Атма
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Атма вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дхарма: что означает и как проявляется в обычной жизни
Санскритское слово «дхарма» имеет множество значений и смысловых оттенков. Это – космический закон, это долг и справедливость, это – и выполняемые должным образом предписанные должностные обязанности, а также – закономерность, Божественное предначертание, отчасти – смысл жизни, предназначение данного земного воплощения.
Наиболее точными переводами слова «дхарма», с учетом российской специфики, будут следующие: «правильная жизнь», «правильность», «праведность». Ну а привычно русское...
Наиболее точными переводами слова «дхарма», с учетом российской специфики, будут следующие: «правильная жизнь», «правильность», «праведность». Ну а привычно русское...
Троица. Учение Храма
ТРОИЦА
Первый принцип: Атма, или Чистый Дух, Абсолют в проявлении. Это Отец Всего - Создатель, Хранитель и Разрушитель в Одном, проникающий все сущее. Второй принцип: Буддхи - духовная душа, проводник, через который Атма проявляет себя. Это духовная мать и дитя в одном - Высшее
Я. Атма-Буддхи является воплощающимся Эго. Третий принцип: Манас - Космический Разум, или Способность формирования и восприятия идей, Сознание Тождественности. Это Мыслитель. Высшая Триада, три первых принципа...
Первый принцип: Атма, или Чистый Дух, Абсолют в проявлении. Это Отец Всего - Создатель, Хранитель и Разрушитель в Одном, проникающий все сущее. Второй принцип: Буддхи - духовная душа, проводник, через который Атма проявляет себя. Это духовная мать и дитя в одном - Высшее
Я. Атма-Буддхи является воплощающимся Эго. Третий принцип: Манас - Космический Разум, или Способность формирования и восприятия идей, Сознание Тождественности. Это Мыслитель. Высшая Триада, три первых принципа...
Самопознание Кто Я
Каждое живое существо стремится всегда быть счастливым, не подверженным печали, и каждый имеет величайшую любовь к себе, вызванную единственно тем фактом, что счастье — его подлинная природа. Следовательно, чтобы осознать то присущее и незапятнанное счастье, которое действительно ежедневно переживается, когда ум успокоен в глубоком сне, необходимо познать самого себя.
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Бог и человек
Солнце.
Голубое небо.
Ходят люди.
У многих на лицах улыбки. Видно их дела идут хорошо. Улучшается их благосостояние. В семейной жизни – гармония и радость.
Они считают себя счастливыми. Но вот приходят черные дни.Люди теряют здоровье, близких, своё материальное имущество и свои денежные накопления. От них часто отворачиваются в беде люди, которые раньше считались друзьями.
Человек, попавший в такое тяжелое положение, часто теряется, он не знает что делать, как переломить ситуацию...
Голубое небо.
Ходят люди.
У многих на лицах улыбки. Видно их дела идут хорошо. Улучшается их благосостояние. В семейной жизни – гармония и радость.
Они считают себя счастливыми. Но вот приходят черные дни.Люди теряют здоровье, близких, своё материальное имущество и свои денежные накопления. От них часто отворачиваются в беде люди, которые раньше считались друзьями.
Человек, попавший в такое тяжелое положение, часто теряется, он не знает что делать, как переломить ситуацию...
Оккультизм в южной Индии
Южная Индия — родина многих великих арийских философов. Мадхвачарья был выходцем из Южной Индии, Шанкарачарья родился в Малабаре, да и сейчас в Южной Индии немало адептов высокого ранга и школ оккультизма. Иерархия адептов всегда состоит из семи различных классов, соответствующих семи лучам Логоса.
Два из этих классов адептов окутаны такой плотной завесой тайны, а их представители так редко появляются на земле, что о них почти не говорят. Возможно, каждые две или три тысячи лет только один...
Два из этих классов адептов окутаны такой плотной завесой тайны, а их представители так редко появляются на земле, что о них почти не говорят. Возможно, каждые две или три тысячи лет только один...
Практика для начинающего
Ищущий: Какова должна быть практика у начинающего?
Рамана Махарши: Ум может стать спокойным только посредством исследования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального костра.
При появлении других мыслей надо не следовать за ними, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей? Если в момент возникновения каждой мысли прилежно исследовать...
Рамана Махарши: Ум может стать спокойным только посредством исследования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального костра.
При появлении других мыслей надо не следовать за ними, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей? Если в момент возникновения каждой мысли прилежно исследовать...
Тайны созерцания. Восприятие реальности
Глава I
Отвлечение и созерцание: внешняя и внутренняя ясность
В Лайя-йоге традиционными понятиями, указывающими на истинное и ложное видение Абсолюта, Всевышней Реальности являются «Брахман» и «майя», «сансара» и «нирвана».
Им соответствуют два основных способа осознавать, воспринимать реальность – знание и неведение («видья» и «авидья» ).
Знание и неведение есть два способа воспринимать реальность – созерцать Всевышний Дух и отвлекаться от него.
Сознание, созерцающее Всевышний Дух, ничем...
Отвлечение и созерцание: внешняя и внутренняя ясность
В Лайя-йоге традиционными понятиями, указывающими на истинное и ложное видение Абсолюта, Всевышней Реальности являются «Брахман» и «майя», «сансара» и «нирвана».
Им соответствуют два основных способа осознавать, воспринимать реальность – знание и неведение («видья» и «авидья» ).
Знание и неведение есть два способа воспринимать реальность – созерцать Всевышний Дух и отвлекаться от него.
Сознание, созерцающее Всевышний Дух, ничем...
Адвайта - Дао - Брахма - Нирвана - Гита
Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Шри Рамана
1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Джайнизм: теория неодносторонности анекантавада
АНЕКАНТАВАДА.
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Атма вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]