Новая жизнь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Новая жизнь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Компас в будущем мире
Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
Принесите желание Высшему!
Известно из науки каббала, что все осуществляется наполовину снизу и наполовину свыше. Это называется "половинкой шекеля в духовной работе".
Мы подготавливаем свое желание, сосуд (кли) и преподносим его высшему – это наша половина работы.
А вторая половина осуществляется свыше. Так мы приходим к партнерству.
То же самое происходит и при чтении книги Зоар.
И хотя уже нет того воодушевления, с которым человек обычно начинает изучать эту книгу или впервые приходит к науке каббала (ведь...
Мы подготавливаем свое желание, сосуд (кли) и преподносим его высшему – это наша половина работы.
А вторая половина осуществляется свыше. Так мы приходим к партнерству.
То же самое происходит и при чтении книги Зоар.
И хотя уже нет того воодушевления, с которым человек обычно начинает изучать эту книгу или впервые приходит к науке каббала (ведь...
Не показывают глупцу половину работы
Я получаю много откликов на то, как люди воспринимают чтение книги Зоар.
В науке каббала человек сам учит себя – он сам и ребенок, и воспитатель. Ведь нам нужно обрести новый мир!
Мы развиваемся в этом новом мире с полного нуля, от абсолютного отсутствия восприятия – ощущая его все больше и больше, пока не постигнем его весь.
Поэтому мы, словно дети, должны пройти такие же этапы развития, когда запутываемся, смотрим на этот мир по-детски, воспринимаем его странно и частично, по...
В науке каббала человек сам учит себя – он сам и ребенок, и воспитатель. Ведь нам нужно обрести новый мир!
Мы развиваемся в этом новом мире с полного нуля, от абсолютного отсутствия восприятия – ощущая его все больше и больше, пока не постигнем его весь.
Поэтому мы, словно дети, должны пройти такие же этапы развития, когда запутываемся, смотрим на этот мир по-детски, воспринимаем его странно и частично, по...
Фантазия, помогающая расти
Творец заставляет нас думать, что не только мы сами изнутри ощущаем себя – а вокруг нас есть другие люди, которые воспринимают нас и оценивают.
Но ведь это иллюзия, обман! Снаружи ничего нет, все только внутри меня.
Но этими дополнительными впечатлениями Он расширяет наши келим и строит наш новый уровень, поднимающий нас выше животного – уровень человека, "Адам" (что означает "подобный Творцу"), чтобы стать такими же, как Он.
Нам кажется, что Творец находится снаружи, и мы разговариваем...
Но ведь это иллюзия, обман! Снаружи ничего нет, все только внутри меня.
Но этими дополнительными впечатлениями Он расширяет наши келим и строит наш новый уровень, поднимающий нас выше животного – уровень человека, "Адам" (что означает "подобный Творцу"), чтобы стать такими же, как Он.
Нам кажется, что Творец находится снаружи, и мы разговариваем...
Расширяющийся мир Зоара
Нам кажется, что Зоар все время говорит об одном и том же: три линии, злое начало боится трех линий... Дело в том, что три линии выражают принцип связи между всеми частями, всеми деталями. Но это соединение происходит на миллиардах уровней в разных видах.
Поэтому Зоар представляет это в разных описаниях, он как будто пробуждает в тебе всевозможные виды связи, на которые ты должен настроиться, проверить и организовать в себе.
И ведь на самом деле, нет ничего, кроме желания получить и...
Поэтому Зоар представляет это в разных описаниях, он как будто пробуждает в тебе всевозможные виды связи, на которые ты должен настроиться, проверить и организовать в себе.
И ведь на самом деле, нет ничего, кроме желания получить и...
Духовный сплав
Духовное взаимовключение осуществляется силой, приходящей от Творца.
И хотя наши свойства включаются одно в другое, но это реализуется вне нас, наверху, ведь это невозможно сделать на нашем уровне.
Я не могу взять два свойства и соединить их здесь, перед собой на столе в одной тарелке.
Мне нужно поднять их наверх, к их источнику, туда, где они соединяются в одно целое в Творце – и там я буду работать над их взаимным включением.
Мое желание включить эти свойства, находится здесь, в...
И хотя наши свойства включаются одно в другое, но это реализуется вне нас, наверху, ведь это невозможно сделать на нашем уровне.
Я не могу взять два свойства и соединить их здесь, перед собой на столе в одной тарелке.
Мне нужно поднять их наверх, к их источнику, туда, где они соединяются в одно целое в Творце – и там я буду работать над их взаимным включением.
Мое желание включить эти свойства, находится здесь, в...
Свет зарождается в полночь
Зоар, глава "Толдот", п.14: …Ибо хотя каждый человек из среды Исраэля в мире достоин благословлять Творца, но (есть) благословения, благодаря которым благословятся высшие и низшие.
Кто же они, благословляющие Его? – Рабы Творца. А кто те, чье благословение истинно? – Те, "кто стоит в доме Творца по ночам".
Те, кто встает в полночь и пробуждается, чтобы читать Тору. Они – те, кто стоит в доме Творца по ночам.
И те, и другие должны быть рабами Творца и вставать в полночь. Ибо тогда Творец...
Кто же они, благословляющие Его? – Рабы Творца. А кто те, чье благословение истинно? – Те, "кто стоит в доме Творца по ночам".
Те, кто встает в полночь и пробуждается, чтобы читать Тору. Они – те, кто стоит в доме Творца по ночам.
И те, и другие должны быть рабами Творца и вставать в полночь. Ибо тогда Творец...
Над ненавистью к любви
Вопрос: Если пропасть и ненависть между нами остаются, то что мы исправляем?
Ответ: Над пропастью и ненавистью мы исправляем их. Мы не понимаем этого, поскольку существуем в одном мире.
У нас есть или белое, или черное, и не может быть белого и черного вместе.
Мы не способны удержать в cвоем восприятии ничего, что находится одновременно и разделенным, и соединенным вместе. Для нас есть лишь один мир.
Когда мы начинаем выходить в еще одну реальность, и перед нами предстают два мира...
Ответ: Над пропастью и ненавистью мы исправляем их. Мы не понимаем этого, поскольку существуем в одном мире.
У нас есть или белое, или черное, и не может быть белого и черного вместе.
Мы не способны удержать в cвоем восприятии ничего, что находится одновременно и разделенным, и соединенным вместе. Для нас есть лишь один мир.
Когда мы начинаем выходить в еще одну реальность, и перед нами предстают два мира...
Соединение, которое уже невозможно разрушить
Вопрос: Что случилось при разбиении, что после него стало возможным исправление?
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Суды души и тела
Зоар, глава Мецора, п.10: Когда настает час отделения души от тела, душа не выходит из тела, пока не раскроется над ним Шхина.
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Новая жизнь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]