Приходим к мудрости

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Приходим к мудрости вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Почему люди, воспитанные в одной культурной, материальной и социальной среде, одного возраста (близнецы, например) столь различно воспринимают факты и так несхоже на них реагируют? Почему и сами эти личности, и их действия у одних вызывают восторг, у других - недоумение, у третьих - осуждение?

(Часть первую см. здесь.)

Можно объяснять это неповторимостью кодовой структуры душ, разным опытом из прошлых жизней, родовыми программами, детскими переживаниями, особенностями информационного...

Мантра способна успокаивать различного рода страдания и переживания, способна показать правильный путь и вести человека именно к цели, которую принято называть верной.

Многое описано в значимых первоисточниках буддизма, именно здесь всё это звучало так: «О Гате Гате Парагате Парасамгате Бодхи Сваха»! Если всё это перевести, но давая понятие не точное, а условное, то получится приблизительно так: «О Переводящая За Пределы Переводящая За Пределы Уводящая За Пределы Пределов Уводящая За Пределы...

Дхьяна-мудра способна привести к глубокой и основательной концентрации, кроме этого она помогает обрести спокойствие и внутренний мир.

Дхьяна-мудра представляет жест абсолютного баланса. Человек, использующий эту мудру во время медитации, погружается в безграничное пространство, совершенно не тронутое внешним миром. Правая рука символизирует мудрость и осознанность, а левая - иллюзию существования.

Считается, что Шакьямуни практиковал Дхьяна-мудру во время медитации под фикусовым деревом...

Ом Намо Нараяная — древняя санскритская мантра, или священный стих. Мантру можно найти в Тарасара-упанишаде и в Сама-веде, она укоренилась в ведических традициях, таких как вайшнавизм, деноминация индуизма.

Ом Намо Нараяная имеет несколько переводов и толкований, но в общем понимании считается инструментом для достижения самореализации и единства с Божественным.

В качестве средства смирения эго ведическая традиция рекомендует повторять мантру 108 раз два раза в день в течение 40 дней. После...

Для тех, кто думает, что есть что-то в том, чтобы быть"в"

Ты всегда цепляешься за других. Если кто-то ест картошку фри, вы тоже хотите картошку фри. Если кто-то сосёт конфету, то и ты хочешь конфетку.

Если кто-то дует на пенни свисток, ты кричишь: "Мамочка, купи мне тоже пенни свисток!" И это касается не только детей.

Когда приходит весна, пусть весне поворачивает голову. Когда наступает осень, ты позволяешь осени повернуть голову. Все просто ждут, когда что-то повернет голову. Некоторые даже...

Ровное дыхание — это ключ к спокойному уму. Спокойный ум — ключ к счастью
Привязываться к временным ощущениям, вещам — бессмысленно. А в этом мире — всё временно
Наша карма — это наша реакция
Намерение — важнее, чем результат действия. Важно то, с каким намерением мы идём в действие
Уравновешенный ум, не оценивающий телесные ощущения, и позволяющий им течь — ключ к мудрости, исцелению и счастью
Вокруг — факелы, а у нас в руках — вода
Ничто внешнее не может сделать нас несчастными, или...

Глупец непочтительно задает не относящиеся к делу вопросы, и еще больший глупец — тот, кто презрительно отвергает мудрость мудрого.

И, воистину, не мудр тот, кто отвечает на бесполезные вопросы глупого собеседника.

Что бы ты ни воспринимал, будь как ребенок, входящий в красиво украшенный храм. Он осматривается по сторонам, но в его восприятии вообще нет никакого цепляния.
У тебя все свежее, естественное, яркое и неоскверненное. Когда ты оставляешь каждую вещь как есть, очертания не меняются, краски не увядают, и сияние не исчезает. Все, что является, не загрязнено никаким цеплянием, и потому все, что вы воспринимаете, возникает как обнаженная мудрость ригпа, то есть нераздельность светоносности и пустоты...

Причиной всех наших страданий является наша фундаментальная неуверенность. Нам всегда интересно, существуем мы или нет. Наше эго, вернее наша привязанность к идее о себе, совершенно неуверенно в собственном существовании. Наше эго может казаться сильным, но на самом деле оно довольно шаткое. Разумеется, мы не задаем такие вопросы осознанно, но у нас всегда подсознательное чувство неуверенности в том, существуем ли мы.

Мы пытаемся использовать такие вещи, как друзья, деньги, положение и власть...

Приходя на праздничное богослужение в храм, мы, прежде всего, идём на встречу с Богом, навстречу той радости, которую, по идее, должны разделить в этот час с близкими и окружающими. Но так ли бывает в нашей реальной жизни? Вот скоро наступит праздник Крещения Господня, и мы будем толкаться в очередях за крещенской водой (поскорее бы набрать), окунаться во всевозможные проруби, а зачем? Просто потому, что мы так привыкли?

Во всём, что мы делаем, должен быть какой-то смысл, а иначе это напрасный...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Приходим к мудрости вам оказалось не достаточно.