Принципы обучения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принципы обучения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Медитация. Дхьяна
Языки Запада не знают эквивалента слову "медитация". В этом нищета опыта и нищета языков. Также и на Востоке нельзя найти много слов, которые существуют в западном полушарии, относящихся к науке, технологии и внешнему миру.
Поэтому первое, что надо понять, это то, что мы пытаемся найти нечто практически невозможное.
На Востоке у нас есть три слова, которые есть в английском, и еще четвертое слово, которого нет ни в английском, ни в любом другом западном языке. И причина не лингвистическая...
Поэтому первое, что надо понять, это то, что мы пытаемся найти нечто практически невозможное.
На Востоке у нас есть три слова, которые есть в английском, и еще четвертое слово, которого нет ни в английском, ни в любом другом западном языке. И причина не лингвистическая...
Взаимоотношения учитель ученик
ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
Христос
Христос есть Божий Сын ,каким Бог сотворил Его. Он- разделяемое с нами Я, объединяющее нас друг с другом и с Отцом. Он – мысль ,Которая все также пребывает в Разуме – его Причине. Он не оставил Своего святого дома и не утратил той невинности, в которой сотворен.
Он остается вечно неизменным в Божьем Разуме.
Христос есть связь, хранящая тебя в единстве с Богом и гарантирующая ,что разделение – не что иное как иллюзия отчаяния , ибо надежда вечно пребывает в Нем. Твой разум – часть Его, Его...
Он остается вечно неизменным в Божьем Разуме.
Христос есть связь, хранящая тебя в единстве с Богом и гарантирующая ,что разделение – не что иное как иллюзия отчаяния , ибо надежда вечно пребывает в Нем. Твой разум – часть Его, Его...
Индивидуальный стиль
На протяжении определенного отрезка времени, при регулярных занятиях хатха - йогой, вырабатывается определенный стиль, в котором занимается практикующий. Это тот стиль, выверенный на протяжении не дюжего опыта, основанного на профессиональном обучении у квалифицированных мастеров хатха йоги.
"Древние техники", основывались на непосредственном опыте применения мастерами того времени. Т.е. времена составления таких авторитетных источников, как "Хатха йога прадипика, "Шива самхита", Упанишады...
"Древние техники", основывались на непосредственном опыте применения мастерами того времени. Т.е. времена составления таких авторитетных источников, как "Хатха йога прадипика, "Шива самхита", Упанишады...
Притчи Иисуса
1. Притча о сеятеле
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре
6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете
11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре
6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете
11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...
Двенадцать апостолов
Тот факт, что только один из апостолов предал Иисуса, является
красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной
жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...
красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной
жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...
Он ходил, творя добро
КОГДА ИИСУС ПРОХОДИЛ МИМО
Где бы Иисус ни появлялся, он приносил с собой радость. Он был полон благодати и истины. Его товарищи не переставали удивляться тем милосердным словам, которые исходили из его уст. Вежливость можно культивировать, но благодатность является тем ароматом дружелюбия, который излучает пропитанная любовью душа.
Добродетель всегда вызывает уважение, но лишенная благодати она зачастую отвращает любовь. Добродетель всецело привлекательна только тогда, когда она благодатна...
Где бы Иисус ни появлялся, он приносил с собой радость. Он был полон благодати и истины. Его товарищи не переставали удивляться тем милосердным словам, которые исходили из его уст. Вежливость можно культивировать, но благодатность является тем ароматом дружелюбия, который излучает пропитанная любовью душа.
Добродетель всегда вызывает уважение, но лишенная благодати она зачастую отвращает любовь. Добродетель всецело привлекательна только тогда, когда она благодатна...
Родичи
Предусматривает поэтапное совершенствование и обучение души до состояния Творца.
Первым шагом в процессе восхождения, являеться преодоление смерти, возвращение родовой памяти и накопление потенциала. Сопровождается действиями направленными на формирования благоприятной для персонального реинкарнационного цикла внешней среды ( накопление и передача знаний, имущества улучшения экологии) .
Вторым шагом в процессе восхождения является постижение законов творения. Сопровождаеться действиями...
Первым шагом в процессе восхождения, являеться преодоление смерти, возвращение родовой памяти и накопление потенциала. Сопровождается действиями направленными на формирования благоприятной для персонального реинкарнационного цикла внешней среды ( накопление и передача знаний, имущества улучшения экологии) .
Вторым шагом в процессе восхождения является постижение законов творения. Сопровождаеться действиями...
Время действовать
Уже долгое время угрызения совести преследуют меня изо дня в день, побуждая выйти из того замкнутого мира, в котором я обитаю, и написать фундаментальную книгу о душах, стремящихся к Творцу, с точки зрения науки Каббала и распространить ее среди всего народа, с тем, чтобы получили из нее осознание и понимание истинной сути вещей, находящихся на самой вершине мира.
До возникновения книгопечатания не было ложных книг, поскольку почти не было среди нас безответственных составителей по той...
До возникновения книгопечатания не было ложных книг, поскольку почти не было среди нас безответственных составителей по той...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы обучения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]