Сокровища
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сокровища вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Идея искушения в Евангелиях
Представление о человечестве в его непробужденном состоянии, согласно Евангелиям, заключается в том, что оно находиться во власти зла и это символизируется идеей, что человек кишит злыми духами, т.е. что человек находиться под властью злых настроений, импульсов и мыслей, которые персонифицированы в виде злых духов, цель которых погибель человека и человеческой расы.
Концепция Евангелий заключается в том, что человека постоянно тянут вниз злые силы, которые находятся в нем, а не вне него, и...
Концепция Евангелий заключается в том, что человека постоянно тянут вниз злые силы, которые находятся в нем, а не вне него, и...
Рабы, во что их ряди, никогда не станут казаками
Этот Геррос, загадочный, неуловимый Геррос, скрывающий богатства первых скифских царей и казацких гетьманов, так до сих пор и не найден.
Был наш соотечественник — академик Дмитрий Иванович Яворницкий - великого Ума, Силы Козацького Духа и Воли человек, вспышкой своей Жизни озаривший для современников и потомков вечный и несокрушимый дух воли и свободы в Запорожском казачестве.
В конце 20-х годов историк руководил археологическими раскопками территории, подлежавшей после возведения...
Был наш соотечественник — академик Дмитрий Иванович Яворницкий - великого Ума, Силы Козацького Духа и Воли человек, вспышкой своей Жизни озаривший для современников и потомков вечный и несокрушимый дух воли и свободы в Запорожском казачестве.
В конце 20-х годов историк руководил археологическими раскопками территории, подлежавшей после возведения...
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
1.12. Авраам в Ханаане
Эта глава основана на Книге Бытие (13–15; 17:1–6; 18 гл.)
Авраам возвратился в Ханаан “очень богат скотом, и серебром, и золотом”. Лот все еще был с ним, и снова они пришли в Вефиль и разбили свои шатры возле алтаря, некогда воздвигнутого ими.
Вскоре они убедились, что умножение богатства умножило и проблемы. Во время лишений и скитаний они жили между собой в полном согласии, а теперь, во дни благополучия, возникла опасность раздоров. Для скота не хватало пастбища, и споры, часто...
Авраам возвратился в Ханаан “очень богат скотом, и серебром, и золотом”. Лот все еще был с ним, и снова они пришли в Вефиль и разбили свои шатры возле алтаря, некогда воздвигнутого ими.
Вскоре они убедились, что умножение богатства умножило и проблемы. Во время лишений и скитаний они жили между собой в полном согласии, а теперь, во дни благополучия, возникла опасность раздоров. Для скота не хватало пастбища, и споры, часто...
Творение царя Иоанна Грозного - Юродивого Парфения
Ты же, человече, не забывай часа смертного: пой по вся дни канун сей творение Уродиваго Парфения.
По утреннем пении глаголи:
Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь.
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде Сый и вся Исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.
(Трижды.)
Слава Отцу и...
По утреннем пении глаголи:
Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь.
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде Сый и вся Исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.
(Трижды.)
Слава Отцу и...
1.19. Возвращение Иакова в Ханаан
Эта глава основана на Книге Бытие (34, 35, 37 гл.)
Перейдя Иордан, Иаков "благополучно пришел в город Сихем, который в земле Ханаанской". Итак, молитва патриарха в Вефиле, просившего, чтобы Господь в мире возвратил его в родную землю, исполнилась.
Некоторое время он жил в Сихемской долине. Это было именно то место, где более ста лет назад Авраам раскинул свой стан и воздвиг первый алтарь в обетованной земле. Здесь Иаков "купил часть поля, на котором раскинул шатер свой, у сынов Еммора, отца...
Перейдя Иордан, Иаков "благополучно пришел в город Сихем, который в земле Ханаанской". Итак, молитва патриарха в Вефиле, просившего, чтобы Господь в мире возвратил его в родную землю, исполнилась.
Некоторое время он жил в Сихемской долине. Это было именно то место, где более ста лет назад Авраам раскинул свой стан и воздвиг первый алтарь в обетованной земле. Здесь Иаков "купил часть поля, на котором раскинул шатер свой, у сынов Еммора, отца...
Душа: что это такое? Опыт души
Что есть человек? Мир, в котором мы живём, сложен и многогранен. Наука только начинает приближаться к познаванию его. Хотя для меня он прост. Прост потому, что знаю законы этого мира и мира, противопоставленного нам.
Мы до сего времени не представляли, что такое сам человек. По Библии: «Первый Адам был душою живущий, нынешний Адам – дух животворящий».
Первый и Последний. Альфа и Омега. Начало и Конец. Аз-дам (первого дам) и Ад-дам. Адам? Начало было лучше? Ева в переводе означает жизнь...
Мы до сего времени не представляли, что такое сам человек. По Библии: «Первый Адам был душою живущий, нынешний Адам – дух животворящий».
Первый и Последний. Альфа и Омега. Начало и Конец. Аз-дам (первого дам) и Ад-дам. Адам? Начало было лучше? Ева в переводе означает жизнь...
2.20. Нееман
"Нееман, военачальник царя Сирийского, был великий человек у господина своего и уважаемый, потому что чрез него дал Господь победу Сириянам. И человек сей был отличный воин, но прокаженный".
Венадад, сирийский царь, нанес сильное поражение израильской армии. В том сражении Ахав получил смертельную рану. С тех пор у границ Израиля не прекращались военные столкновения. В один из таких набегов сирийцы увели с собой маленькую девочку, которая, находясь в неволе, "служила жене Неема-новой". Будучи...
Венадад, сирийский царь, нанес сильное поражение израильской армии. В том сражении Ахав получил смертельную рану. С тех пор у границ Израиля не прекращались военные столкновения. В один из таких набегов сирийцы увели с собой маленькую девочку, которая, находясь в неволе, "служила жене Неема-новой". Будучи...
3.28. Левий Матфей
Евангелия от Матфея, 9:9-17; от Марка, 2:14-22; от Луки, 5:27-39
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
3.53. Последнее путешествие из Галилеи
Эта глава основана на Евангелии от Луки 9:51—56; 10:1—24
По мере того как приближался конец служения Христа, характер Его работы изменился. До сих пор Он стремился избегать огласки и не возбуждать народ. Он отказывался от мирских почестей и быстро покидал те места, где Его присутствие вызывало у людей чрезмерный восторг. Вновь и вновь Он просил, чтобы никто не говорил, что Он — Христос.
Во время праздника кущей Он пришел в Иерусалим незаметно и тайно. Когда братья побуждали Его публично...
По мере того как приближался конец служения Христа, характер Его работы изменился. До сих пор Он стремился избегать огласки и не возбуждать народ. Он отказывался от мирских почестей и быстро покидал те места, где Его присутствие вызывало у людей чрезмерный восторг. Вновь и вновь Он просил, чтобы никто не говорил, что Он — Христос.
Во время праздника кущей Он пришел в Иерусалим незаметно и тайно. Когда братья побуждали Его публично...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сокровища вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]