Привязанности
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Привязанности вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Буддизм
Буддизм – название, данное религиозному движению, истоки которого — в жизни и учении великого Будды. Но, говоря более строго, буддизм означает неизменное учение или Дхарму, которая кроется за всем, что преходяще.
В центре буддизма — учение о «4 благородных истинах»: существуют страдание, его причина, состояние освобождения и путь к нему.
Страдание и освобождение субъективные состояния и одновременно некая космическая реальность: страдание состояние беспокойства, напряженности...
В центре буддизма — учение о «4 благородных истинах»: существуют страдание, его причина, состояние освобождения и путь к нему.
Страдание и освобождение субъективные состояния и одновременно некая космическая реальность: страдание состояние беспокойства, напряженности...
Дзен в Проповеди 52
- Как Вы впервые столкнулись с учением христианского мистика Мейстера Экхарта?
Р.М.М.М. Несколько лет назад в Париже я встретила мастера Дзен, возвращающегося из Бразилии в Японию. Во время нашего разговора он упомянул, что обучает дзен в Бразилии согласно учению Мейстера Экхарта.
Это меня удивило. Я спросила у него, что же общего с дзен у этого христианского мистика. Он ответил мне, что людям бразильской культуры Экхарт ближе, чем непосредственно дзен, и поэтому он обучает дзен с помощью...
Р.М.М.М. Несколько лет назад в Париже я встретила мастера Дзен, возвращающегося из Бразилии в Японию. Во время нашего разговора он упомянул, что обучает дзен в Бразилии согласно учению Мейстера Экхарта.
Это меня удивило. Я спросила у него, что же общего с дзен у этого христианского мистика. Он ответил мне, что людям бразильской культуры Экхарт ближе, чем непосредственно дзен, и поэтому он обучает дзен с помощью...
Внутренняя сущность
Очень простая и очень красивая техника. Ощущай: моя мысль, я, внутренние органы - внутренняя сущность. Прежде всего, нужно не думать, а чувствовать. Это два различных измерения. А мы стали настолько ориентированными на интеллект, что даже тогда, когда мы говорим, что мы чувствуем, мы, в действительности, не чувствуем, а думаем.
Работа органов чувств полностью прекратилась; они стали для вас мертвыми органами. Даже когда вы говорите: «Я люблю», это не чувство, это тоже мысль.
Какая же...
Работа органов чувств полностью прекратилась; они стали для вас мертвыми органами. Даже когда вы говорите: «Я люблю», это не чувство, это тоже мысль.
Какая же...
Не думание
Это то, о чем я говорил. Если нет объекта для вашего внимания, то вы нигде; или вы везде, вы свободны. Вы становитесь свободным. В этой второй сутре говорится: Думание ни о чем - или недумание - приведет к снятию ограничений с ограниченной личности.
Если вы не думаете, вы не ограничены. Думание накладывает на вас ограничения, причем имеется много типов ограничений. Вы индус — это накладывает ограничения. Быть индусом означает быть привязанным к системе мыслей, к определенным шаблонам. Вы...
Если вы не думаете, вы не ограничены. Думание накладывает на вас ограничения, причем имеется много типов ограничений. Вы индус — это накладывает ограничения. Быть индусом означает быть привязанным к системе мыслей, к определенным шаблонам. Вы...
Процесс познания
Все, что вы знаете, известно благодаря процессу познания. Объект приходит в ваш ум благодаря способности познавать. Вы смотрите на цветок: вы знаете, что это роза. Роза здесь, а вы внутри. Что-то от вас передается к розе, что-то из вас проецируется на розу.
Некоторая энергия движется от вас, приближается к розе, принимает ее форму, цвет и запах, потом возвращается обратно и информирует вас, что это роза.
Все знания, которыми вы обладаете, получены вами благодаря способности к познанию...
Некоторая энергия движется от вас, приближается к розе, принимает ее форму, цвет и запах, потом возвращается обратно и информирует вас, что это роза.
Все знания, которыми вы обладаете, получены вами благодаря способности к познанию...
Две руки два ритма жизни Часть 5: Тайна рук
Руки каждого человека напрямую связаны с легкими, которые являются одним из самых уникальных человеческих органов, сохраняющих естественный природный биоритм людей, начиная с рождения их физических тел.
Потому неуважение к рукам – является первым признаком, по которому следует судить о том, что тот или иной человек напрочь забыл о своем духовном долге перед жителями тонкого мира.
О том, что в разных руках человека протекает разная даже по своему составу кровь сегодня не знает лишь...
Потому неуважение к рукам – является первым признаком, по которому следует судить о том, что тот или иной человек напрочь забыл о своем духовном долге перед жителями тонкого мира.
О том, что в разных руках человека протекает разная даже по своему составу кровь сегодня не знает лишь...
О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.6
Эти и подобные им детали доказывают, что люди создавались не ради каких-то вымышленных идей, не как держатели государственности, не ради вживания в климат планеты и войн, а как носители рождаемого ими блага, именуемого любовным наслаждением. Назвать огульно это благо «блудом», а его желание — «похотью», все равно, что пошло прочесть стихи великого поэта.
Все, что изобретено плодящимися людьми позже, не имеет великой ценности для мира титанов, а во многом претит ему, как, впрочем, и выдуманная...
Все, что изобретено плодящимися людьми позже, не имеет великой ценности для мира титанов, а во многом претит ему, как, впрочем, и выдуманная...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.21-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.21-27.
21.Тот, кто знает, что эта душа неразрушимая, вечная, нерожденная и неизменная, как такая личность, о, Партха, пойдет на причинение боли (страдания) кому-либо, когда убивает его?
КОММЕНТАРИЙ.
В 20 стихе этой главы, дав некоторые существенные сведения о душе и указав, что, имея приведенные свойства, душа не может быть убита, когда убито тело, Бог шаг за шагом, постепенно, через эти духовные знания помогает Арджуне внутренне определиться относительно...
21.Тот, кто знает, что эта душа неразрушимая, вечная, нерожденная и неизменная, как такая личность, о, Партха, пойдет на причинение боли (страдания) кому-либо, когда убивает его?
КОММЕНТАРИЙ.
В 20 стихе этой главы, дав некоторые существенные сведения о душе и указав, что, имея приведенные свойства, душа не может быть убита, когда убито тело, Бог шаг за шагом, постепенно, через эти духовные знания помогает Арджуне внутренне определиться относительно...
Инструмент Бога: память
37. Вопрос: ИНСТРУМЕНТ БОГА: ПАМЯТЬ.
Ответ:
Природа памяти для материального человека лежит за гранью понимания. Это свойство живого существа всегда занимало умы людей мыслящих, пытающихся проникнуть в глубинные возможности человека, непознанные и необъяснимые с точки зрения материальных наук, хотя попыток объяснить было предпринято немало и не только относительно природы памяти, но и, скажем, интуиции, сна, ума и разума,
Как и непонятна природа многих человеческих чувств, которыми...
Ответ:
Природа памяти для материального человека лежит за гранью понимания. Это свойство живого существа всегда занимало умы людей мыслящих, пытающихся проникнуть в глубинные возможности человека, непознанные и необъяснимые с точки зрения материальных наук, хотя попыток объяснить было предпринято немало и не только относительно природы памяти, но и, скажем, интуиции, сна, ума и разума,
Как и непонятна природа многих человеческих чувств, которыми...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Привязанности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]