Недостатки
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Недостатки вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Конгресс 2010 Тель-Авив - Присоединяемся к добру
Сегодня мы достигаем предела своего эгоистического развития, завершающего всю нашу тысячелетнюю историю, и потому человечество ощущает кризис во всех областях своей деятельности.
Мы не видим, куда дальше идти и что еще можно сделать - поэтому мир погружается в депрессию и наркотики.
И тут приходит наука каббала, ожидавшая именно этого времени – конца 20 века, когда она должна была раскрыться, о чем написано в книге Зоар и других каббалистических книгах.
Это происходит именно сейчас...
Мы не видим, куда дальше идти и что еще можно сделать - поэтому мир погружается в депрессию и наркотики.
И тут приходит наука каббала, ожидавшая именно этого времени – конца 20 века, когда она должна была раскрыться, о чем написано в книге Зоар и других каббалистических книгах.
Это происходит именно сейчас...
От противоположности - к совершенству
Нуква (Малхут, женская часть) создана из желания получать наслаждение. Зеир Анпин (З"А, мужская часть) – из желания отдавать. Зеир Анпин – это Творец (Кадош Бар Ху), у Него нет желания насладиться, есть лишь желание отдавать и любить.
Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.
Поэтому вся работа Нуквы...
Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.
Поэтому вся работа Нуквы...
Обгоняя время
Вопрос: Что значит: человек должен согласиться и пожелать действий высшего над ним?
Ответ: Мы созданы из желания насладиться, и все действия по исправлению этого желания совершаются светом.
Свет исправляет келим/желания, упорядочивает их, приносит им ощущение пропасти между ними и светами, разрыва между ступенями, ощущение недостатка наполнения. Свет возбуждает, раскачивает кли/желание.
Выходит, что я должен всего лишь заставить свет проявиться, работать надо мной. Это мое единственное...
Ответ: Мы созданы из желания насладиться, и все действия по исправлению этого желания совершаются светом.
Свет исправляет келим/желания, упорядочивает их, приносит им ощущение пропасти между ними и светами, разрыва между ступенями, ощущение недостатка наполнения. Свет возбуждает, раскачивает кли/желание.
Выходит, что я должен всего лишь заставить свет проявиться, работать надо мной. Это мое единственное...
Творец, Фараон - и я между ними
Вопрос: Чем отличается осознание зла, о котором пишут каббалисты, как о нежелании соединиться с другими, и то зло, которое ощущает обычный человек в этом мире?
Ответ: Для того, чтобы дойти до духовного ощущения зла, нужно немало поработать – ведь духовное зло раскрывается только за махсомом.
А ниже него нет никакого злого начала, сейчас в тебе еще нет никакого эго, как в маленьком жуке!
Злое начало – это сила открыто противостоящая Творцу – Фараон! Оно раскрывается, когда ты всеми...
Ответ: Для того, чтобы дойти до духовного ощущения зла, нужно немало поработать – ведь духовное зло раскрывается только за махсомом.
А ниже него нет никакого злого начала, сейчас в тебе еще нет никакого эго, как в маленьком жуке!
Злое начало – это сила открыто противостоящая Творцу – Фараон! Оно раскрывается, когда ты всеми...
Неразлучная пара свет и желание
Творец создал нечто совершенно новое, "из ничего" (еш ми-аин), что называется "желанием". Мы не знаем, что это такое – это просто ощущение какого-то недостатка, потребность – но к чему? И поскольку Творец создал это желание – это потребность ощутить Его.
А Его ощущение вызывает в нас наслаждение, о котором остается память в том первом, созданном желании, и желание уже начинает само стремиться за ним.
Так оно начинает понимать себя и видит, к чему стремится и чего стоит желать – так...
А Его ощущение вызывает в нас наслаждение, о котором остается память в том первом, созданном желании, и желание уже начинает само стремиться за ним.
Так оно начинает понимать себя и видит, к чему стремится и чего стоит желать – так...
Ригведа
I, 7. К Индре
1 Ведь это Индру громко - певцы,
Индру - восхвалениями восхвалители,
Индру призвали голоса.
2 Это Индра связан с парой буланых коней.
(Пусть) с (нарядит своих коней), запрягаемых словом,
Индра-громовержец, золотистый!
3 Индра поднял солнце на небо,
Чтоб долго можно было видеть (его).
Он расколол скалу с коровами (в ней).
4 О Индра, помоги нам в состязаниях за награду,
И (там), где добыча - тысяча,
Сильный, с сильными подкреплениями!
5 Индру призываем мы в...
1 Ведь это Индру громко - певцы,
Индру - восхвалениями восхвалители,
Индру призвали голоса.
2 Это Индра связан с парой буланых коней.
(Пусть) с (нарядит своих коней), запрягаемых словом,
Индра-громовержец, золотистый!
3 Индра поднял солнце на небо,
Чтоб долго можно было видеть (его).
Он расколол скалу с коровами (в ней).
4 О Индра, помоги нам в состязаниях за награду,
И (там), где добыча - тысяча,
Сильный, с сильными подкреплениями!
5 Индру призываем мы в...
Грех
О Грехе
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих.1-6
1.Арджуна сказал.
О, Кришна, какая вера у тех, кто, отказываясь следовать наставлениям шастр, поклоняются, наделенные верой? В гунне Благости или же в гунне страсти? В невежестве?
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, что такое Шастры? Это - Святое Писание, Слово Бога, Наставления Бога, Законы Бога, Божественное направление, религиозная основа, есть также исторические хроники, дающие совершенные знания через описание Божественных качеств, Божественных игр в материальном мире, Божественного присутствия...
О, Кришна, какая вера у тех, кто, отказываясь следовать наставлениям шастр, поклоняются, наделенные верой? В гунне Благости или же в гунне страсти? В невежестве?
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, что такое Шастры? Это - Святое Писание, Слово Бога, Наставления Бога, Законы Бога, Божественное направление, религиозная основа, есть также исторические хроники, дающие совершенные знания через описание Божественных качеств, Божественных игр в материальном мире, Божественного присутствия...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих.7-13
7.Также пища, которую предпочитают люди, делится на три вида, в зависимости от трех гунн материальной природы. Это же относится к жертвоприношениям, тапасье и благотворительности. Выслушай же, в чем их различие.
КОММЕНТАРИЙ.
Преданному, чтобы сотрудничать с Богом, необходимы знания. Их невозможно постичь в необходимой мере и в нужном направлении через только медитацию, их не всегда можно постичь из уст Великого преданного. Великое значение Бог придает Своему Слову в Святых Писаниях, где...
КОММЕНТАРИЙ.
Преданному, чтобы сотрудничать с Богом, необходимы знания. Их невозможно постичь в необходимой мере и в нужном направлении через только медитацию, их не всегда можно постичь из уст Великого преданного. Великое значение Бог придает Своему Слову в Святых Писаниях, где...
Русские святыни в Иерусалиме в период до 1907 года часть 2
Этот дом приобретенный афонских монахом Вениамином, с устроенным им приютом для русских православных женщин недалеко от дома Конрада Шика, был затем им продан ИППО за 700 турецких лир в 1891 году. Надзирательница—Ксения Александровна Хомутова. (11 Сентября 1897 г.)
Судьба Вениаминовского подворья Императорского Православного Палестинского Общества на улице Пророков до сегодняшнего дня вызывает опасения окончательной утраты. Это здание, связанное с историей русского духовного присутствия в...
Судьба Вениаминовского подворья Императорского Православного Палестинского Общества на улице Пророков до сегодняшнего дня вызывает опасения окончательной утраты. Это здание, связанное с историей русского духовного присутствия в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Недостатки вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]