Роль учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА В ЛЕВАНТЕ

Подобно тому, как Индия породила многие религии и философии восточной Азии, так Левант стал родиной вероучений Запада. Салимские миссионеры распространились на всю юго-западную Азию — Палестину, Месопотамию, Египет, Иран и Аравию, повсюду провозглашая благую весть евангелия Макивенты Мелхиседека.

В некоторых из этих стран их учения принесли плоды; в других миссионерская деятельность протекала с переменным успехом. В одних случаях неудачи объяснялись...

Принцип дополнительности в сьядваде.

Принцип дополнительности, которым мы обязаны главным образом Нильсу Бору, представляет собой, возможно, самую важную и революционную концепцию современной физики. С философской же точки зрения важно отметить, что указанный принцип весьма близок к концепции сьядвады Известно, что Бор был глубоко убеждён в будущей роли практической философии дополнительности в человеческих делах. В частности, последняя даёт возможность убедиться в том, что внешне...

АНЕКАНТАВАДА.

Введение.

Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...

Принимайте и дарите Любовь

С ростом сознания духовного воина вербальные и эмоциональные атаки перестают восприниматься как угроза существованию. Общение перестает казаться борьбой и соревнованием за энергию. Духовный воин обладает запасом внутренней прочности, уверенностью и духовным видением. Он победил свой ум и, утвердившись на духовной платформе, стал неуязвим для негативного влияния внешней среды. Получив доступ к запредельной реальности и высшему сознанию, он всегда остается...

Прежде всего, что такое любовь? Все думают, что в нашем мире она существует. Мы желаем ощутить ее, и даже, может быть, готовы кого-то любить. Но что представляет собой само понятие «любовь»?

Ученые еще не раскрыли это, но на сегодняшний день они уже обнаруживают, что все зависит от генов, что есть гены, определяющие склонность человека к воровству, к убийствам.

Может быть, существует и ген любви? И если у кого-то он отсутствует, то разве человек виноват в том, что не способен любить? Если...

Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.

И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...

Давайте на минуту предположим, что мы, взяв чисто наобум любую книгу по буддийской или иной восточной философии, открыли её главу, посвящённую теории анатты. Итак, что бы мы узнали на тему этой теории, занимающей в буддийском учении самое важное положение?

Мы бы обнаружили, что Будда вроде бы отвергал принятую в Упанишадах концепцию Атмана, утверждая вместо этого, что личность представляет собой набор непостоянных и обусловленных психофизических агрегатов (скандха (санскрит); кхандха (пали...

Мы продолжим наше исследование со следующего речения, которое описывает состояние земли (объективной реальности) до того, как она была сделана.

«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).

На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.

Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...

Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.

Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130

Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...

Часть 2. (Продолжение беседы в Киеве. ч1)

…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.