Проблемы в жизни
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Проблемы в жизни вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Проблема абортов
[письмо в редакцию]
"Статьи в вашем журнале, озаглавленные "Является ли самоубийство преступлением?", побудили меня задать другой вопрос: "Является ли преступлением аборт?" Дело не в том, что я лично имею какие-либо серьезные сомнения в незаконности такого поступка; но такой обычая до такой степени преобладает в Соединенных Штатах, что лишь сравнительно немногие видят в нем что-то неправильное. Лекарства для этой цели открыто рекламируются и продаются; в "респектабельных семьях" эта церемония...
"Статьи в вашем журнале, озаглавленные "Является ли самоубийство преступлением?", побудили меня задать другой вопрос: "Является ли преступлением аборт?" Дело не в том, что я лично имею какие-либо серьезные сомнения в незаконности такого поступка; но такой обычая до такой степени преобладает в Соединенных Штатах, что лишь сравнительно немногие видят в нем что-то неправильное. Лекарства для этой цели открыто рекламируются и продаются; в "респектабельных семьях" эта церемония...
Проблема жизни
Из всех превратностей жизни, которые варьируются в каждом индивидуальном опыте, существует одно событие, которое рано или поздно приходит ко всем - Смерть! Не имеет значения, каково занимаемое нами положение в жизни, была ли прожитая жизнь похвальной или наоборот.
Отмечен ли наш жизненный путь великими достижениями, было ли нашим уделом здоровье или болезнь, были ли мы знаменитыми и окруженными множеством замечательных друзей или скитались в неизвестности все годы жизни, - в определенное...
Отмечен ли наш жизненный путь великими достижениями, было ли нашим уделом здоровье или болезнь, были ли мы знаменитыми и окруженными множеством замечательных друзей или скитались в неизвестности все годы жизни, - в определенное...
Жизнь страдание
"Он показал мне яркость этого мира".
Так мой учитель, Аджаан Фуанг, однажды охарактеризовал то, чем он обязан своему учителю, Аджаану Ли. Его слова застали меня врасплох. Я лишь недавно начал учиться у него, недавно из вуза, где меня учили, что серьезные буддисты нигилистически и пессимистично смотрят на мир.
Но тут был человек, отдавший жизнь практике учений Будды, и при этом говорящий о яркости этого мира. Конечно, под яркостью он не подразумевал удовольствия, связанные с искусством...
Так мой учитель, Аджаан Фуанг, однажды охарактеризовал то, чем он обязан своему учителю, Аджаану Ли. Его слова застали меня врасплох. Я лишь недавно начал учиться у него, недавно из вуза, где меня учили, что серьезные буддисты нигилистически и пессимистично смотрят на мир.
Но тут был человек, отдавший жизнь практике учений Будды, и при этом говорящий о яркости этого мира. Конечно, под яркостью он не подразумевал удовольствия, связанные с искусством...
Проблема духовного развития
Не может быть духовного развития без работы над совершенствованием сознания. Эта работа может быть проведена только на физическом плане, где человек в процессе жизни формирует структуры сознания. Эти структуры нельзя сформировать в духовном мире.
Поэтому человеку необходимо для создания совершенного сознания постоянно воплощаться. Исходя из этого и строиться методика развития сознания при духовном восхождении.
Темп духовного развития соответствует средним показателям конкретного общества...
Поэтому человеку необходимо для создания совершенного сознания постоянно воплощаться. Исходя из этого и строиться методика развития сознания при духовном восхождении.
Темп духовного развития соответствует средним показателям конкретного общества...
Жизнь йогина
В Тибете существовала одна старая линия, занимающаяся прежде всего пуджами. Затем возникла другая, совсем новая, концентрирующаяся главным образом на дискуссиях и изучении наук, исследованиями и науками. Следующая школа, которая появилась немного позже, чем наша, сосредоточивалась прежде всего на научном аспекте Дхармы и с написанием книг.
Наконец, наша традиция Кагью, линия Устной Передачи, занималась главным образом практикой. Мы - линия йогинов Тибета. Наши великие примеры это такие...
Наконец, наша традиция Кагью, линия Устной Передачи, занималась главным образом практикой. Мы - линия йогинов Тибета. Наши великие примеры это такие...
Проблемы жизни
Это был ученый, который говорил на многих языках и так же предавался знанию, как алкоголик спиртным напиткам. Он непрестанно цитировал других, чтобы подтвердить свои собственные взгляды. Он не слишком глубоко погружался в науки и искусство, но когда высказывал свое мнение, то сопровождал это наклоном головы и улыбкой, которая должна была неуловимым образом подтвердить, что это не только его личное мнение, но абсолютная истина.
Он говорил, что у него есть свой собственный опыт, который для...
Он говорил, что у него есть свой собственный опыт, который для...
Проблемы. Следствие ума
Вопрос: Я вижу, как вы сидите в доме своего сына и ждёте, пока накроют стол к обеду. И гадаю, совпадает ли содержимое вашего сознания с моим, или частично отличается, или полностью отличается. Вы испытываете голод и жажду, как я, с нетерпением ожидая, когда подадут еду, или состояние вашего ума абсолютно другое?
Махарадж: На поверхности больших отличий нет, зато их много в глубине. Вы знаете себя только по чувствам и уму. Вы принимаете себя за то, что они предлагают, у вас нет прямого знания...
Махарадж: На поверхности больших отличий нет, зато их много в глубине. Вы знаете себя только по чувствам и уму. Вы принимаете себя за то, что они предлагают, у вас нет прямого знания...
Жизнь фантазиями
Вопрос: Вы говорите, что всё видимое вами – это вы сами. Вы также признаёте, что видите мир так же, как мы. Вот сегодняшняя газета, полная всех происходящих сейчас ужасов. Если мир – это вы сами, как вы можете объяснить такое безобразие?
Махарадж: Какой мир вы имеете в виду?
В: Наш общий мир, в котором мы живём.
М: Вы уверены, что мы живём в одном мире? Я не имею в виду природу, моря и землю, растения и животных. Они не представляют проблему, как и безграничное пространство, бесконечное...
Махарадж: Какой мир вы имеете в виду?
В: Наш общий мир, в котором мы живём.
М: Вы уверены, что мы живём в одном мире? Я не имею в виду природу, моря и землю, растения и животных. Они не представляют проблему, как и безграничное пространство, бесконечное...
Проблемы обучения. Действия Черного
С точки зрения черного, знание подобно сардинке в консервной банке - банку следует вскрыть, а рыбку съесть; основным инструментом обучения, таким образом, выступает консервный нож. Отношение черного к естественному ходу процесса обучения, когда человек раскрывается навстречу учителю и обучающему эгрегору, обычно резко отрицательное, т.к. он воспринимает его как угрозу и насилие. "Мало ли чему тебя там научат, - хмуро говорит он хозяину, - да и пнуть при случае запросто могут - ведь ты фактически...
Проблемы обучения. Действия Серого
С точки зрения серого, нет занятия более унылого, тягостного и в принципе безнадежного, нежели любое обучение. Во-первых, все и так давно и хорошо известно (позиция "сколько ни думай, лучше хлеба не выдумаешь"), а во-вторых, безнадежен в смысле любого обучения и сам человек: туп, уныл, бездарен и, очевидно, никогда не научится ничему, кроме того, что и так умеет, в частности, ничему хорошему.
Сверхзадача серого - подключиться к обучающему потоку и поглотить его целиком, и, окружив человека...
Сверхзадача серого - подключиться к обучающему потоку и поглотить его целиком, и, окружив человека...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проблемы в жизни вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]