Принципы обучения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принципы обучения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Почему у Махатм нет памяти?
И причина вовсе не в том, что многие люди, заслышав о некоей Надземной, вроде бы, высшей для всего живого на Земле справедливости, тут же стремятся уйти от общения и даже любых контактов с носителями таких сведений о мире.
Такое объяснение больше подходит для тех учений, которые стремятся насильно овладеть сознанием людей, и уже через этот метод заставить их повиноваться приказам касты, возведшей себя в ранг призванных управлять теми или иными общественными группами, движениями, а то и...
Такое объяснение больше подходит для тех учений, которые стремятся насильно овладеть сознанием людей, и уже через этот метод заставить их повиноваться приказам касты, возведшей себя в ранг призванных управлять теми или иными общественными группами, движениями, а то и...
Век человеческий. Часть 2
А. Лаврин в своём монументальном труде «Хроники Харона. Энциклопедия смерти» подчёркивает, что продление жизни на 5, 10, 50, 500 лет лишь оттягивает момент смерти и задаётся вопросом - достижимо ли физическое бессмертие в принципе? Можем ли мы обмануть клетки организма, заставив их делиться не 40-60 раз, а бесконечно? (Со времён А. Вейсмана длится спор о том, бессмертны ли простейшие – речь идёт об отсутствии у них запрограммированного процесса разрушения. Если это так, то при определённых...
Астральный мир - как незнание Вселенной
Понятно стремление учителей древних цивилизаций. Им надо было доказывать, что одни люди имеют на Земле больше прав – так как их бестелесные образования в тонком мире якобы наделены особыми качествами, недоступными для всех прочих «жителей» тонкого мира.
Соответственно, у тех, кто таких прав не имел вовсе (например, рабы, дети, нищие сословия, порабощенные этносы), в тонком мире наделялись менее ценными для Вселенной бестелесными образованиями.
До тех пока свободомыслие в человеческом...
Соответственно, у тех, кто таких прав не имел вовсе (например, рабы, дети, нищие сословия, порабощенные этносы), в тонком мире наделялись менее ценными для Вселенной бестелесными образованиями.
До тех пока свободомыслие в человеческом...
Два Будды
Хотя именно эта убежденность многих и вынуждает обратиться к проблеме формирования нынешнего содержания слова Будда.
Для того чтобы избежать лишних внеисторических рассуждений, сразу же приведу пример современного историзма украинских псевдоисториков.
Не так давно они открыли одну из величайших в истории нашей планеты цивилизаций – трипольскую. Ее очаг – на территории нынешней Западной Украины. Ее возраст определяется – не менее 140 тыс. лет.
По убеждению этих историков, именно...
Для того чтобы избежать лишних внеисторических рассуждений, сразу же приведу пример современного историзма украинских псевдоисториков.
Не так давно они открыли одну из величайших в истории нашей планеты цивилизаций – трипольскую. Ее очаг – на территории нынешней Западной Украины. Ее возраст определяется – не менее 140 тыс. лет.
По убеждению этих историков, именно...
Последнее поколение часть 4
Фрагмент 1[67]
Разъяснение о том, что и сейчас мы отдаем, а не получаем, поскольку не забираем произведенных нами излишков в могилу.
2 Потому что если усилия целого дня приводят к наслаждению на полдня – это называется отдачей.
Поскольку совокупное наслаждение намного меньше усилий, которые человек прикладывает, постольку все мы являемся дающими, а не получающими – и это математический расчет.
3 Разъяснение о том, что сегодня, вследствие порабощения обществом, мы прикладываем усилия...
Разъяснение о том, что и сейчас мы отдаем, а не получаем, поскольку не забираем произведенных нами излишков в могилу.
2 Потому что если усилия целого дня приводят к наслаждению на полдня – это называется отдачей.
Поскольку совокупное наслаждение намного меньше усилий, которые человек прикладывает, постольку все мы являемся дающими, а не получающими – и это математический расчет.
3 Разъяснение о том, что сегодня, вследствие порабощения обществом, мы прикладываем усилия...
Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 2
Елена Рерих констатировала: «Неприятием учения Христа евреи исключили себя из духовной эволюции». Это утверждение следует поставить в один ряд с другими подобными случаями. Конечно, неприятие евреями очищения древнего Учения, которое им приносил Христос, и допущенное убийство Его, а также преследование Его учеников тяжко повлияли на карму еврейского народа».
Один из крупнейших христианских мыслителей, знаменитый Ориген, считал, что иудеи не приняли учение Христа, «потому что считали нужным...
Один из крупнейших христианских мыслителей, знаменитый Ориген, считал, что иудеи не приняли учение Христа, «потому что считали нужным...
Почему у Махатм нет Знания? Часть - 2
Каждому, кто знаком с книгами Елены Рерих, известно ее предупреждение о том, что аура над головой людей представляет собой очень хрупкую энергетическую субстанцию. Чтобы повредить ее, достаточно неосторожных резких движений над головой – потому Рерих настоятельно рекомендовала всем воздерживаться от беспорядочных размахиваний руками над головой.
В приведенном утверждении Рерих есть явное противоречие с реальностью. Дело в том, что даже самые упрощенные энергии тонкого мира не так уж и хрупки...
В приведенном утверждении Рерих есть явное противоречие с реальностью. Дело в том, что даже самые упрощенные энергии тонкого мира не так уж и хрупки...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.46-51
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.46-51.
46.Все, для чего предназначен источник воды, во всех отношениях может быть исполнено с помощью большого резервуара воды. Подобным образом Веды во всех отношениях наполняют знаниями такого духовного человека (постигшего в себе Высший Брахман, Самого Бога).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих непременно находится в тесной связи, как с предыдущим, так и с последующим стихом. В предыдущем стихе перечислены основные качества высокодуховного человека, которые Бог...
46.Все, для чего предназначен источник воды, во всех отношениях может быть исполнено с помощью большого резервуара воды. Подобным образом Веды во всех отношениях наполняют знаниями такого духовного человека (постигшего в себе Высший Брахман, Самого Бога).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих непременно находится в тесной связи, как с предыдущим, так и с последующим стихом. В предыдущем стихе перечислены основные качества высокодуховного человека, которые Бог...
Строение общества будущего часть 4
18. Три основы есть у распространения принципа единения с Творцом:
а) удовлетворение страсти,
б) доказательства,
в) разъяснение.
а) Удовлетворение страсти: в любом человеке, даже в светском, есть неведомая искра, требующая единения с Творцом.
Когда же она пробуждается на время, то пробуждает в человеке страсть познать Творца или отрицать Его, что, по сути, то же самое. То есть отрицание Творца происходит из той же самой искры, так как если бы не искра, не было бы у человека вовсе...
а) удовлетворение страсти,
б) доказательства,
в) разъяснение.
а) Удовлетворение страсти: в любом человеке, даже в светском, есть неведомая искра, требующая единения с Творцом.
Когда же она пробуждается на время, то пробуждает в человеке страсть познать Творца или отрицать Его, что, по сути, то же самое. То есть отрицание Творца происходит из той же самой искры, так как если бы не искра, не было бы у человека вовсе...
Зороастр
Зороастр − правильное собственное имя, но людям очень важно знать правильное значение этого имени.
Зоро − первая часть имени. Это: светлый, твердый, монолитный, единый, исполин, божественный, глобальный, действительность, конкретность, значимость.
Астр − вторая часть имени. Это: звезда, возможность верить в судьбу, в свое предназначение.
В словаре Ожегова С.Н. находим разъяснение значения каждого слова:
Светлый − получающий сильный свет;
Твердый − неподверженный изменениям, прочный...
Зоро − первая часть имени. Это: светлый, твердый, монолитный, единый, исполин, божественный, глобальный, действительность, конкретность, значимость.
Астр − вторая часть имени. Это: звезда, возможность верить в судьбу, в свое предназначение.
В словаре Ожегова С.Н. находим разъяснение значения каждого слова:
Светлый − получающий сильный свет;
Твердый − неподверженный изменениям, прочный...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы обучения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]