Милости
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Милости вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхакти у Натхов
Бхакти (в переводе с санскрита — «преданность», «преданное служение») — понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и личностной формой Бога.
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
Ригведа
I, 4. К Индре
1 Каждый день мы призываем на помощь
Принявшего прекрасный облик,
Как хорошо доимую корову - для доения.
2 Приди на наши выжимания (сомы)!
Испей сомы, о пьющий сому!
Ведь опьянение богатого сулит дарение коров.
3 Тогда мы хотим сподобиться
Твоих высших милостей.
Не прогляди нас! Приди!
4 Пойди спроси мудреца
О быстром, неодолимом Индре,
Который для тебя - лучший из друзей.
5 И пусть хулители наши говорят:
А другого-то вы лишились,
Оказывая почтение только...
1 Каждый день мы призываем на помощь
Принявшего прекрасный облик,
Как хорошо доимую корову - для доения.
2 Приди на наши выжимания (сомы)!
Испей сомы, о пьющий сому!
Ведь опьянение богатого сулит дарение коров.
3 Тогда мы хотим сподобиться
Твоих высших милостей.
Не прогляди нас! Приди!
4 Пойди спроси мудреца
О быстром, неодолимом Индре,
Который для тебя - лучший из друзей.
5 И пусть хулители наши говорят:
А другого-то вы лишились,
Оказывая почтение только...
Ригведа
I, 8. К Индре
1 О Индра, даруй (нам) в поддержку
Богатство, приносящее добычу, победоносное,
Всегда одерживающее верх, высшее,
2 С помощью которого при твоей поддержке
Мы смогли бы отразить врагов
В кулачном бою (и) на коне.
3 О Индра, при твоей поддержке
Пусть возьмем мы дубины, как (ты - ) ваджру,
(И) победим в борьбе всех соперников!
4 Мы с храбрыми стрелками,
О Индра, с тобою - союзником мы
Одолеть хотим враждующих (с нами)!
5 Велик Индра. И еще большее
Величие да...
1 О Индра, даруй (нам) в поддержку
Богатство, приносящее добычу, победоносное,
Всегда одерживающее верх, высшее,
2 С помощью которого при твоей поддержке
Мы смогли бы отразить врагов
В кулачном бою (и) на коне.
3 О Индра, при твоей поддержке
Пусть возьмем мы дубины, как (ты - ) ваджру,
(И) победим в борьбе всех соперников!
4 Мы с храбрыми стрелками,
О Индра, с тобою - союзником мы
Одолеть хотим враждующих (с нами)!
5 Велик Индра. И еще большее
Величие да...
Ригведа
I, 12. К Агни
1 Агни мы выбираем вестником,
Хотаром этой жертвы,
Всезнающего, очень умного.
2 Агни и Агни призывами
Постоянно призывают они, господина племен,
Отвозящего жертву, приятного многим.
3 О Агни, привези сюда богов -
(Едва) родившись - к разложившему жертвенную солому!
Ты хотар, почитаемый у нас.
4 Пробуди тех жаждущих (богов),
Когда, о Агни, ты идешь вестником!
С богами сядь на жертвенную солому!
5 О жиром поливаемый, светящийся,
Сожги до тла ты тех, кто...
1 Агни мы выбираем вестником,
Хотаром этой жертвы,
Всезнающего, очень умного.
2 Агни и Агни призывами
Постоянно призывают они, господина племен,
Отвозящего жертву, приятного многим.
3 О Агни, привези сюда богов -
(Едва) родившись - к разложившему жертвенную солому!
Ты хотар, почитаемый у нас.
4 Пробуди тех жаждущих (богов),
Когда, о Агни, ты идешь вестником!
С богами сядь на жертвенную солому!
5 О жиром поливаемый, светящийся,
Сожги до тла ты тех, кто...
Ригведа
I,17. К Индре-Варуне
1 У Индры-Варуны, двух вседержителей,
Я испрашиваю помощь.
Да будут они милосердны к таким, как мы!
2 Ведь вы приходите на помощь
По зову вдохновенного, как я,
Вы, поддерживатели народов.
3 Наслаждайтесь вволю,
О Индра-Варуна, чтобы (дать потом) богатство!
Об этом мы вас больше всего просим.
4 К вашим силам,
К вашим милостям
Мы хотели бы приобщаться - ведь вы дарите награды!
5 Индра из (богов), дающих тысячу,
Варуна из (богов,) достойных...
1 У Индры-Варуны, двух вседержителей,
Я испрашиваю помощь.
Да будут они милосердны к таким, как мы!
2 Ведь вы приходите на помощь
По зову вдохновенного, как я,
Вы, поддерживатели народов.
3 Наслаждайтесь вволю,
О Индра-Варуна, чтобы (дать потом) богатство!
Об этом мы вас больше всего просим.
4 К вашим силам,
К вашим милостям
Мы хотели бы приобщаться - ведь вы дарите награды!
5 Индра из (богов), дающих тысячу,
Варуна из (богов,) достойных...
Ригведа
I, 25. К Варуне
1 Если, о бог Варуна,
Мы станем нарушать изо дня в день
Твой завет, как племена (- завет царя),
2 Разгневанный, не выдавай нас (своему)
Смертельному оружию на убийство,
Ни ярости (своей), когда ты разгневан!
3 Хвалебными песнями, о Варуна, мы хотим развязать
Твою мысль для милосердия,
Как колесничий - спутанного коня.
4 Далеко ведь летят мои
Обезоруживающие (слова) в поисках лучшего,
Словно птицы - к гнездам!
5 Когда же мужа, воплощающего блеск власти...
1 Если, о бог Варуна,
Мы станем нарушать изо дня в день
Твой завет, как племена (- завет царя),
2 Разгневанный, не выдавай нас (своему)
Смертельному оружию на убийство,
Ни ярости (своей), когда ты разгневан!
3 Хвалебными песнями, о Варуна, мы хотим развязать
Твою мысль для милосердия,
Как колесничий - спутанного коня.
4 Далеко ведь летят мои
Обезоруживающие (слова) в поисках лучшего,
Словно птицы - к гнездам!
5 Когда же мужа, воплощающего блеск власти...
Магическая концепция религии в контексте смены эонов
Рассмотрим магическую концепцию религии в контексте смены эонов: эон Озириса - эра Рыб, сменяется ныне эоном Гора - эрой Водолея. Смена религий со сменой эонов – непреложный закон смены космических циклов: каждые две тысячи лет (точнее – 2166 лет) происходит смена эонов, а вместе с ней и изменение архетипических образов Богов. Наступающий ныне эон Гора (эра Водолея) будет характеризоваться совершенно иными сакральными формами, чем эон Озириса (эра Рыб).
Известный современный эзотерик Евгений...
Известный современный эзотерик Евгений...
Ригведа
I, 36. К Агни
1 К юному среди многих (огней)
К (богу) племен, преданных богам,
К Агни мы обращаемся для вас с прекрасно произнесенными речами.
К тому самому, кого призывают и другие.
2 Люди установили (Агни) как (жреца,) взращенного силой.
Принося жертвенные возлияния, мы хотим служить тебе.
Ты здесь сегодня помощником, благосклонным к нам,
Будь при (получении) наград в состязаниях, о истинный!
3 Мы выбираем тебя вестником,
Жрецом всеведущим.
Когда ты становишься большим...
1 К юному среди многих (огней)
К (богу) племен, преданных богам,
К Агни мы обращаемся для вас с прекрасно произнесенными речами.
К тому самому, кого призывают и другие.
2 Люди установили (Агни) как (жреца,) взращенного силой.
Принося жертвенные возлияния, мы хотим служить тебе.
Ты здесь сегодня помощником, благосклонным к нам,
Будь при (получении) наград в состязаниях, о истинный!
3 Мы выбираем тебя вестником,
Жрецом всеведущим.
Когда ты становишься большим...
Духи гор у Алтайцев
Алтайцы выделяли духов гор в совершенно самостоятельную категорию; духи эти не имеют никакого отношения ни к Ульгеню, ни к Эрлику. Духи гор живут не в небесном пространстве, не в нижнем мире, а в той сфере, в которой живет сам человек.
Духи эти строго индивидуализируются и приурочиваются к той или иной горе, поэтому географические названия гор являются не простыми названиями, а собственными именами духов. А сами горы не только живые существа, но и божества, которым алтайцы молились, как...
Духи эти строго индивидуализируются и приурочиваются к той или иной горе, поэтому географические названия гор являются не простыми названиями, а собственными именами духов. А сами горы не только живые существа, но и божества, которым алтайцы молились, как...
Завет Бога.51-61
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Милости вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]