О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.6

Эти и подобные им детали доказывают, что люди создавались не ради каких-то вымышленных идей, не как держатели государственности, не ради вживания в климат планеты и войн, а как носители рождаемого ими блага, именуемого любовным наслаждением. Назвать огульно это благо «блудом», а его желание — «похотью», все равно, что пошло прочесть стихи великого поэта.

Все, что изобретено плодящимися людьми позже, не имеет великой ценности для мира титанов, а во многом претит ему, как, впрочем, и выдуманная людьми форма жизни в виде «семьи». Она далеко не совершенна и не свята, что доказывает божественное дозволение на разорение воинами Ислама семей многобожников, в том числе и на сохраняющих прочные семейные устои иудеев и христиан. Все обесценивалось Господом в отношении тех, кто гласно или молчаливо поддерживал твердыни зла на земле. По суду совести, большинство людей, живущих на земле, относятся враждебно к Господу своим принятием несправедливой человеческой власти, и, следовательно, являются Его недругами. Господу безразличен семейный покой безразличных, тех, кто не судим в сердце своем.

Прискорбно, что люди, отстраненные от знания своих корней, потеряли ответ на основной вопрос: в чем смысл их жизни? А коль его нет, то на этом фоне логично принятие множества условностей, к которым относятся религиозные догмы о взаимоотношении полов. Во многом именно их бездумным соблюдением человечество навредило своему будущему, что исправить в оставшееся время почти не представляется возможным.

Самым простым тому примером является прочно утвердившаяся в мусульманском мире потребительская позиция к женщине, как ко «второму сорту», что совершенно отвратительно выглядит среди «сидящих» мусульман (Коран, Сура 4:97 и 9:82). Для них, не знающих причин зарождения Ислама, женщина не союзница в борьбе с многобожием, а робкая прислуга, приютившаяся при муже в страхе перед нуждой. В этом постыдном явлении содержится немалая доля потребления, проявляемого в подчиненном ее положении мужчине. Прикрываясь словом Корана, адресованного воинам Ислама, «сидящие в тени» считают вправе бить жену, принуждая ее к любовной связи. Или поручают ей самую грязную работу, полагая себя венцом творения, подтверждение чему опять-таки находят в Коране, не ведая, что в нем сказано о преимуществе сражающихся на поле брани мужчин над ожидающими их в домах женщинами (Сура 4:38). Это дурное убеждение причисляющих себя к мусульманам исходит от их незнания истории рождения мусульманства. Если же рассматривать чисто биологический аспект вопроса, то окажется, что женщина более сложное творение, нежели мужчина, что следует из ее способности к деторождению. Другое дело, что познавшим материнство чуждо насилие в крови, чем легко принуждают и добиваются преимущества во власти агрессивные мужи. И в этом одно из объяснений скорби закономерно погибающего человеческого мира.

Те же самые корни имеет неприятие мусульманами совместного пребывания в мечети мужчин и женщин. Действительно, во времена Мухаммада это ныне негласное положение было оправдано, поскольку среди мужского населения Аравии тогда были обычными пьянство, воровство, буйства, причиной которых часто становились женщины. Поэтому, если опустившийся человек, одумавшись, приходил в мечеть просить помощи у Бога избавить его от пороков, он не должен был найти там ни спиртного, ни женщин.

Безусловно, гораздо меньше женщина угнетена в среде христиан. Но среди них в большей степени проявляется скрытное бремя «вдовства» при живом муже. Постулаты о единобрачии и запрещение развода не позволяют наиболее боящимся из «верующих» преступить божественное предписание, данное несколько тысячелетий тому назад блуждающим по Синайской пустыне евреям, а затем их ближайшим потомкам перед избиением Римом. Поэтому среди богобоязненных, но не сведущих истории своей религии христиан наслаждение от плоти терпит великие убытки, в отличие от мусульман, многоженство среди которых положительно испытывает хотя бы мужскую полигамность.

Но надо ли скрывать, что гармоничная продолжительная жизнь парой, что выдерживают христиане — явление редкое, где источник ее долголетия — совершенно уникальные духовное родство и совпадения. Для подавляющего большинства людей взаимное притяжение невечно. Когда мудрый царь еврейского народа Соломон говорил: «и утешайся женою юности твоей, любезною ланию и прекрасною серною; груди ее да упояют тебя во всякое время; любовию ее услаждайся постоянно. И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?», он лукавил, зная, что в пестром, ослепленном незнанием человеческом мире, больном неравенством, духовность в вечном испытании, а плотью пресыщаешься (Притчи, 5:18-20). Сам Соломон не был одноженцем, содержа семьсот жен и триста наложниц. И в конце пути своего настолько увлекся ими, что прогневал Господа своим отступлением от необходимого на тот отрезок времени образа холодного к женским ласкам властителя (3-я Царств, 11:3-11).

Не может вызывать сомнений, что иудеи и христиане, отвратившиеся от любовного наслаждения в усталости единобрачия, не обретут покой в Обители Господа, если их кротость исходит не из святой, естественной непосредственности, а из лукавого разумения. Лучше, если б они были вольны в любовном желании, но, при этом — искренни и простодушны, как малые дети. Равно, как и те из мусульман, кто не соответствует критериям разумеющего, смекалистого, мужественного воина, продолжающего войну с многобожием, а затем умоляющегося на коленях до слез высочайшего смирения, не получат Рай, пусть они хоть сто раз почтительно следуют сурам о взаимоотношении полов. Ведь даже проливающий свою кровь воин Ислама, следуя букве Корана, не уверен в своем будущем, что же говорить за «сидящих» (Сура 101:5;6). Также важно понимать, что христиане и мусульмане попадают на разные этажи Царства. Люди, подобные «овцам», что из христиан, будут служить в одной его сфере, мусульмане переданы в другую его часть. Хотя совсем неважно, к какой религии причисляет себя человек и причисляет ли. Если он верует в Высшие силы и отвечает своим мироощущением требованиям породившей людей цивилизации, он обязательно будет принят в тот или иной ее срез.

О том, что представляет собой «Обетованная земля», рассказывалось выше. Служители религий, будь то священник, мулла или раввин, как правило, не только не представляют, насколько буквально следует понимать сохранившиеся знания о борьбе Высших сил за энергию человеческого сознания или «души», но не могут рассказать, что же представляет собой Рай. Рай — это материальная ипостась, расположенная в недрах Земли и многих других планетах Солнечной системы, созданная древней и могущественной цивилизацией, являющейся фрагментом огромного, многомерного Божественного Мира. Для подавляющего большинства проживающих на земле людей шансы обрести членство в Раю ничтожно малы. Порабощение сознания жаждой накопительства и власти являются непреодолимыми препятствиями для продолжения жизни в более качественных условиях в совершенном теле, в осознании своего неприхотливого «я».

Между тем, следуя содержанию «Тибетской книги мертвых», несравненно большие преимущества человек получает не в мире дэвов, как по иному называется «Рай», а в слиянии со Светом, будь то Изначально Чистый Свет, видимый первым («Свет в конце тоннеля»), или исходящий за ним Свет из сердец Божеств (см. гл. «Тибетская книга мертвых»). Даже совершивший пять величайших грехов способен слиться с Ним, при условии, что в ответственный момент отречется от своего эгоизма, вызвав глубочайшую приязнь к Нему, что почти синонимично любви (к величайшим грехам относятся: убийство отца, убийство матери, развязывание войны между религиозными общинами, убийство святого, пролитие крови Будды).

Однако и эти, казалось бы, несложные условия, могут стать трудновыполнимыми для большинства людей. Даже те, кто заучит содержание «Тибетской книги мертвых», не обязательно обретут Вечность в Нирване. Подозрительность, недоверчивость, привычное ожидание лучшего в каком-то неопределенном будущем, заставляют человека искать «добра от добра», отвергать Свет и идти к худшей доле.

Обычно же люди остаются в мире иллюзорной реальности, так и не встретившись с Божеством. «Умершие», обретя духовное тело колоссальных возможностей, перестают понимать, где реальность, а где созданная его воображением иллюзия, поскольку иллюзия — это реальность тонкого мира. Как сообщается в «Тибетской книге мертвых», человек, попавший в иллюзорный мир, может пребывать в нем до тех пор, пока не истратит всю энергию. Именно поэтому огромное значение в осознании выбора пути играют не только знание «правил» промежуточного состояния, когда человек осознает вымышленность событий и вырывается из них, но и накопления его кармы, подразумевающие сумму привязанностей и отчуждений, влияющих на поступки человека (самскара).

