Сангха

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сангха вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Словом "патимоккха" обычно обозначается свод правил поведения буддийских монахов, установленный, согласно буддийской традиции, самим Буддой. Эти правила касались практически всех сторон монашеской жизни, согласно этим правилам функционировали все локальные буддийские монашеские общины.

Этимология слова "патимоккха" (санкр. "пратимокша") не совсем ясна. Согласно Махавагге 2.3.4., это означает начало, главу всех качеств. Этот термин используется не только как название свода правил монашеского...

Для того, чтобы сдавать экзамен Санти Маха Сангхи, люди, которые изучают Санти Маха Сангху, должны быть прежде всего заинтересованы в развитии Дзогчен-Общины. Обучение Санти Маха Сангхи состоит не только в том, чтобы что-то разучить интеллектуально.

Все, что вы изучили, ваши знания должны быть слиты воедино с вашим состоянием.

Достижение такого единения невозможно, если вы не заинтересованы в Дзогчен-Общине. Дзогчен-Община подобна лодке, все мы путешествуем в этой лодке, чтобы достигнуть...

Материальная поддержка со стороны мирских последователей буддийского учения играла огромную роль в жизни буддийского монашества. Такая поддержка была особенно важна в ранний период существования сангхи, до того, как в первых веках нашей эры буддийские монастыри превратились в крупных феодальных собственников. Так как дисциплинарные правила поведения прямо запрещали буддийским монахам занятия земледелием и участие в любых формах денежного обмена (правила пачиттия 10 и нисаггия пачиттия 19 и 20...

1. Чтить Учителя.
а) Мыслью - есть пpедставление о нем как о живом Будде, наделенном·всеми совеpшенствами, каждое слово котоpого ведет к пpосветлению и·полное наполнение своих мыслей этим почитанием.

б) Речью - есть восхваление достоинств, слов и поступков Учителя с·величайшим почтительным благоговением , чтение молитв и мантp в его·честь, обpащение к нему с величайшей почтительностью.

в) Телом - есть полная pадостная отдача всей своей жизни в pуки·Учителя без малейшей оглядки на...

Однажды Благословенный пребывал в Саваттхи в роще Джеты в монастыре Анатхапиндики. И тогда домохозяин Анатхапиндика подошёл к Благословенному, поклонился ему и сел рядом. Благословенный спросил его: «Дают ли подаяния в твоей семье, домохозяин?» «Подаяния дают в моей семье, Господин, но они состоят из битого риса, да рисовой каши». «Если, домохозяин, кто-либо даёт подаяния грубой или превосходной пищей, и даёт без уважения, без предварительного намерения, не собственными руками, даёт то, что...

Сегодня вы узнаете о близком родственнике Будды Шакьямуни, который совершил несколько непростительных с точки зрения буддистов злодеяний.

За них нарушителю обетов полагалось неисчислимое количество лет пребывать в самом нижнем из восьми буддийских адов — Авичи, умирая от нестерпимых мук, причиняемых огнём, и рождаясь там вновь и вновь.

Сюда попадали те, кто не смог побороть в себе враждебность, невежество и алчность, в результате чего происходили:

умышленное убийство родителей или архата...

Великий учитель Падмакара - эманация Будды Амитабхи. Воспитав ум на многочисленных сутрах Махаяны, он любит всех живых существ, как мать свое единственное дитя. Постоянно трудясь на благо других, он - кормчий, переправляющий в нирвану всех существ сансары.

Не дожидаясь просьб, он дает наставления всем, кого нужно усмирить. Наделенный великим состраданием, он - царь всех бодхисаттв.

Когда он пребывал в пещере Львиная Цитадель в Монка, я, благородная Цогял из Карчена, зародила бодхичитту...

В ХХ веке чистое практическое учение было передано ведущими мастерами Юго-Восточной Азии (в частности, тайскими) западным преемникам. Ведущее место среди них по праву принадлежит Лонг По Шумедо (Аджан Сумедо — Учитель Сумедо) — мастер традиции Лесной сангхи, любимый буддистами Англии, Шотландии, Германии, США, Австралии и Новой Зеландии.

Аджан Сумедхо принял обеты шраманеры 1966 в Тайланде и полное монашеское посвящение на следующий год. Вскоре после этого он остановился для практики в лесном...

Зачем нужен алтарь?

Когда мы начинаем практику Бон, мы принимаем прибежище в Ламе (Мастере), Будде (просветлённом), Дхарме (учении просветлённых) и Сангхе (общине практиков). Когда мы начинаем тантрическую практику, мы дополнительно принимаем прибежище в Ламе, Йидаме (божестве - объекте медитации) и Кандро (дакини или богине мудрости).

На алтаре находятся изображения, олицетворяющие объекты нашего прибежища. Они напоминают нам об обете практики и о намерении помочь всем чувствующим...

Существуют две традиции, хранящие обеты бодхисаттв: китайская и тибетская. В китайской традиции обеты для мирских последователей отличаются от обетов для монахов и монахинь. Для тех, кто принял монашество, китайская версия предусматривает десять коренных и сорок восемь дополнительных обетов.

Хотя обеты там упорядочены иначе, они очень похожи на обеты тибетской традиции, изложенные ниже.

Тибетские обеты бодхисаттвы (или бодхичитты) охватывают 18 коренных и 46 дополнительных обетов. Эти...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сангха вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20
Какие мысли должны быть перед сном