Принципы обучения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принципы обучения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Способы сосредоточения
Человека можно сравнить с универсальным детским конструктором, из элементов которого можно собрать множество различным моделей. Человеку дана возможность самому пользоваться своим конструктором и самому определять, что он хочет из его деталей собрать, но он может этот процесс доверить низшей природе в нём, и тогда она будет определять намерения и цели человека, и что из возможностей конструктора должно быть для этого использовано.
Более того, имея право быть хозяином своих возможностей, человек...
Более того, имея право быть хозяином своих возможностей, человек...
Даосизм классический и народный - в чем различия?
«Владеющий моим Дао будет царевичем в этой жизни и царем в грядущей» Мудрость Лао-цзы, 240.
Целью каждой серьезной философской системы является предоставление практических преимуществ тем, кто ее практикует. В противном случае это всего лишь интеллектуальная гимнастика, проделываемая для развлечения.
Ученик-даос обретает такие практические преимущества, овладевая небольшим числом базовых принципов, поскольку философская система даосизма в целом состоит всего лишь из небольшого числа...
Целью каждой серьезной философской системы является предоставление практических преимуществ тем, кто ее практикует. В противном случае это всего лишь интеллектуальная гимнастика, проделываемая для развлечения.
Ученик-даос обретает такие практические преимущества, овладевая небольшим числом базовых принципов, поскольку философская система даосизма в целом состоит всего лишь из небольшого числа...
Бог самопознающий
Все проявления жизни на Земле и во всём Мироздании – это проявления Божественного на Его путях самопознания. Любое познание имеет две основных грани – сам процесс познания и на его основе – творческая реализация.
Познанное, но окончательно не реализованное или незавершённое, вновь возвращается в состояние непознанного, поэтому Мироздание с его бесчисленными вселенными и формами жизни в них – это результат познания и реализация Божественным самого себя. И так как всё сущее в Мироздании – это...
Познанное, но окончательно не реализованное или незавершённое, вновь возвращается в состояние непознанного, поэтому Мироздание с его бесчисленными вселенными и формами жизни в них – это результат познания и реализация Божественным самого себя. И так как всё сущее в Мироздании – это...
Понятие сути человеческой Души
С далеких донаучных времен душа человека была одним из главных объектов познания. На ранних стадиях развития общества понимание духовной сути носило мистических характер: вселение души в неживую материю связывали с волей богов, сотворивших всю поднебесную.
С течением времени и развитием наук понятие сути души обретали и более материалистические описания. Но вместе с появившимися концепциями, определяющими душу сугубо как свойство материи, сохранились и идеалистические взгляды, ныне существующих...
С течением времени и развитием наук понятие сути души обретали и более материалистические описания. Но вместе с появившимися концепциями, определяющими душу сугубо как свойство материи, сохранились и идеалистические взгляды, ныне существующих...
Закон кармы: причины и следствия благодарности
Сейчас повсеместно «диагностируют» карму и предлагают «кармакоррекцию» как терапевтическую процедуру. Эти явления представляют собой продукт современности, который пытается интегрировать элементы древних традиций индуизма и буддизма в повседневности, заполняя ими смысловые пустоты в обществе потребления.
Время расставит все на свои места, мы же попробуем разобраться с пониманием закона кармы и принципа благодарности в контексте ведической традиции. Впервые понятие «карма» было осмыслено и...
Время расставит все на свои места, мы же попробуем разобраться с пониманием закона кармы и принципа благодарности в контексте ведической традиции. Впервые понятие «карма» было осмыслено и...
Что такое Ахимса и как ее практиковать?
Ахимса с санскрита переводится как «непричинение вреда живому», «ненасилие». «Химса» значит «вред», а приставка «А» означает «не», «против».
Мир очень страдает из-за несоблюдения данного принципа. Тот, кто полностью практикует Ахимсу, обретает сиддхи (гармонию и благость с самим собой и с окружающим миром). Конфликты и ссоры волшебным образом сами избегают такого человека.
