Мысли

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Мысли вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Шива сказал: Летом, когда видишь все небо бесконечно ясным, войди в эту ясность.

Медитируйте на небо: летнее безоблачное небо, бесконечно пустое и ясное, в совершенной девственности которого ничто не движется. Созерцайте его, медитируйте, входите в эту ясность.

Станьте ясностью, этой подобной пространству ясностью.

Медитировать на небо — прекрасно. Лягте наземь и забудьте о земле; лягте на спину где-нибудь на пустынном морском берегу, где-нибудь на песке и смотрите в небо. Лучше, если...

Приветствуем и приносим почтительные поклоны Йогешваре Господу Шри Кришне, Йогешваре господу Шиве, Патанджали Махариши, Вьясе, и другим риши и йогам, подобным сияющим светилам знания йоги, рассеивающего плотную тьму неведения.

Жизнь человека в этой вселенной является по своей природе беспокойным и рискованным поиском. Вовлеченный в игру таинственных сил и столкнувшийся лицом к лицу с поразительными феноменами, человек пытается понять и одолеть их. В этой непрерывной драме жизни очевиден один...

Благодаря тому, что вы просто находитесь здесь, ваша жизнь может стать пригодной для работы и даже чудесной. И вы поймете, что способны сидеть подобно царю на троне. Царственность этой ситуации показывает, что ваше достоинство проистекает из спокойствия и простоты.

Значительная часть хаоса в мире возникает из-за того, что люди не ценят самих себя. Не научившись симпатии или мягкости по отношению к самим себе, они никогда не смогут ощутить внутренней гармонии, внутреннего мира; а поэтому и все...

Центр буддийской эзотерики составляют «три тайны» (гухья) — тайны «мысли», «речи» и «тела». Три наиболее общие разновидности проявлений человеческой деятельности — мысли, слова и дела — для всех индийских религий имели значение трансцендентное, выходящее за пределы здешнего и теперешнего: это значение состоит в том, что мысли, слова и дела человека порождают его карму, которая будет исполняться в следующем его существовании.

Буддизм также вновь и вновь возвращается к этой теме. Говорится: что...

Дзэн-буддизм — это образ жизни и взгляд на жизнь, который нельзя свести к какой-либо формальной категории современной западной мысли. Это не религия и не философия, не психология и не наука. Это образец того, что в Индии и Китае называют “путь освобождения”, и в этом смысле дзэн-буддизм родственен даосизму, веданте и йоге.

Как будет показано в дальнейшем, путь освобождения не поддается положительному определению. Его можно описать лишь косвенно, указав, чем он не является, подобно тому, как...

И в жизни, и в искусстве культурная традиция Дальнего Востока больше всего ценит естественность и спонтанность (дзу-жэнъ). Это — безошибочное звучание искренности, характерное для действия непродуманного, непосредственного.

Ведь человек, который мыслит или действует с раздвоенным умом, звучит как треснутый колокол: одна половина в нем всегда на страже, — она следит за другой, осуждает ее или одобряет. Но на самом деле ум, или истинная природа человека, не может быть раздвоенным. Как сказано...

Адепты, Мастера, Махатмы (в российской духовной традиции чаще других встречается "Учитель" - Л.З.) - эти термины общеизвестны. Первые два пришли из латыни, третий - из санскрита. Слово "Адепт" широко и поразному употреблялось в разных столетиях.

В специфическом смысле оно применялось средневековыми алхимиками для обозначения ученика, получившего доступ к тайным знаниям и преуспевшего в алхимической практике. В обычном смысле оно относилось к каждому, кто достиг определенного уровня в...

Адепты, Мастера и Махатмы имеют разные степени посвящения и принадлежат к тем или иным ложам, школам и братствам, а также иерархиям. Ложа - это местопребывание Адепта, Мастера, Махатмы или место их встреч. Понятие "школа" подразумевает способы или тип работы.

Какой они заняты; степень указывает на уровень их способностей, мастерства и на эффективность работы школы в целом; иерархия -характеризуется "расой", к которой они принадлежат; братство ¬отношениями, сущеnoao?ueie ia?ao ieie a ei?ao...

Данная сутра является 19-й в «Собрании средних сутр» (Majjhima-nikaya). Она примечательна тем, что в ней в краткой форме рассказывается о событиях той ночи, в течение которой Бодхисаттва Гаутама обрёл просветление, т. е. стал Буддой.

В первой части сутры излагается учение Будды о двух разрядах мыслей: одни связаны с чувственными желаниями, враждебностью и насилием, другие - с запредельным (не-обыденным), дружелюбием и ненасилием. В сутре рассказывается о том, как Бодхисаттва Гаутама произвёл...

I. Как практиковать и достичь просветления
Что касается причин и условий этого Великого Дела, [эта природа Будды] внутренне присуща каждому; как таковая, она уже полна внутри вас, без единого недостатка. Трудность в том, что с безначальных времён семена страсти, омрачённое мышление, эмоциональные представления и глубоко укоренившиеся привычные склонности затемняли это чудесное сияние.

Вы не можете подлинно осознать его потому, что ковыляли в останках омрачённых мыслей тела, ума и мира...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мысли вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20