Не способность подняться
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Не способность подняться вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.23-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.23-27.
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.15-18
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.15-18.
15. Достигая смерти в гунне страсти, человек рождается в обществе тех, кто привязан к кармической деятельности. Также, встречая кончину в невежестве, человек рождается в низких формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ,
Переходы из гунны в гунну чаще всего происходит осознанным путем. Не может быть так, чтобы человек умер в гунне невежества и родился ни с того, ни с сего в гунне страсти или, умерев в гунне страсти, родился в гунне...
15. Достигая смерти в гунне страсти, человек рождается в обществе тех, кто привязан к кармической деятельности. Также, встречая кончину в невежестве, человек рождается в низких формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ,
Переходы из гунны в гунну чаще всего происходит осознанным путем. Не может быть так, чтобы человек умер в гунне невежества и родился ни с того, ни с сего в гунне страсти или, умерев в гунне страсти, родился в гунне...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих 19-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.19-27.
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Стих.1-5
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Йога Высшей Личности. Стих.1-5.
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Корнями вверх, ветвями вниз, говорится, растет вечное дерево Баньян, листья которого – ведические гимны. Любой, кто знает это дерево, знает Веды.
КОММЕНТАРИЙ.
Непременно, чтобы понять эту главу, чтобы осознать в достаточно полной мере, что есть материальный мир, чтобы постичь приведенную здесь Божественную аллегорию, Бог использует вполне конкретный образ, дерево баньян, дабы сложное явление...
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Корнями вверх, ветвями вниз, говорится, растет вечное дерево Баньян, листья которого – ведические гимны. Любой, кто знает это дерево, знает Веды.
КОММЕНТАРИЙ.
Непременно, чтобы понять эту главу, чтобы осознать в достаточно полной мере, что есть материальный мир, чтобы постичь приведенную здесь Божественную аллегорию, Бог использует вполне конкретный образ, дерево баньян, дабы сложное явление...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Завет Бога человечеству.165-167
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.165 – 167.
165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет...
165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Стих.19-24
19.Всех их, завистливых и злонравных, низших из людей, Я помещаю навеки в океан материального существования, непременно в неблагоприятных демонических формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ.
Ну, наверное, неофит, только начавший преданное служение Богу, смело и обнадеживающе помыслит, что уж ему, постигающему Истину, это никак не грозит. И точно ошибется. Он уже погружен в океан материального существования и страшнее этого нет. Но для слабо-религиозного человека. На самом деле, не существует ни ада, ни...
КОММЕНТАРИЙ.
Ну, наверное, неофит, только начавший преданное служение Богу, смело и обнадеживающе помыслит, что уж ему, постигающему Истину, это никак не грозит. И точно ошибется. Он уже погружен в океан материального существования и страшнее этого нет. Но для слабо-религиозного человека. На самом деле, не существует ни ада, ни...
Гмар тикун
в гмар тикун ор хохма спустится под парса, и все миры на своем обычном месте получат его – и все мироздание осветится светом Творца.
Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров.
Ну во первых, если говорить о конечном исправленном творении, тогда не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда это называется суд...
Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров.
Ну во первых, если говорить о конечном исправленном творении, тогда не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда это называется суд...
Как спустить Небеса на Землю?
Зачем нам здесь, на планете Земля, нужны Небеса с их Святыми?
Ответ мы можем получить однозначный: они нам помогают духовно совершенствоваться, являются нашими защитниками в потустороннем мире, приходят на помощь в нашей жизни. Но нас интересует не это. В течение всего времени существования религий, они практически не оказали никакого влияния на наш обычный мир. Только поэтому мы спрашиваем себя о том, а, действительно, зачем нам нужны эти Небеса, если нашу жизнь они никак не изменяют...
Ответ мы можем получить однозначный: они нам помогают духовно совершенствоваться, являются нашими защитниками в потустороннем мире, приходят на помощь в нашей жизни. Но нас интересует не это. В течение всего времени существования религий, они практически не оказали никакого влияния на наш обычный мир. Только поэтому мы спрашиваем себя о том, а, действительно, зачем нам нужны эти Небеса, если нашу жизнь они никак не изменяют...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих 21-28
БХАГАВАД –ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 17. СТИХ.21-28.
21.Но та благотворительность, которая дает ради получения чего-либо взамен или, опять же, из желания плодов, также благотворительность, которая дает неохотно, такая благотворительность считается в гунне страсти.
КОММЕНТАРИЙ.
Благотворительность имеет место на всех ступенях человеческого развития, начиная с мельчайших подступеней гунны невежества. Она растет, как и все другие качества человека, набирая силу, уточняя направление, цель и смысл, неся...
21.Но та благотворительность, которая дает ради получения чего-либо взамен или, опять же, из желания плодов, также благотворительность, которая дает неохотно, такая благотворительность считается в гунне страсти.
КОММЕНТАРИЙ.
Благотворительность имеет место на всех ступенях человеческого развития, начиная с мельчайших подступеней гунны невежества. Она растет, как и все другие качества человека, набирая силу, уточняя направление, цель и смысл, неся...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Не способность подняться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]