Что это такое?
Ахимса относится к первому принципу Ямы «Йога-сутр» Патанджали. «Яма», или по-другому «Джама» – это первая...
Мир очень страдает из-за несоблюдения данного принципа. Тот, кто полностью практикует Ахимсу, обретает сиддхи (гармонию и благость с самим собой и с окружающим миром). Конфликты и ссоры волшебным образом сами избегают такого человека.
Что это такое?
Ахимса относится к первому принципу Ямы «Йога-сутр» Патанджали. «Яма», или по-другому «Джама» – это первая...
Единство и Соборность ради Преодоления Зла
Идея единства людей разных наций и религий, выдвинутая в конце ХIХ века замечательным русским философом Владимиром Соловьевым, особенно актуальна сегодня. Известно, что в христианском завете, который пророчествует об апокалипсисе, возвещается о приходе – в критический момент существования человечества – Параклета или Утешителя.
У евреев это Мессия, в Священном писании буддистов говорится о появлении Майтрейи — Будды грядущего, знаменующего собой победу Шамбалы, то есть царства истины над...
У евреев это Мессия, в Священном писании буддистов говорится о появлении Майтрейи — Будды грядущего, знаменующего собой победу Шамбалы, то есть царства истины над...
Как встроить духовные практики в свою повседневную жизнь
Некоторые люди считают себя духовными, потому что по несколько часов в день сидят в медитациях, ведут здоровый образ жизни.
Но при этом когда выходят «в люди», сталкиваются с внешним миром, эта духовность куда-то пропадает. На поверхность сознания поднимается осуждение поступков других людей, несдержанность, обиды, претензии.
Получается, что духовные практики существуют отдельно, а человек сам по себе.
Человек вроде и не против объединить и быт, и духовность, но не получается, потому что...
Но при этом когда выходят «в люди», сталкиваются с внешним миром, эта духовность куда-то пропадает. На поверхность сознания поднимается осуждение поступков других людей, несдержанность, обиды, претензии.
Получается, что духовные практики существуют отдельно, а человек сам по себе.
Человек вроде и не против объединить и быт, и духовность, но не получается, потому что...
Как помогать другим людям без ущерба для себя?
В нашем обществе принято помогать страждущим, больным, пожилым. Чувство сострадания, доброты, великодушия воспитывается с детства, порицается черствость и равнодушие.
И в этом вопросе мы снова видим проявление дуальности: хорошее – плохое, одно противопоставляется другому. Из-за этого многие люди ставят социальный долг выше, чем свои желания и потребности, не осознают внутренние мотивы своей помощи другим.
Хорошо, если есть искреннее желание помочь, а если помогать в данный момент не хочется...
И в этом вопросе мы снова видим проявление дуальности: хорошее – плохое, одно противопоставляется другому. Из-за этого многие люди ставят социальный долг выше, чем свои желания и потребности, не осознают внутренние мотивы своей помощи другим.
Хорошо, если есть искреннее желание помочь, а если помогать в данный момент не хочется...
3. 54. Милосердный самарянин
Эта глава основана на Евангелии от Луки 10:25—37
На примере милосердного самарянина Христос наглядно раскрывает суть истинной религии. Он показывает, что религия заключается не в доктринах, не в символах веры и обрядах, а в делах любви, в заботе о благополучии ближних, в подлинной доброте.
Когда Христос учил народ, один законник встал и, искушая Его, сказал: “Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?” Затаив дыхание, огромное собрание ожидало ответа. Священники и раввины...
На примере милосердного самарянина Христос наглядно раскрывает суть истинной религии. Он показывает, что религия заключается не в доктринах, не в символах веры и обрядах, а в делах любви, в заботе о благополучии ближних, в подлинной доброте.
Когда Христос учил народ, один законник встал и, искушая Его, сказал: “Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?” Затаив дыхание, огромное собрание ожидало ответа. Священники и раввины...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы обучения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]