Природа мира

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Природа мира вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Изучая Зоар, мы не стремимся объяснить каждое явление – мы хотим его почувствовать. Как можно объяснить то, что человек не ощущает и не видит? Поэтому, речь идет лишь об усилии, когда я хочу притянуться к чему-то, чего я не знаю, не вижу, не осязаю - только бы продвигаться к нему все ближе и ближе!

Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...

Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.

В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.

Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...

Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.

Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...

Когда мы читаем Зоар, я не хочу давать теоретические объяснения и запутывать человека, чтобы он обманывался, будто что-то понял.

Нужно искать все эти свойства только внутри себя – так же, как маленький ребенок не понимает, в чем разница между одним и другим, так и ты не понимаешь, а потом естественным образом придет понимание.

Понимание здесь означает постижение – ты должен все почувствовать, чтобы сказать: "А-а-а, вот теперь я вижу, чувствую, живу в этом, ощущаю вкус!" Надо лишь...

Шамати, статья 86: Необходимо знать, что духовная работа, данная нам Творцом, строится на принципе веры выше знания.

И это вовсе не потому, что мы не способны на большее и вынуждены принимать все на веру.

Мы существуем в мире, ощущаемом в наших чувствах и оцениваемом в разуме (сердце и разум).

Такое восприятие мира называется "знание". "Знание" означает, что я знаю и ощущаю то, что входит в мои органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), - это мой мир. В них я ощущаю...

Самое важное для человека, желающего раскрыть духовное, - стараться, чтобы "каждый раз все было для тебя заново".

Я словно только что родился и начинаю с чистого листа. Я не знаю, в каком мире нахожусь, кто я такой.

Сейчас я читаю какую-то статью – и понятия не имею, о чем там говорится. Я будто ничего не знаю об этом.

Я стираю все предыдущие мнения. Я словно упал с другой звезды, и ничего не понимаю в устройстве мира. Я хочу воспринять его заново.

Почему? Обучая нас, каббалисты...

Зоар, глава "Ваигаш", п.2: Однако всё было сотворено Торой, и всё достигло совершенства благодаря Торе. И как Тора начинается с буквы "бет", так же и мир был создан буквой "бет".

Ибо до того как Творец сотворил мир, т.е. Нукву, явились перед Ним все буквы и вошла каждая, начиная с конца, т.е. в порядке тав-шин-рейш-коф, а не алеф-бет-гимел-далет.

п.3: Явилась пред Ним буква "тав" и сказала: "Желаешь ли Ты сотворить мир мною?". Сказал ей Творец: "Нет. Ибо из-за тебя умрут многие праведники...

Сказано: "Сделаем - и услышим". То есть у нас есть возможность работать над связью между нами, хотя бы в мере возможного, в материальном мире – "как будто" мы хотим соединиться.

Потому мы и находимся в этом иллюзорном, обманном мире. Он дан нам в помощь, а не в наказание!

Мы в группе движения к Творцу, лжем сами себе, играем в духовное, словно дети играют во взрослую жизнь, будто тянемся друг к другу, как будто любим ближнего - все "как будто". Но даже такие внешние усилия притягивают к...

Вопрос: Про праздник Суккот сказано: "Выйди из постоянного дома и поселись во временном жилище".

Но какой нормальный человек оставит прочный, удобный дом и переселится во времянку?

Ответ: Нас все равно вынудят поменять наше эгоистическое жилище, хотим мы того или нет.

Каким бы прочным ни казалась тебе сейчас твое жилище, всем известно, что оно временное, и все переселятся в иное, постоянное место.

А Каббала предлагает заранее "выйти из постоянного жилища", которое кажется таким...

Зоар, глава "Бешалах", п.37: … Из-за великого сброда они были названы не "Исраэль" или "сыны Исраэля", или "народ Мой", а просто "народ".

Когда они поднялись из Египта и великий сброд еще не соединился с ними, Он называет их: "сыны Исраэля".

После того как великий сброд соединился с ними, Творец называет их: "народ".

Если говорить о происходящем внутри человека, то "великий сброд" (эрэв рав) – это такие желания, которые вроде бы идут по духовному пути, выбирают этот путь, считая, что...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Природа мира вам оказалось не достаточно.