Сила духа
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сила духа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Христианский брак, в его высшем понимании
«Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя:
человек, в день сотворения их» (Бытие, 5:12).
Важнейшей составляющей, в построении истинной христианской жизни, является понятие о браке и семье. Библейский, т.е. христианский брак - есть Таинство освящения супружеской жизни, и есть не только образ всей Церкви, но и самой «малой Церковью».
Св. Иоанн Златоуст, в период наибольшего расцвета своего таланта, писал: «Тот, кто не соединен...
мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя:
человек, в день сотворения их» (Бытие, 5:12).
Важнейшей составляющей, в построении истинной христианской жизни, является понятие о браке и семье. Библейский, т.е. христианский брак - есть Таинство освящения супружеской жизни, и есть не только образ всей Церкви, но и самой «малой Церковью».
Св. Иоанн Златоуст, в период наибольшего расцвета своего таланта, писал: «Тот, кто не соединен...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Завещание Авраама
Глава 1
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
Аграфа
Составила И. С. Свеницкая
1. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1 Фес. 4:15 - 17) .
2. Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и...
1. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1 Фес. 4:15 - 17) .
2. Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и...
Дидахе Учение двенадцати апостолов
Глава I.
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Воздушные мытарства
В этом падшем мире местом обитания бесов, местом, где души новопреставленных встречаются с ними, является воздух. Владыка Игнатий далее описывает это царство, которое надо ясно понимать, чтобы можно было вполне уяснить современные "посмертные’’ опыты.
"Слово Божие и содействующий слову Дух открывают нам при посредстве избранных сосудов своих, что пространство между небом и землею, вся видимая нами лазуревая бездна воздухов, поднебесная, служит жилищем для падших ангелов, низвергнутых с неба...
"Слово Божие и содействующий слову Дух открывают нам при посредстве избранных сосудов своих, что пространство между небом и землею, вся видимая нами лазуревая бездна воздухов, поднебесная, служит жилищем для падших ангелов, низвергнутых с неба...
Тайна смерти Антихриста
“Аще кто оружием убиет,
подобает ему оружием убиену быти”
(Откр. 13, 10).
В современном богословии все более и более укрепляется мнение, что христианам последних времен заповедано только бегство (Откр. 12, 6, 14; Мф.
24, 16), но отнюдь не активное сопротивление злу, тем более – самому Антихристу.1 При этом чаще всего ссылаются на известные слова еп. Ставропольского Игнатия Брянчанинова: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от...
подобает ему оружием убиену быти”
(Откр. 13, 10).
В современном богословии все более и более укрепляется мнение, что христианам последних времен заповедано только бегство (Откр. 12, 6, 14; Мф.
24, 16), но отнюдь не активное сопротивление злу, тем более – самому Антихристу.1 При этом чаще всего ссылаются на известные слова еп. Ставропольского Игнатия Брянчанинова: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от...
О трех образах внимания и молитвы
Внимание так должно быть связуемо и неразлучно с молитвою, как связано и неразлучно тело с душой. Внимание должно идти вперед и сторожить врагов, как некий страж; оно первое пусть вступает в борьбу с грехом и противостоит злым помыслам, входящим в душу, а позади внимания пусть следует молитва, которая истребляет и побивает тотчас все те злые помыслы, с которыми пред сим вело брань внимание: ибо одно оно не может их побивать.
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
О священстве Исуса Христа
Как записан был Иисус священником1: христианам о признании Господа нашего Иисуса Христа Сыном Бога Живого и Святой и Пречистой Владычицы нашей Приснодевы Марии
В царствование блаженной памяти набожного кесаря Юстиниана2 жил некий старейшина иудейский по имени Феодосии, который ведом был многим христианам вплоть до самого правителя той страны.
В те же годы жил один христианин, прозываемый Филиппом, ремеслом серебряник.
Будучи с помянутым Феодосией знаком и часто бывая у него в доме, он...
В царствование блаженной памяти набожного кесаря Юстиниана2 жил некий старейшина иудейский по имени Феодосии, который ведом был многим христианам вплоть до самого правителя той страны.
В те же годы жил один христианин, прозываемый Филиппом, ремеслом серебряник.
Будучи с помянутым Феодосией знаком и часто бывая у него в доме, он...
Протоевангелие от Иакова
I. В двенадцати коленах Израиля был некто Иоаким, очень богатый человек, который приносил двойные дары Богу, говоря: Пусть будет от богатства моего всему народу, а мне в отпущение в умилостивление Господу. Наступил великий день Господень, когда сыны Израиля приносили свои дары.
И выступил против него (Иоакима) Рувим, сказав: Нельзя тебе приносить дары первому, ибо ты не создал потомства Израилю. И огорчился очень Иоаким, и стал смотреть родословную двенадцати племен народа, говоря: поищу в...
И выступил против него (Иоакима) Рувим, сказав: Нельзя тебе приносить дары первому, ибо ты не создал потомства Израилю. И огорчился очень Иоаким, и стал смотреть родословную двенадцати племен народа, говоря: поищу в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сила духа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]