Получение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Получение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ждать от Зоара исцеления
Я читаю текст Зоара, но плохо, если текст скрывает от меня цель чтения. Я должен постоянно проверять себя: чего именно я желаю от чтения?
Прежде всего, я хочу, чтобы результатом чтения книги Зоар стало раскрытие во мне болезни эгоизма, а затем ее исцеление – обретение вместо него свойства отдачи, единения с другими, устремленными к той же цели.
Это называется намерением перед учебой. И неважно, что именно мы вместе читаем из книги Зоар.
После подготовки намерения, для чего я читаю книгу...
Прежде всего, я хочу, чтобы результатом чтения книги Зоар стало раскрытие во мне болезни эгоизма, а затем ее исцеление – обретение вместо него свойства отдачи, единения с другими, устремленными к той же цели.
Это называется намерением перед учебой. И неважно, что именно мы вместе читаем из книги Зоар.
После подготовки намерения, для чего я читаю книгу...
Свет, возвращающий к источнику добра
Вопрос: Что такое свет, возвращающий к источнику?
Ответ: Свет, возвращающий к источнику, или просто свет, – это особое впечатление, возбуждение, особая реакция в желании.
Мы называем свет "нефеш", "руах", "нешама", "хая", "ехида". Откуда я знаю, что это такое?
Это мое желание объединиться начинает ощущать "вибрации", получать наполнение, воодушевление, которое я называю "нефеш", "руах", "нешама", "хая", "ехида".
Это и называется "свет" – определенное явление внутри моего желания...
Ответ: Свет, возвращающий к источнику, или просто свет, – это особое впечатление, возбуждение, особая реакция в желании.
Мы называем свет "нефеш", "руах", "нешама", "хая", "ехида". Откуда я знаю, что это такое?
Это мое желание объединиться начинает ощущать "вибрации", получать наполнение, воодушевление, которое я называю "нефеш", "руах", "нешама", "хая", "ехида".
Это и называется "свет" – определенное явление внутри моего желания...
Система мироздания
Из мира Бесконечности мы "опустились" до этого мира, из свойства отдачи до свойства получения.
По пути нисхождения, уменьшения в нас свойства отдачи, в мере подобия ему, соответственно уменьшается в нас наполнение (свет, ощущение Творца).
Пока мы не достигаем состояния "Наш мир", где вообще исчезают все признаки света и духовного сосуда (желания отдавать), и оказываемся совершенно отрезаны от духовного.
Выше нашего мира, в мирах Брия, Ецира и Асия, находятся разбитые души – ощущающие...
По пути нисхождения, уменьшения в нас свойства отдачи, в мере подобия ему, соответственно уменьшается в нас наполнение (свет, ощущение Творца).
Пока мы не достигаем состояния "Наш мир", где вообще исчезают все признаки света и духовного сосуда (желания отдавать), и оказываемся совершенно отрезаны от духовного.
Выше нашего мира, в мирах Брия, Ецира и Асия, находятся разбитые души – ощущающие...
Радость
I. Известно, что радость существует не сама по себе, а как порождение и результат какого-либо явления. То есть если человек ощущает какое-то наслаждение, то это наслаждение вызывает в нем воодушевление, которое называется радостью. Поэтому понятно, что если у кого-то отсутствует наслаждение в жизни, у того нет и возможности радоваться, поскольку нет причины, которая могла бы породить следствие, называющееся радостью.
Мы видим, что маленькие дети всегда радостны. Дело в том, что поскольку...
Мы видим, что маленькие дети всегда радостны. Дело в том, что поскольку...
Этот мир дан для работы, а не в наказание
Сказано: "Сделаем - и услышим". То есть у нас есть возможность работать над связью между нами, хотя бы в мере возможного, в материальном мире – "как будто" мы хотим соединиться.
Потому мы и находимся в этом иллюзорном, обманном мире. Он дан нам в помощь, а не в наказание!
Мы в группе движения к Творцу, лжем сами себе, играем в духовное, словно дети играют во взрослую жизнь, будто тянемся друг к другу, как будто любим ближнего - все "как будто". Но даже такие внешние усилия притягивают к...
Потому мы и находимся в этом иллюзорном, обманном мире. Он дан нам в помощь, а не в наказание!
Мы в группе движения к Творцу, лжем сами себе, играем в духовное, словно дети играют во взрослую жизнь, будто тянемся друг к другу, как будто любим ближнего - все "как будто". Но даже такие внешние усилия притягивают к...
