Раскрыть
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Раскрыть вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Зороастр
Зороастр − правильное собственное имя, но людям очень важно знать правильное значение этого имени.
Зоро − первая часть имени. Это: светлый, твердый, монолитный, единый, исполин, божественный, глобальный, действительность, конкретность, значимость.
Астр − вторая часть имени. Это: звезда, возможность верить в судьбу, в свое предназначение.
В словаре Ожегова С.Н. находим разъяснение значения каждого слова:
Светлый − получающий сильный свет;
Твердый − неподверженный изменениям, прочный...
Зоро − первая часть имени. Это: светлый, твердый, монолитный, единый, исполин, божественный, глобальный, действительность, конкретность, значимость.
Астр − вторая часть имени. Это: звезда, возможность верить в судьбу, в свое предназначение.
В словаре Ожегова С.Н. находим разъяснение значения каждого слова:
Светлый − получающий сильный свет;
Твердый − неподверженный изменениям, прочный...
Кто стоит за словами книги Зоар?
Читая книгу Зоар, мы должны не только стараться представить за всеми словами наши внутренние желания и свойства, но и увидеть сквозь все эти внутренние определения одну высшую силу, желающую, чтобы мы таким образом раскрыли ее.
Есть тут три плоскости:
1. Я – тот, кто ощущает, читает и понимает эти слова в простой форме;
2. Эти слова, которые я хочу представить в виде моих внутренних сил и свойств;
3. Высшая сила, скрывающая себя за всеми этими силами, сквозь которые я проникаю к ней...
Есть тут три плоскости:
1. Я – тот, кто ощущает, читает и понимает эти слова в простой форме;
2. Эти слова, которые я хочу представить в виде моих внутренних сил и свойств;
3. Высшая сила, скрывающая себя за всеми этими силами, сквозь которые я проникаю к ней...
О воспитании сознания
Ежемгновенно и ежечасно каждый из нас соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные слова олицетворяют всю, всю человеческую жизнь. С.Б. Дворко
Структура книги
"О воспитании сознания"
1. Степени проявления сознания:
• Первичная:
пути развития:
- инстинкты;
- навыки;
• Разумная (информационное восприятие);
• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);
• Единство (становление энергией);
2. Формы проявления сознания...
Структура книги
"О воспитании сознания"
1. Степени проявления сознания:
• Первичная:
пути развития:
- инстинкты;
- навыки;
• Разумная (информационное восприятие);
• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);
• Единство (становление энергией);
2. Формы проявления сознания...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 5
Сегодня мы поговорим о конструкции Адам Ришон. Все слышали, знают, что существует такое понятие – Адам Ришон, о нем написано, о нем говорят. Кто такой этот «адам»? Мы всегда ведем речь о творении.
Кто же этот – Адам Ришон?
Мы уже упоминали в предыдущих беседах о том, что было создано желание получать, желание наслаждаться. Поскольку Замысел творения – насладить сотворенных, то недостает только творения – того, кто обретет это благо. И это творение называется – Адам Ришон (Первый Человек...
Кто же этот – Адам Ришон?
Мы уже упоминали в предыдущих беседах о том, что было создано желание получать, желание наслаждаться. Поскольку Замысел творения – насладить сотворенных, то недостает только творения – того, кто обретет это благо. И это творение называется – Адам Ришон (Первый Человек...
Каббала как эзотеризм Запада и как иудаистский эзотеризм. 1
Каждая религия имеет свой эзотеризм, представляющий собой её внутреннее ядро, в котором сконцентрирована мистическая, глубинная суть данной религии. Каббала - иудаистский эзотеризм, тайное мистического Учение, являющееся сердцевиной иудаизма.
«Мишну» - основу «Талмуда», в иудаизме называют «душой Закона» (то есть – «душой» «Торы»). У Каббалы «ранг» ещё выше: это «душа души Закона» Израиля (то есть – «душа» «Мишны»).
М. П. Холл писал об этом в своем фундаментальном труде: «Еврейская...
«Мишну» - основу «Талмуда», в иудаизме называют «душой Закона» (то есть – «душой» «Торы»). У Каббалы «ранг» ещё выше: это «душа души Закона» Израиля (то есть – «душа» «Мишны»).
М. П. Холл писал об этом в своем фундаментальном труде: «Еврейская...
Этот загадочный Окружающий нас свет
В чем разница между принятием поручительства и получением Торы?
Поручительство - состояние единства. Тора (Каббала) - средство достижения свойства отдачи, позволяет достичь единства. Потому что раскрывает Творца.
Если мое желание будет "отдача", то в нем раскроется Творец. По закону подобия свойств. Потому что единственное свойство Творца отдача и любовь. Но пока мое желание не исправлено в подобие Ему, мне не в чем Его обнаружить, раскрыть для себя. Но без раскрытия Творца, я не могу...
Поручительство - состояние единства. Тора (Каббала) - средство достижения свойства отдачи, позволяет достичь единства. Потому что раскрывает Творца.
Если мое желание будет "отдача", то в нем раскроется Творец. По закону подобия свойств. Потому что единственное свойство Творца отдача и любовь. Но пока мое желание не исправлено в подобие Ему, мне не в чем Его обнаружить, раскрыть для себя. Но без раскрытия Творца, я не могу...
Свет на Пути
I.
Правила эти начертаны для всех учеников: внимай им.
Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам.
Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность.
Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен утратить способность наносить боль.
Прежде чем душа может предстать перед Учителем, стопы ее должны быть омыты кровью сердца.
1. Убей в себе честолюбие.
2. Убей желание жить.
3. Убей желание утех.
4. И трудись, как трудятся...
Правила эти начертаны для всех учеников: внимай им.
Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам.
Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность.
Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен утратить способность наносить боль.
Прежде чем душа может предстать перед Учителем, стопы ее должны быть омыты кровью сердца.
1. Убей в себе честолюбие.
2. Убей желание жить.
3. Убей желание утех.
4. И трудись, как трудятся...
Тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня
Вопрос: Вы говорили, что при изучении книги Зоар необходимо соблюдать два условия:
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
Представьте себя в бесконечности!
Вопрос: Вы говорили, что есть три составляющих намерения во время чтения Книги Зоар:
1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,
2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,
3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.
Как можно удержать три этих намерения одновременно, в течение всего времени, и на что сделать акцент?
Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и...
1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,
2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,
3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.
Как можно удержать три этих намерения одновременно, в течение всего времени, и на что сделать акцент?
Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Раскрыть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]