Ограничения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ограничения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Завет Бога.366-381
366.Каждый удар, который ты наносишь другому человеку в драке, насилии, самообороне, силу удара, до нанесения удара знает Бог. Именно Он мыслью, мыслеобразами Говорит тебе, как бить, чем бить и дает Сам сомнение, и дает Сам понимание греховности деяния и возможного наказания. Никогда бьющий не бьет, не ведя в себе диалога с Богом, что есть мыслительный процесс и интуитивное чувство через Божественные энергии, но каждое мгновение оценивает ситуацию, состояние и возможности другой стороны, знает...
Завет Бога.474-483
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.474-483.
474.Человек, достигший даже самых больших высот в материальном мире, успехов, наград, признаний, преклонений и почитаний не сможет почувствовать удовлетворение неизменное, истинное, ни от чего не зависящее настолько, как испытывает верующий в час молитвы. Это удовлетворение в нем есть удовлетворение Бога в нем, и несет в сердце величайший мир, радость и истинное счастье. Но чтобы взрастить это удовлетворение и вкусить его плоды, человеку приходится пройти...
474.Человек, достигший даже самых больших высот в материальном мире, успехов, наград, признаний, преклонений и почитаний не сможет почувствовать удовлетворение неизменное, истинное, ни от чего не зависящее настолько, как испытывает верующий в час молитвы. Это удовлетворение в нем есть удовлетворение Бога в нем, и несет в сердце величайший мир, радость и истинное счастье. Но чтобы взрастить это удовлетворение и вкусить его плоды, человеку приходится пройти...
Тяжелые металлы, тяжелые чувства и тяжелые мысли
Часть вторая "Знания души".
Вопрос 23. Как работают тяжелые металлы, тяжелые чувства и тяжелые мысли? Что у них общего?
1.03.2007
Урок прошлого №1:
«Тяжелые металлы несут в себе искаженные законы серого мира. Они утяжеляют любую материю, в том числе и тело человека. Они являются источником духовного магнетизма мысли. Тяжелые металлы засоряют сознание, закрывая истинные, глубинные чувства человека.
Избавиться от тяжелых металлов в организме – это избавиться от духовного магнетизма мысли...
Вопрос 23. Как работают тяжелые металлы, тяжелые чувства и тяжелые мысли? Что у них общего?
1.03.2007
Урок прошлого №1:
«Тяжелые металлы несут в себе искаженные законы серого мира. Они утяжеляют любую материю, в том числе и тело человека. Они являются источником духовного магнетизма мысли. Тяжелые металлы засоряют сознание, закрывая истинные, глубинные чувства человека.
Избавиться от тяжелых металлов в организме – это избавиться от духовного магнетизма мысли...
Бхагавад-Гита всем. Глава18. Совершенство отречения. 1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.1- 12.
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
Падение души
Наблюдая устремления огромного множества садхак, позволю себе утверждать, что не ошибусь, если очередной раз попытаюсь вызвать интерес к теме "падения" души из духовного мира.
По словам учеников Щрипада Б.Р. Щридхара Махараджа (брата в Боге Щрилы Прабхупады), к нему столько раз обращались с этим вопросом, что Шрипада Шридхар Махарадж просто устал от них.
Однажды одному человеку он ответил так: «Почему ты пытаешься понять самую сложную вещь? Почему бы тебе не попытаться понять что-нибудь...
По словам учеников Щрипада Б.Р. Щридхара Махараджа (брата в Боге Щрилы Прабхупады), к нему столько раз обращались с этим вопросом, что Шрипада Шридхар Махарадж просто устал от них.
Однажды одному человеку он ответил так: «Почему ты пытаешься понять самую сложную вещь? Почему бы тебе не попытаться понять что-нибудь...
Завет Бога Человечеству. 516-518
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.516-518.
516.Каждый человек в немалой степени привязан к своим делам, к своему успеху, к делам и успехам своих близких, иногда погрязая относительно себя и своих близких в немалую иллюзию, и так идет по жизни, время от времени начиная понимать призрачность, даруемую беспокойным умом, но продолжая строить новые дворцы и входя почти с радостью в новые иллюзии. И так, кажется, никогда не расстанется с ними. Иллюзия есть энергия Бога, направленная, материальная, вечно...
516.Каждый человек в немалой степени привязан к своим делам, к своему успеху, к делам и успехам своих близких, иногда погрязая относительно себя и своих близких в немалую иллюзию, и так идет по жизни, время от времени начиная понимать призрачность, даруемую беспокойным умом, но продолжая строить новые дворцы и входя почти с радостью в новые иллюзии. И так, кажется, никогда не расстанется с ними. Иллюзия есть энергия Бога, направленная, материальная, вечно...
Св. Григорий Нисский
Индийская философия, о которой в наше время так много говорится, содержит доктрину "адвайты" или недвойственности. В ней идет речь о том, что мы не тождественны высшей реальности, но, в любом случае, наша с ней связь не ограничена только лишь дуальностью.
Также, как и прочие идеи, эта концепция породила множество версий. Существуют ее "сильные" и "слабые" формы.
Аналогично и христианское сознание - которое само по себе не определяется идеями, но дает жизнь этим редчайшим из созданий, новым...
Также, как и прочие идеи, эта концепция породила множество версий. Существуют ее "сильные" и "слабые" формы.
Аналогично и христианское сознание - которое само по себе не определяется идеями, но дает жизнь этим редчайшим из созданий, новым...
Трипура рахасья
ГЛАВА I
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
Духовные практики
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт Освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Практика Дхармы
Сколько бы я ни учил, тибетцы не понимают; вместо этого они занимаются не чем иным, как неверными действиями. Если вы искренне хотите практиковать Дхарму, поступайте так:
Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.
Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...
Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.
Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ограничения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]