Бог есть любовь
Творец – это сила отдачи и любви, желание отдавать и дарить, желание любить, а для любящего – огромное страдание не иметь возможности насладить того, кого он любит. Подчас мы сами, своими поступками и образом жизни, - не хотим получать Его любовь.
Для того, чтобы мы поняли, что Он делает, и почувствовали, что Он нам дает, нам нужно стать такими, как Он – по своей высоте и свойствам.
Отличительный признак любви – отдача. Люблю - значит даю. Наслаждаюсь тем, что наслаждаю его. Чем я...
Для того, чтобы мы поняли, что Он делает, и почувствовали, что Он нам дает, нам нужно стать такими, как Он – по своей высоте и свойствам.
Отличительный признак любви – отдача. Люблю - значит даю. Наслаждаюсь тем, что наслаждаю его. Чем я...
Сквозь игольное ушко в новый мир
Все приходит в результате усилия. Не жди, что что-то изменится само. Своими усилиями к соединению, мы притягиваем к себе свет.
Чем больше усилия – тем сильнее на нас действует свет, и наоборот. Свет находится в постоянном покое, и если мы вместе стремимся к единению, то вынуждаем Его соединить нас.
Мы приближаемся друг к другу – приближаемся к свету. Отдаляемся друг от друга – отдаляемся от света. Но никакие усилия не пропадают, "грош к грошу накапливается в большой капитал".
Раз за...
Чем больше усилия – тем сильнее на нас действует свет, и наоборот. Свет находится в постоянном покое, и если мы вместе стремимся к единению, то вынуждаем Его соединить нас.
Мы приближаемся друг к другу – приближаемся к свету. Отдаляемся друг от друга – отдаляемся от света. Но никакие усилия не пропадают, "грош к грошу накапливается в большой капитал".
Раз за...
Человек - это животное?
Когда в человеке появляется свойство "любви к ближнему" - называется, что он "обрел душу". A пока у него не появилось свойство отдачи и любви, у него нет души. Он - как животнoe. Поэтому сказано "Все вы подобны животным", "Маленьким животным рождается человек".
В этом мире мы существуем на животной ступени, то есть полностью подчиняемся своей природе.
Посмотрел бы на нас какой-то пришелец издали и сказал бы, что люди - те же животные, только у них внутренняя программа управления более...
В этом мире мы существуем на животной ступени, то есть полностью подчиняемся своей природе.
Посмотрел бы на нас какой-то пришелец издали и сказал бы, что люди - те же животные, только у них внутренняя программа управления более...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Стих.12-16
12. Также все эти состояния существования в гунне добродетели, страсти и невежества, ты это должен знать, непременно исходят от Меня. Они – во Мне, но Я – не в них.
КОММЕНТАРИЙ.
Любое разделение людей достаточно условно. Это своего рода механизм управления Бога Своим творением, необходимый в процессе развития живых существ. Люди разделены по национальным принадлежностям, по территории, по году, по месяцу рождения, по религиозной принадлежности, по социальному положению и т.д. Такие...
КОММЕНТАРИЙ.
Любое разделение людей достаточно условно. Это своего рода механизм управления Бога Своим творением, необходимый в процессе развития живых существ. Люди разделены по национальным принадлежностям, по территории, по году, по месяцу рождения, по религиозной принадлежности, по социальному положению и т.д. Такие...
Бхагавад-Гита всем. Глава7. Знание Абсолюта. Стих.17-23
17.Из них, пребывающие в полном знании, постоянно занятые только в преданном служении, выше. Я, непременно, очень дорог тому, кто знает, как высоко Я стою, и он также Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
Из всех, перечисленных в ст.16 благочестивых людей (четыре типа: бедствующие, любознательные, желающие материальных благ, знающих истину), служащих Богу, выше, как Бог утверждает в данном стихе, те, кто идет путем совершенных духовных знаний. Следует обратить внимание на то, что «гйани» (те, кто...
КОММЕНТАРИЙ.
Из всех, перечисленных в ст.16 благочестивых людей (четыре типа: бедствующие, любознательные, желающие материальных благ, знающих истину), служащих Богу, выше, как Бог утверждает в данном стихе, те, кто идет путем совершенных духовных знаний. Следует обратить внимание на то, что «гйани» (те, кто...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Получение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]