Счастье в каждом
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Счастье в каждом вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНЕ. СТИХ.1-12.
1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.
КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...
1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.
КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...
Простые техники медитации
Наиболее устойчивое положение для медитации — сидя на подушке и скрестив ноги. Выберите подушку удобной толщины. Позы полулотоса и полного лотоса отлично поддерживают стабильность тела и мыслей. Чтобы сесть в позу лотоса, осторожно скрестите ноги, поместив одну ступню (полулотос) или обе (полный лотос) на бедро другой ноги.
Если вам сложно сидеть так, можете просто скрестить ноги или найти любое другое комфортное положение. Позвольте спине выпрямиться, держите глаза полузакрытыми и положите...
Если вам сложно сидеть так, можете просто скрестить ноги или найти любое другое комфортное положение. Позвольте спине выпрямиться, держите глаза полузакрытыми и положите...
Жить здесь и сейчас
В чём состоит самая большая проблема человека? Пожалуй, в том, что он втискивает свою крохотную жизнь в безразмерный интервал между сожалениями прошлого и ожиданиями будущего. При такой парадигме для того, чтобы жить здесь и сейчас, места просто не хватает. Если вся природа естественно и непринужденно живёт в здесь и сейчас, то для нас, людей, это немыслимая роскошь...
А вот попробуй пожелать муравью, пчеле или дереву быть успешным. Поймут ли они тебя? Они и так успешны по праву рождения. Они...
А вот попробуй пожелать муравью, пчеле или дереву быть успешным. Поймут ли они тебя? Они и так успешны по праву рождения. Они...
Дхаммапада
VII. Глава об Архатах
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
1.2. Творение
Эта глава основана на книге Бытие 1 и 2
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их… Ибо Он сказал, — и сделалось; Он повелел, — и явилось» (Псалтирь 32:6, 9). «Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки» (Псалтирь 103:5).
Когда земля вышла из рук Творца, она была необычайно красива. Ее украшали горы, холмы и равнины, спокойно текущие реки, чудесные озера; горы не устрашали своей неприступной крутизной и жуткими безднами, как в наши дни...
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их… Ибо Он сказал, — и сделалось; Он повелел, — и явилось» (Псалтирь 32:6, 9). «Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки» (Псалтирь 103:5).
Когда земля вышла из рук Творца, она была необычайно красива. Ее украшали горы, холмы и равнины, спокойно текущие реки, чудесные озера; горы не устрашали своей неприступной крутизной и жуткими безднами, как в наши дни...
Эликсир жизни
Сидел рабби Шимон и плакал. И сказал: «Горе, если раскрою, и горе, если не раскрою… Если не раскрою, пропадут сокровища Торы, а если раскрою, смогут услышать те, кто недостоин ее тайн» («Зоар», гл. Насо, Идра Раба).
Испокон веков каббалисты искали возможность раскрыть методику достижения совершенства. Однако передача методики – дело сложное. Для этого нужно преодолеть множество препятствий.
Книга «Зоар» рассказывает нам о тяжелых сомнениях рабби Шимона Бар Йохая. Он хочет рассказать миру о...
Испокон веков каббалисты искали возможность раскрыть методику достижения совершенства. Однако передача методики – дело сложное. Для этого нужно преодолеть множество препятствий.
Книга «Зоар» рассказывает нам о тяжелых сомнениях рабби Шимона Бар Йохая. Он хочет рассказать миру о...
Процесс познания
Все, что вы знаете, известно благодаря процессу познания. Объект приходит в ваш ум благодаря способности познавать. Вы смотрите на цветок: вы знаете, что это роза. Роза здесь, а вы внутри. Что-то от вас передается к розе, что-то из вас проецируется на розу.
Некоторая энергия движется от вас, приближается к розе, принимает ее форму, цвет и запах, потом возвращается обратно и информирует вас, что это роза.
Все знания, которыми вы обладаете, получены вами благодаря способности к познанию...
Некоторая энергия движется от вас, приближается к розе, принимает ее форму, цвет и запах, потом возвращается обратно и информирует вас, что это роза.
Все знания, которыми вы обладаете, получены вами благодаря способности к познанию...
Три шага на пути к себе
Путь к Богу
Часть 1
Даже если человек вырос в семье, где чтят Бога – молятся, соблюдают традиции; даже если в его картине мира Бог – это Все и Все, это Видимое и Невидимое, это Высший Разум, это Любовь, это Жизнь – это все ВЕРОВАНИЯ.
Истинная ВЕРА приходит только тогда, когда человек открыл Бога в себе.
Тогда вопрос : А есть ли Бог, и КТО/ ЧТО Он есть – не возникает.
1-ый шаг на Пути к Творцу – открытие сердечного центра.
Что бы ты ни делала, с кем бы ни говорила, останови себя...
Часть 1
Даже если человек вырос в семье, где чтят Бога – молятся, соблюдают традиции; даже если в его картине мира Бог – это Все и Все, это Видимое и Невидимое, это Высший Разум, это Любовь, это Жизнь – это все ВЕРОВАНИЯ.
Истинная ВЕРА приходит только тогда, когда человек открыл Бога в себе.
Тогда вопрос : А есть ли Бог, и КТО/ ЧТО Он есть – не возникает.
1-ый шаг на Пути к Творцу – открытие сердечного центра.
Что бы ты ни делала, с кем бы ни говорила, останови себя...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Счастье в каждом вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]