Гмар тикун

в гмар тикун ор хохма спустится под парса, и все миры на своем обычном месте получат его – и все мироздание осветится светом Творца.

Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров.

Ну во первых, если говорить о конечном исправленном творении, тогда не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда это называется суд, а свет находящийся над парса называется милосердие. Потому что парса это милосердие или руки. Теперь что бы это место было отрезано и отделено от нечистой силы, нужна жертва и смерть.

Потому что мертвый не может желать ничего и поэтому нет возможности искушения со стороны нечистой силы. Только так возможно отрезать творение и создать новое основание - милосердия -( парса )с новой силой -( гвура) отражения и разделения греха и святости. Каждый духовный мир из трех миров( Брия, Ецира, Асия) отрезается и на это место нисходят небеса. Потому что они все находятся в нечистой силе или клипа как в кожуре. Это не миры подымаются как пишет каббала, это небеса спускаются на ихнее место, то есть граница небес нисходит на этот уровень. А затем происходит подъем головы Спасителя и происходит наполнение через Него светом вечной жизни до границы небес. Вечной жизни, потому что он своей головой связывает нас с бесконечным и неограниченным Отцом.

22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

(Рим.6:22,23)
Только жертвой возможно иметь связь с вечным, потому что она подымает в него и связывает все Творение до основание небес.

12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?

13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;

14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.

15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;

16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.

17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.

18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.

20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.

22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,

23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

26 Последний же враг истребится - смерть.
(1Кор.15:12-26)
Смерть это следствие греха. Грех это нарушение закона любви и милосердия. Грех был совершен еще до Адама сатаной. По существу грех это желание насладится без отражения. Разбиение отражения называется грех. Не желай это значит отрази из сердца желаемое снаружи. Любовь и милосердие это совершенное состояние отдачи, то есть сила - гвура отражение бесконечного Отца в Сыне. Эта сила разделяет грех и свет, который несет в себе вечную жизнь.

Без силы жертвы и отражения невозможно находится в свете и быть свободным и не зависимым от него. Иначе при наполнении светом произойдет рожденное желание насладится им внутри своего сердца, а это опять разбиение и порождение греха. Конечное исправление это когда граница небес или небосвод снизойдет до окончания Его ног, то есть духовного тела Машиаха - спасителя.

27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.

(1Кор.15:27)
Природа небес это благодать его любви в свете жизни, в нем нет состояние получения или состояния несовершенства и пустоты. Поэтому нет желания наполнить эту пустоту, которая находится под парса, то есть под сердцем. А когда происходит рождение большего желания наполнится светом под парса, чем отражение его, тогда происходит внутреннее наслаждение - экстаз, потому что свет проходит через сердце и начинает наполнять пустое место.

А тем более если есть связь с бесконечностью, то есть неограниченное получение под парса. Так рождается первородный грех и разбивается парса. Поэтому происходит подъем другой парсы до уровня небес, что бы это желание не поднялось выше этой парсы и не заразила или искусила более высшее сердце Сына Святого. Нет в природе на уровне небес таких желаний о которых говорит кабала. Эти желания порождают грех, потому что нет силы жертвы, что бы отразить внешний свет, в своих глазах снаружи и внутри, то есть в сердце и быть свободным и независимым от этого света. Небеса это свобода от этих пустых желаний. Само выражение - Желание получать наслаждение соответствует конечному состояние. Конечное это наполненное творение до своего конечного основания, а ниже враги, то есть грехи. Поэтому кто не принимает спасительную жертву и воскрешение Иешуа своим вечным Отцом, остается врагом, то есть в грехе и отделен от Святости. Всех Благ.
×

По теме Гмар тикун

Чистота Информации

Иногда человеку, испробовавшему напиток, кажется: что-то здесь не то, как будто...
Журнал

Каковы главные ошибки, которые совершают люди в мире?

Прежде чем перечислить их, следует вспомнить концепцию, переданную в Торе: Бог...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек