Образы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Образы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Мудрость развития
Давно существует мудрость, которая, будучи национальной по происхождению, становится в наши дни основой мудрости общечеловеческой, без которой вероятность нашего выживания в этом мире приближается к нулю. Речь идет о метанауке каббала, уже много столетий назад предложившей конкретные способы сохранения человечества в целом и человека, как личности.
Долгое время основы каббалы были скрыты и лишь в наши дни становятся доступны для изучения всеми, кто стремится не просто к познанию (увеличению...
Долгое время основы каббалы были скрыты и лишь в наши дни становятся доступны для изучения всеми, кто стремится не просто к познанию (увеличению...
Определения истинные и ложные
Абхинава Дхармабхушана Яти: личность и деятельность.
Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).
Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.
Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...
Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).
Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.
Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...
История о пахтании Молочного океана
Сюжет этой истории таков: полубоги и демоны (другими словами силы света и силы тьмы) враждовали с переменным успехом. Но в один момент демоны начали брать вверх. Как это ни странно, силы света иногда терпят поражения, что так похоже на то, что случается в жизни.
Мы считаем, что Бог всемогущ и Ему всегда должна сопутствовать удача. Но сам смысл материального проявления это Лила – Игра. Что же это за игра, если постоянно выигрывает одна и та же сторона? Закон эволюции – это сопротивление, в...
Мы считаем, что Бог всемогущ и Ему всегда должна сопутствовать удача. Но сам смысл материального проявления это Лила – Игра. Что же это за игра, если постоянно выигрывает одна и та же сторона? Закон эволюции – это сопротивление, в...
Диакон Андрей Кураев как церковный критик эзотеризма
Учитывая уровень «антиэзотерической» агрессивной напористости «самого читаемого церковного публициста, выдающегося православного богослова и «харизматического» миссионера Русской Православной Церкви», как величают диакона Андрея Кураева церковные редакторы, издающие его книги,264 следует уделить хотя бы немного внимания «многогранной деятельности» этого новоявленного «светоча» Православия.
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Беседы в Киеве. часть 2
Часть 2. (Продолжение беседы в Киеве. ч1)
…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...
…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...
Беседы в Киеве. часть 3
…Можно пойти длинным путем контроля за своими поступками, следствиями, словами, мыслями, постепенно отсеивая негативное, разрушающее и постепенно выстраивая свое направление мысли в «положительное» русло. Это может занять очень много жизней. Очень много. Потому что каждый раз мы будем терять, умирая, то, что наработано. И для того, чтобы потом возродить это, нужно будет какое-то время. А социальная среда, в новом воплощении, опять будет диктовать свои условия. Так идут большинство людей, к...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
Примечания
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
В XX веке в двух самых катастрофических, по своим последствиям, в мировой истории революциях, ареной которых стала Россия – Октябрьской революции 1917 года и либерально-демократической «криминальной революции» 1990-х годов - «задавали тон» в основном представители «избранного народа». Как констатирует известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев: «в погроме русской православной жизни, растянувшемся на большую часть ХХ века, чрезвычайно активное участие приняли евреи».1
Чем...
Чем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]