Новая жизнь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Новая жизнь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Свет зарождается в полночь
Зоар, глава "Толдот", п.14: …Ибо хотя каждый человек из среды Исраэля в мире достоин благословлять Творца, но (есть) благословения, благодаря которым благословятся высшие и низшие.
Кто же они, благословляющие Его? – Рабы Творца. А кто те, чье благословение истинно? – Те, "кто стоит в доме Творца по ночам".
Те, кто встает в полночь и пробуждается, чтобы читать Тору. Они – те, кто стоит в доме Творца по ночам.
И те, и другие должны быть рабами Творца и вставать в полночь. Ибо тогда Творец...
Кто же они, благословляющие Его? – Рабы Творца. А кто те, чье благословение истинно? – Те, "кто стоит в доме Творца по ночам".
Те, кто встает в полночь и пробуждается, чтобы читать Тору. Они – те, кто стоит в доме Творца по ночам.
И те, и другие должны быть рабами Творца и вставать в полночь. Ибо тогда Творец...
Над ненавистью к любви
Вопрос: Если пропасть и ненависть между нами остаются, то что мы исправляем?
Ответ: Над пропастью и ненавистью мы исправляем их. Мы не понимаем этого, поскольку существуем в одном мире.
У нас есть или белое, или черное, и не может быть белого и черного вместе.
Мы не способны удержать в cвоем восприятии ничего, что находится одновременно и разделенным, и соединенным вместе. Для нас есть лишь один мир.
Когда мы начинаем выходить в еще одну реальность, и перед нами предстают два мира...
Ответ: Над пропастью и ненавистью мы исправляем их. Мы не понимаем этого, поскольку существуем в одном мире.
У нас есть или белое, или черное, и не может быть белого и черного вместе.
Мы не способны удержать в cвоем восприятии ничего, что находится одновременно и разделенным, и соединенным вместе. Для нас есть лишь один мир.
Когда мы начинаем выходить в еще одну реальность, и перед нами предстают два мира...
Соединение, которое уже невозможно разрушить
Вопрос: Что случилось при разбиении, что после него стало возможным исправление?
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Суды души и тела
Зоар, глава Мецора, п.10: Когда настает час отделения души от тела, душа не выходит из тела, пока не раскроется над ним Шхина.
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Беря пример с Творца
В каждое мгновение свыше нам посылают разные состояния (желания и мысли), а нам нужно искать, как удерживаться в гармонии с природой, в раскрытии Творца, открыв в себе свойство отдачи. Так мы начинаем растить себя.
Точно так же в нашем мире растут дети. Ведь ребенок все время ищет, как познать мир, свойства и связи, и как в этом можно участвовать.
Нам нужно сделать то же самое, только с желаниями и мыслями внутри себя – понять, какие силы на нас действуют, как правильно на них реагировать...
Точно так же в нашем мире растут дети. Ведь ребенок все время ищет, как познать мир, свойства и связи, и как в этом можно участвовать.
Нам нужно сделать то же самое, только с желаниями и мыслями внутри себя – понять, какие силы на нас действуют, как правильно на них реагировать...
Ищи и обязательно найдешь!
Вопрос: Что мне делать, если я даже пять минут не могу сосредоточиться на уроке Зоара? Я не знаю, где это все в себе искать?
Ответ: Нужно, несмотря ни на что, искать, где во мне находятся все эти свойства, о которых говорит книга Зоар.
Если бы больному сказали, что этот текст говорит, как ему стать здоровым, как спастись от беды, банкротства, проблем – он бы жадно заглатывал этот текст, стараясь понять каждое слово!
Он бы старался понять его даже на незнакомом языке, если бы пребывал в...
Ответ: Нужно, несмотря ни на что, искать, где во мне находятся все эти свойства, о которых говорит книга Зоар.
Если бы больному сказали, что этот текст говорит, как ему стать здоровым, как спастись от беды, банкротства, проблем – он бы жадно заглатывал этот текст, стараясь понять каждое слово!
Он бы старался понять его даже на незнакомом языке, если бы пребывал в...
На волнах постижения духовного
Вопрос: Что нам дает знание, если, читая Зоар, мы уже через секунду ничего не помним?
Ответ: Знание ничего не дает. Это верно. Сегодня я что-то знаю, назавтра забываю об этом.
Почему я забываю? Если мои желания (келим) изменяются, то назавтра в новых желаниях я не помню того, что знал раньше. Ведь я не нахожусь в прежних желаниях.
Только через ощущение я могу передать знание со ступени на ступень. В наших состояниях есть такой волнообразный процесс: знание – ощущение – знание – ощущение...
Ответ: Знание ничего не дает. Это верно. Сегодня я что-то знаю, назавтра забываю об этом.
Почему я забываю? Если мои желания (келим) изменяются, то назавтра в новых желаниях я не помню того, что знал раньше. Ведь я не нахожусь в прежних желаниях.
Только через ощущение я могу передать знание со ступени на ступень. В наших состояниях есть такой волнообразный процесс: знание – ощущение – знание – ощущение...
Как дорасти до Зоар
Главное при чтении Зоара – слиться с текстом. Если мы помним о том, что свет воздействует на нас, - этого достаточно.
Маленький ребенок находится среди взрослых. Что он понимает из их разговоров, их поведения? Разве он знает, каков их мир? Для него это все – тайна.
Но от природы мы так устроены, что ребенок, находясь среди взрослых, ничего не понимая, не будучи к этому готов, воспринимает через, так называемое, "окружающее свечение".
Такова форма развития – постепенно, опосредованно...
Маленький ребенок находится среди взрослых. Что он понимает из их разговоров, их поведения? Разве он знает, каков их мир? Для него это все – тайна.
Но от природы мы так устроены, что ребенок, находясь среди взрослых, ничего не понимая, не будучи к этому готов, воспринимает через, так называемое, "окружающее свечение".
Такова форма развития – постепенно, опосредованно...
Колыбель масонства
Масонство – нравственно-этическая система, которая выражается в аллегориях и иллюстрируется символами, причем большинство их заимствовано из других культур. Последователи этого движения стремятся к нравственному самосовершенствованию и духовному росту в рамках той религии, которую каждый из них исповедует.
Согласно одной из версий, история масонства берет свое начало со времен строительства собора Святого Петра в Лондоне. Его возведением руководил архитектор, профессор математики из Оксфорда...
Согласно одной из версий, история масонства берет свое начало со времен строительства собора Святого Петра в Лондоне. Его возведением руководил архитектор, профессор математики из Оксфорда...
Недовольство двигатель развития
Нас заставляет продвигаться вперед - разница между светом и желанием.
Когда свет заполняет желание, я, желание, успокаиваюсь, так, что не могу пошевелиться – ведь я ни в чем не испытываю недостатка.
Только в мере отличия света от желания, я начинаю беспокоиться и стремиться к их равновесию во мне.
Равновесие важно мне не только по количеству, но и по качеству. Когда свет создал желание насладиться и наполнил его (1-я стадия, бхина алеф) – творение не ощущало никаких проблем, потому что...
Когда свет заполняет желание, я, желание, успокаиваюсь, так, что не могу пошевелиться – ведь я ни в чем не испытываю недостатка.
Только в мере отличия света от желания, я начинаю беспокоиться и стремиться к их равновесию во мне.
Равновесие важно мне не только по количеству, но и по качеству. Когда свет создал желание насладиться и наполнил его (1-я стадия, бхина алеф) – творение не ощущало никаких проблем, потому что...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Новая жизнь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]