Одним из наиболее частых препятствий для слияния человека с Божеством является не испитая земная любовь. Оказавшись в промежуточном состоянии «умерший» вновь обретает ее в иллюзорном мире. Перспективы вдруг открывшегося «Рая», где вновь восторжествовали желанные чувства, настолько поглощают человека, что, даже осознавая иллюзорность происходящего, он не сможет расстаться с любимым образом. Он так и сгорает в этой любви, превратившись в пустоту.

Существует еще одна, не менее могущественная сила, способная заставить людей пребывать в иллюзорном мире. Чтобы понять, о чем идет речь, следует обратиться к особенностям физиологии организма человека на примере брачного поведения животных, проведя параллель с особенностью человеческих взаимоотношений.

Так, хорошо известно, что животным в период гона присущи различные формы брачного поведения, включающие в своих крайних проявлениях нежность, подобно «лебединой» паре, и давление, когда грубая физическая сила самца господствует над самкой. Это проявляется или в кровавом поединке самцов с выявлением победителя, которому самка отдается для завязи, или в свирепом преследовании ее стаей.

Исходя из этой данности, сила, равно как и ласка, является обязательным условием брачных игр, рождающих энергию наслаждения, иначе бы в животном мире оно не прижилось. Люди, являющиеся частью мира животных, не являются исключением в этом правиле. В любом, даже в высшей степени набожном мужчине, таится пробуждающая его сексуальность ярость «самца». Равно как и в женщине под одеждами добродетели притаилось томящее желание повиновения силе или иным подчиняющим ее обстоятельствам. Удивительно ли, с какой стремительностью, в зверином рыке, прорывается необузданное животное начало в людях, когда им безразличны условности окружения. Наиболее же подходящим социальным условием тому — беззаконие войны.

Когда война в обилии опрокидывала народы в свое жерло, тогда вырывалось наружу звериное в людях, выпуская из них «пар». Но дикость происходящего помимо известной пользы наносила тяжелые увечья и телу и душе. Можно лишь предполагать, что содержат накопления кармы иных из людей, оказавшихся на пороге Кончины своего мира. Душевные раны, некогда полученные в сексуальном насилии в череде нескончаемых, беспощадных войн, в пережитых жертвами смешанных чувствах наслаждения, страха, боли и стыда, проявляются в постыдных желаниях, «необъяснимых» чем-либо другим асоциальных склонностях и порочных пристрастиях.

Не отдать людям дани животному в себе означает прочную их привязанность к иллюзиям посмертного мира, где будет доминировать навязчивое, нереализованное желание или любовной нежности, или подчинять силой, или подчиняться ей. Не вызывает сомнений, что если по завершении ближайшей жизни остались нереализованные желания, они, так или иначе, найдут в посмертном мире свое воплощение «в жизнь» из-за относительно низкой способности духовного мозга контролировать мыслеформы. Видения будут настолько осязаемы, что увлеченный ими человек не подумает разуметь, в чем их истинная природа. Если бы невосполнимая трата энергии, можно было бы согласиться с возражением: если нет различия между явью и иллюзией, зачем его искать?

Что же правильнее: по-прежнему отвергать животную данность в людях, заклеймив «греховные» желания, или помочь избавиться от них тем, в ком они слишком назойливы ввиду особенностей ли их организма или накопленного опыта? Духовные лица не в силах оказать эту помощь. Религиозный догматизм, еще недавно служивший верой и правдой державному порядку, сегодня представляет серьезную опасность для человечества, стоящего у пограничной черты. Некогда озвученные требования об ограничении сексуальных свобод оказались непомерно завышенными, что до поры находило себе оправдание. Но ныне тем, кто разумеет, кто заблаговременно заботится о лучшей доле в последующей жизни, чрезвычайно важно реализовать свои фантазии в безопасной для общества форме. Тому примером может быть переживание заново травмирующей психику ситуации, что легло в основу уникального метода психокоррекции «Дианетика», с помощью которого устраняются «вирусы» (инграммы), «прижившиеся» в подсознании человека (автор метода Р. Хабарт). Не случайно Дианетика подвергается гонениям церковью и официальной медициной под благовидным предлогом непозволительности глубинного проникновения в человеческое подсознание. Однако воспоминание пациентами эпизодов из прошлой жизни, в деталях совершенно разительных, подчас удивительно подробно пересказывающих дух заново проживаемой исторической эпохи, подтверждает факт перевоплощения духовного тела, что более достоверно объясняет причины негативного отношения к методу и церкви и служителей государств, заинтересованных в отрицании реинкарнации.

