей: "хорошие" мысли не могут освободить "плохие" мысли, точно так же как кровью невозможно смыть кровь с руки.
"Хорошие" и "плохие" мысли подобны препятствиям на пути достижения непосредственного понимания естественного состояния, которое находится вне мысли, а мысль не в состоянии...
Освобождение мыслей не может произойти посредством других мыслей: "хорошие" мысли не могут освободить "плохие" мысли, точно так же как кровью невозможно смыть кровь с руки.
"Хорошие" и "плохие" мысли подобны препятствиям на пути достижения непосредственного понимания естественного состояния, которое находится вне мысли, а мысль не в состоянии...
Мы становимся тем, что думаем...
Будда сказал:: « Мысль воплощается в слове, слово воплощается в действии, действие превращается в привычку, а привычка укореняется в характере.
Внимательно следи за мыслью и её путями, чтобы она рождалась из Любви, порожденной заботой ко всем существам. И как тень следует за телом, так и мы становимся тем, что думаем.» ⠀
Внимательно следи за мыслью и её путями, чтобы она рождалась из Любви, порожденной заботой ко всем существам. И как тень следует за телом, так и мы становимся тем, что думаем.» ⠀
Понятийное думание
То, что мы называем умом, является просто понятийным думанием, понятиями, движущимися к пяти объектам, облачающими пять объектов в понятия. Это — просто одна мысль, следующая за другой.
Вероятно, мысль не может придти в движение, если отсутствует объект. Объекты — это видимые формы для глаз, звуки для ушей, вкус для языка, касание для тела, а радость и печаль являются объектами ума. Если мы не воспринимаем эти объекты, мысль не может прийти в движение. Движение мысли опирается на объекты, мысли...
Вероятно, мысль не может придти в движение, если отсутствует объект. Объекты — это видимые формы для глаз, звуки для ушей, вкус для языка, касание для тела, а радость и печаль являются объектами ума. Если мы не воспринимаем эти объекты, мысль не может прийти в движение. Движение мысли опирается на объекты, мысли...
Вор вашей медитации
Когда мысли приходят, пока ты медитируешь, пусть они существуют; не нужно считать их врагами. Когда они проявились, расслабляйтесь в их возникновении. С другой стороны, если они не возникнут, не стоит нервничать, возникнут они или нет. Просто отдыхайте в том как есть.
Если во время вашей медитации вдруг появляются сильные, четко просматриваемые мысли, их легко узнать. Но когда происходят легкие, тонкие движения, трудно осознать, что они там. Это то, что мы называем namtok wogyu, подток...
Если во время вашей медитации вдруг появляются сильные, четко просматриваемые мысли, их легко узнать. Но когда происходят легкие, тонкие движения, трудно осознать, что они там. Это то, что мы называем namtok wogyu, подток...
В чем смысл обучения?
Реальное состояние вещей таково, какие они есть на самом деле, а не то, каким они кажутся. Кажущийся путь создается нашими обычными жёсткими и фиксирующими мыслями.
Признай реальное состояние и кажущийся путь исчезает.
Вот два аспекта: реальный и кажущийся, конечный и относительный.
Настоящее - твоя сущность; кажущееся - твои мысли.
Как только ты узнаешь реальное состояние, кажущийся способ рушится, растворяется и исчезает бесследно.
Вот в чем смысл обучения.
Признай реальное состояние и кажущийся путь исчезает.
Вот два аспекта: реальный и кажущийся, конечный и относительный.
Настоящее - твоя сущность; кажущееся - твои мысли.
Как только ты узнаешь реальное состояние, кажущийся способ рушится, растворяется и исчезает бесследно.
Вот в чем смысл обучения.
Зоар раскрывается во мне
Читая в книге Зоар об устройстве высших систем, мы должны все время (и это самое главное!) думать о том, где эти системы находятся. Они находятся в каждом из нас. Их мы должны раскрыть.
Слушая названия парцуфим, сфирот и различных действий (Атик, Арих Анпин, парса, отделяющая одно от другого, подъемы, спуски, соединения, разделения), я должен ждать только одного: "Когда же я почувствую, что все это происходит во мне?!
Где эти свойства и действия во мне, в моих ощущениях: "Вот Атик. А там...
Слушая названия парцуфим, сфирот и различных действий (Атик, Арих Анпин, парса, отделяющая одно от другого, подъемы, спуски, соединения, разделения), я должен ждать только одного: "Когда же я почувствую, что все это происходит во мне?!
Где эти свойства и действия во мне, в моих ощущениях: "Вот Атик. А там...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Способность мыслить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]