Преданные
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Преданные вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бог и творение. Глава 8. Принципы религии
БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 8. ПРИНЦИПЫ РЕЛИГИИ.
Высочайшая Божественная Личность постоянно ведет Свое творение к Себе. Этот путь не возможен без религии и здесь регулирующих правил, которым человек, осознавший свое изначальное положение, понимающий, что он непременно должен быть занятым преданным служением, должен неукоснительно следовать, таким образом всегда направляя себя на то, что требует от него в таком случае Бог. Но надо понимать, что принципы религии далеко не всегда могут выполнять все...
Высочайшая Божественная Личность постоянно ведет Свое творение к Себе. Этот путь не возможен без религии и здесь регулирующих правил, которым человек, осознавший свое изначальное положение, понимающий, что он непременно должен быть занятым преданным служением, должен неукоснительно следовать, таким образом всегда направляя себя на то, что требует от него в таком случае Бог. Но надо понимать, что принципы религии далеко не всегда могут выполнять все...
Абсолютное требование Бога 2
АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 2.
101.Человек никогда не может сам исполнить ни одно свое желание, не сможет правильно помыслить и правильно избрать свой путь, никогда также не сможет себе помочь мыслительным процессом и никогда не сможет без Бога опереться на свои знания и опыт. Все дает только Бог.
102.Человек не может правильно последовательно действовать, ибо он на самом деле есть только энергия Бога, обученная слушать Бога изнутри в виде речи, которая есть...
101.Человек никогда не может сам исполнить ни одно свое желание, не сможет правильно помыслить и правильно избрать свой путь, никогда также не сможет себе помочь мыслительным процессом и никогда не сможет без Бога опереться на свои знания и опыт. Все дает только Бог.
102.Человек не может правильно последовательно действовать, ибо он на самом деле есть только энергия Бога, обученная слушать Бога изнутри в виде речи, которая есть...
Сотворение мира
ЛЕГЕНДА О СОТВОРЕНИИ МИРА
Рассказ о сотворении мира за шесть дней основывается на предании о шести днях, потраченных Адамом и Евой на первоначальный осмотр Сада. Это обстоятельство наложило чуть ли не печать святости на недельный отрезок времени, первоначально введенный даламатийцами.
Так уж получилось, что Адам провел шесть дней, осматривая Сад и подготавливая предварительные планы его организации; это не планировалось заранее. Избрание седьмого дня для поклонений было чистой...
Рассказ о сотворении мира за шесть дней основывается на предании о шести днях, потраченных Адамом и Евой на первоначальный осмотр Сада. Это обстоятельство наложило чуть ли не печать святости на недельный отрезок времени, первоначально введенный даламатийцами.
Так уж получилось, что Адам провел шесть дней, осматривая Сад и подготавливая предварительные планы его организации; это не планировалось заранее. Избрание седьмого дня для поклонений было чистой...
Неизвестные годы Иисуса. Часть III - 22 год н. э - 23 год н...
НА ПУТИ В РИМ
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
Кому поклонялись предки
СОТВОРЕНИЕ МИРА
В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего.
Род родил Любовь - Ладу-матушку и, силою Любви разрушив свою темницу, породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров, а также наш земной мир.
"Солнце вышло тогда, из лица Его.
Месяц светлый - из груди Его.
Звезды частые - из очей Его.
Зори ясные - из бровей Его.
Ночи темные - да из дум Его.
Ветры буйные - из дыхания.."
(«Книга...
В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего.
Род родил Любовь - Ладу-матушку и, силою Любви разрушив свою темницу, породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров, а также наш земной мир.
"Солнце вышло тогда, из лица Его.
Месяц светлый - из груди Его.
Звезды частые - из очей Его.
Зори ясные - из бровей Его.
Ночи темные - да из дум Его.
Ветры буйные - из дыхания.."
(«Книга...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. Обзор армий. Стих 15-20
Хришикеша, Бог Кришна, протрубил в раковину, именуемую Панчажданья, Дхананждая, Арджуна, как завоеватель богатств, протрубил в свою, Девадатту,
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.29-33
29. Также другие в воздухе, идущем вниз (вдох), предлагают воздух, идущий наружу (замедленный выдох), и в воздухе, идущем наружу (выдох), предлагает воздух, идущий вниз (замедленный вдох). Некоторые, управляя движением воздуха, идущего наружу и воздуха, идущего вниз (замедленный вдох и выдох), достигают результат, вызванный остановкой дыхания. Другие, контролируя себя умом в процессе еды, предлагают, как жертву, воздух, выходящий наружу (замедленный выдох в процессе еды) в воздухе, выходящем...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.13
13. Но тот, кто контролирует себя, отказываясь умом от плодов всех видов деятельности, остается счастлив в месте, где девять врат, городе воплощенной души, ничего не делая и не становясь причиной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.26-29
26.Те, кто идут по пути духовного совершенства, кто знает в себе Верховного Брахмана, освободившись от желаний и гнева, контролирующие ум, уверены, что достигнуь состояние нирваны (высшего мира в себе).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Преданные вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]