Совершенно очевидно, что те из людей, кто, подавляя в себе эти навязчивые желания, сторонились искуса, следуя ли религиозным догмам, или подчиненные другим страхам, не надежны для себя. Случись он, неизвестно, каким будет их поведение в иллюзорном мире. Его же возможности, где сбывается все — уже величайшее искушение. Но тот, кто не страшился познать истину во всем, кто вкушал «запретный плод» и насыщался им, тот лишил силы порабощающее волю воображение, становясь сильнее. Равно, как при виде пищи гораздо проще уклониться от привычки переедать, нежели, будучи голодным, от нее воздержаться. В этой смелости «грешников» — великое преимущество их над мнимыми «праведниками». Совсем нелегко им будет в мире иллюзий, где они встретят то, от чего бежали в ближайшей жизни.

Лишь те из людей, кто с ранних лет посвятил себя духовным практикам, оставаясь и в мыслях своих девственником, легко минуют иллюзорный мир. Но это удел очень немногих. В своей главенствующей массе мужчины и женщины соприкасаются друг с другом. Ранее, в главе «О сатане и грехе», приводилась цитата из Евангелия от Филиппа в пересказе им о «духах». Филипп говорил, что духи, сохранившие за собой половой признак, причисляются к «нечистым»: «Среди духов нечистых существуют мужские, существуют женские. Мужские — это те, что соединяются с душами, обитающими в форме женщины, а женские — те, что объединены с теми, которые в форме мужчины из-за того, что она отделена. И никто не сможет убежать от них, когда они овладевают им, если только не обретает он силы мужчины и женщины, то есть жениха и невесты» (Евангелие от Филиппа, 61).

Невозможно обрести эту силу в мире духов, не познав ее на Земле, поскольку аскетизм внешний — не обязательно аскетизм в мыслях. И женщина, и мужчина, лишь видя друг друга, уже познают любовное очарование. И гнать прочь мятежные мысли, спасаясь от искушения, совсем не означает твердой закалки. Должно понимать, что оставшееся время обязывает к совершенно иным взаимоотношениям между людьми, осознающими необходимость исправления своей кармы. Ныне талантам человеческим должно бы проявляться не в бесполезных усилиях по реанимации порочного мира, а в ее улучшении, в том числе через воплощение болезненных фантазий, как результата грубого извращения людьми Божественной в себе данности. В любовных играх могут сочетаться и нежность, и сила, но не грубая и безжалостная, а с элементами утешительного эстетизма. Не случайно во многих странах стали появляться, так называемые, «садо-мазохистские клубы», которые посещают весьма респектабельные и успешные люди. В них они играют или роль истязаемого раба, или деспота-хозяина до тех пор, пока не исчезнет в том болезненная потребность. Не будь этой терапии, неизвестно, во что бы для общества и для них самих вылился этот психологический дефект.

Нельзя игнорировать высокую сексуальность, заложенную Создателем в людей. Как нельзя игнорировать и другие человеческие желания, не входящие в противоречия со смыслом человеческой жизни — быть источником энергии Любви, а также, исходя из Тибетской книги мертвых — в приобретении знаний по умению прервать цепи земных рождений, обязательным условием чему — «хорошая карма».

В свою очередь, наиболее эффективно улучшить свою карму возможно в общине. Преимущества единения схожих культурой людей положительно проявят себя не только в сексуальном плане, но и более широко, наполнив их жизнь более богатым содержанием. Идее замечательного прозаика современности В. Мегрэ о родовых поместьях должно б иметь продолжение не в родовых поместьях, а в возрождении общин. Сейчас они нужны не столько ради гуманизации человеческого рода, коль скоро он обрывается, а в приобретении людьми навыков и умений для надежного обретения благости в грядущей жизни.
×

По теме О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.6

О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.1

В древних текстах (брахманы, упанишады), созданных задолго до Библии, отразившей...
Религия

О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.2

Меж тем, ярко негативное отношение к женщинам, как никто и ничто более способным...
Религия

О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.3

Ранее рассказывалось, что представляют собой ангелы. Они далеко не всегда...
Религия

О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.4

Но есть и другие из изгнанных ангелов, кому жизнь среди смертных приходилась по...
Религия

О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.5

Число «четыре», которым ограничивалось допустимое количество жен у принявших...
Религия

Каббала о разнице между мужчиной и женщиной

Разница между мужчиной и женщиной в том , с помощью какой методики они...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество