Разумная личность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Разумная личность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дхарма. Добро и зло
Обсуждая стандарт добра и зла для каждой личности, следует учитывать, какой стадии роста достигла эта индивидуальность. Абсолютное добро пребывает лишь в одном Ишваре. Наши понимания о добре и зле — относительны и в большей степени зависят от эволюции, которой мы достигли. Далее я постараюсь применить эту теорию к поведению в жизни. Продолжая нашу линию исследования, попытаемся найти разумную и научно обоснованную идею нравственности, чтобы в дальнейшем не было никакой путаницы.
Нравственность...
Нравственность...
Гуру как Божественное Начало
Высшая реальность — Личность, которая являет во всём Свою абсолютную волю и стоит за деятельностью полного, неделимого и сознательного начала — индивидуальной души.
Поиск Бога предполагает наличие духовного поводыря, вполне определенной личности гуру. Если существуют различия между Богом и человеком, значит, должно быть средство, с помощью которого можно видеть эти различия. Этим средством является гуру. Так мы подходим к необходимости ввести третий персонаж во взаимоотношения между Богом и...
Поиск Бога предполагает наличие духовного поводыря, вполне определенной личности гуру. Если существуют различия между Богом и человеком, значит, должно быть средство, с помощью которого можно видеть эти различия. Этим средством является гуру. Так мы подходим к необходимости ввести третий персонаж во взаимоотношения между Богом и...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Духовная сила молитвы. Часть I
Древнейшие молитвы не относились к Божеству. Эти выражения очень напоминали слова, с которыми люди обращаются к другу, принимаясь за важное дело: «Пожелай мне удачи». Первобытный человек был рабом магии; случай — удача и неудача — вторгался во все сферы жизни.
Поначалу такие прошения об удаче были монологами, похожими на размышления вслух человека, совершающего магический обряд. На следующем этапе эти верящие в случай люди заручались поддержкой своих друзей и семей, и вскоре они уже выполняли...
Поначалу такие прошения об удаче были монологами, похожими на размышления вслух человека, совершающего магический обряд. На следующем этапе эти верящие в случай люди заручались поддержкой своих друзей и семей, и вскоре они уже выполняли...
Для ищущих Истину 5
пришёл, и сказали: «Вот наследник», - выбросили Его и хотели было овладеть виноградником. Вот и Хозяин идёт сзади. Что же тогда скажете, что вы не знали?!» Вот кажется мне, что Хозяин уже идёт, а вы всё гуляете. Но я желал бы, чтобы вы это оставили и чтоб застал вас Хозяин в своём виде, как бросил вас, и поставил бы вас своими лучшими наследниками.
В молитве «Отче наш» мы называем своим Отцом Бога, значит, мы все должны жить на Земле как братья и сёстры дорогие. Из той же молитвы мы видим, что...
В молитве «Отче наш» мы называем своим Отцом Бога, значит, мы все должны жить на Земле как братья и сёстры дорогие. Из той же молитвы мы видим, что...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1. гл.1. текст.10-17.
32.Надо знать (текст 10), что проанализировать или предвидеть жизнь в целом людей Бог не даст ни философам-мудрецам, ни материальным ученым в любую югу, ибо это таинство. Все находится под непременным и непрерывным контролем Бога, причем не со стороны, а изнутри. Не может быть слишком короткой жизнь людей, ибо это должно быть соизмеримым с Божественным Планом на развитие каждого живого существа, должно не входить с...
32.Надо знать (текст 10), что проанализировать или предвидеть жизнь в целом людей Бог не даст ни философам-мудрецам, ни материальным ученым в любую югу, ибо это таинство. Все находится под непременным и непрерывным контролем Бога, причем не со стороны, а изнутри. Не может быть слишком короткой жизнь людей, ибо это должно быть соизмеримым с Божественным Планом на развитие каждого живого существа, должно не входить с...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.1-4
1.Арджуна сказал.
О, Джанардана, ты считаешь, что путь преданного служения Буддхи-йога выше, чем кармическая деятельность. Так почему же, о, Кешава, ты вовлекаешь меня в эту ужасную кармическую деятельность?
КОММЕНТАРИЙ.
Следует сказать, что Арджуна еще не пребывает в совершенных духовных знаниях и до начала диалога с Богом руководствовался знаниями, хотя и религиозными, но более низкой ступени, которые не могли ему из всего, сказанного Богом, указать на те слова Бога, которые из всех ему...
О, Джанардана, ты считаешь, что путь преданного служения Буддхи-йога выше, чем кармическая деятельность. Так почему же, о, Кешава, ты вовлекаешь меня в эту ужасную кармическую деятельность?
КОММЕНТАРИЙ.
Следует сказать, что Арджуна еще не пребывает в совершенных духовных знаниях и до начала диалога с Богом руководствовался знаниями, хотя и религиозными, но более низкой ступени, которые не могли ему из всего, сказанного Богом, указать на те слова Бога, которые из всех ему...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.5-7
5.Никогда, непременно, каждый, в каждый момент, в любое время не может оставаться, ничего не делая. Беспомощный (не управляющий собой), он непременно вынужден выполнять работу (вовлекается в трудовую деятельность любого порядка) всеми качествами, порожденными в нем гуннами материальной природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог дал живому существу достаточно Божественных качеств в миниатюре, которые не позволяют ему находиться в любом бездействии, но непременно вовлекают в деятельность, будь то мыслительный...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог дал живому существу достаточно Божественных качеств в миниатюре, которые не позволяют ему находиться в любом бездействии, но непременно вовлекают в деятельность, будь то мыслительный...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.12-17
12.Желая успех в кармической деятельности, в этом мире поклоняются полубогам, и, непременно, очень быстро в человеческом обществе приходит успех, порождаемый кармической деятельностью.
КОММЕНТАРИЙ.
Далеко не каждый готов устремиться по пути, указанному Богом выше: непременное занятие карма-йогой, посвящение всей своей деятельности, как жертвоприношение, Ягйе, упование во всем только на Бога, как элемент предания себя Богу, и, как результат, достижение природы Бога через развитие таких...
КОММЕНТАРИЙ.
Далеко не каждый готов устремиться по пути, указанному Богом выше: непременное занятие карма-йогой, посвящение всей своей деятельности, как жертвоприношение, Ягйе, упование во всем только на Бога, как элемент предания себя Богу, и, как результат, достижение природы Бога через развитие таких...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Разумная личность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]