Кшатриев
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Кшатриев вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Основные обряды верующих в Индуизме
Индуизм оказывает существенное влияние на жизнь современной Индии. Через сложную систему религиозного ритуала, обрядов, поведенческих и бытовых предписаний, традиционных пищевых запретов он пронизывает всю жизнь ортодоксального индуса. Религия и связанные с нею обряды и сегодня являются активно действующими факторами, оказывающими глубокое влияние на мышление, поведение и ценностные ориентации большинства индуистского населения страны, несмотря на постепенно развивающийся процесс эрозии религии...
Дхаммапада
ХVI. ГЛАВА О ПРИЯТНОМ
209.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.
210.
Не привязывайся к приятному и никогда - к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное - зло.
211.
Поэтому не делайте приятного, ибо расставание с приятным - болезненно. Нет уз для тех, у которых нет приятного или неприятного.
212.
Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто...
209.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.
210.
Не привязывайся к приятному и никогда - к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное - зло.
211.
Поэтому не делайте приятного, ибо расставание с приятным - болезненно. Нет уз для тех, у которых нет приятного или неприятного.
212.
Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто...
Учителя. Белые и черные учителя. Методы обучения
Учителя. Белые и черные учителя. Методы обучения
Поведение белых учителей характеризует малая заинтересованность в результате и эффективности. Энергия учеников им не нужна, а альтруизма тоже у них большого нет, т.к. чем больше альтруизма, тем ближе человек к серым.
В обычном педагогическом процессе в школе, в ВУЗе, белый педагог спокойно рассказывает весь материал, и кто из учеников усвоит знания, тот усвоит, кто не усвоит - не его дело. Ученик сам должен учиться - на своей энергии, на...
Поведение белых учителей характеризует малая заинтересованность в результате и эффективности. Энергия учеников им не нужна, а альтруизма тоже у них большого нет, т.к. чем больше альтруизма, тем ближе человек к серым.
В обычном педагогическом процессе в школе, в ВУЗе, белый педагог спокойно рассказывает весь материал, и кто из учеников усвоит знания, тот усвоит, кто не усвоит - не его дело. Ученик сам должен учиться - на своей энергии, на...
Аватар
Aватара (санскр.– «нисхождение»), полное или частичное воплощение божества в зооморфных и антропоморфных формах. Идея аватар формировалась под знаком мифа о периодическом освобождении земли от груза первоначального бессмертия людей.
Первоначально идею аватары выражали понятия «прадурбхава» («явление»), а также «рупа» («форма»), «вапус» («прекрасная форма»), «тану» («тело»).
Термин «аватара» канонизируется не ранее кодификации Махабхараты и Рамаяны и сложения ранних Пуран – ок. середины I...
Первоначально идею аватары выражали понятия «прадурбхава» («явление»), а также «рупа» («форма»), «вапус» («прекрасная форма»), «тану» («тело»).
Термин «аватара» канонизируется не ранее кодификации Махабхараты и Рамаяны и сложения ранних Пуран – ок. середины I...
Детство. Родители
Характерные черты индийской культуры- стремление найти конечную истину и связанные с этим особые отношения между гуру /1/и учеником.
Мой собственный путь привел меня к Христоподобному мудрецу, чья прекрасная жизнь является образцом для целых поколений.
Это был один из тех великих учителей, которые представляют собой подлинной богатство Индии. Появляясь в каждом поколении, они спасают страну от судьбы Вавилона и Египта.
Мои самые ранние воспоминания касаются анахроничных деталей...
Мой собственный путь привел меня к Христоподобному мудрецу, чья прекрасная жизнь является образцом для целых поколений.
Это был один из тех великих учителей, которые представляют собой подлинной богатство Индии. Появляясь в каждом поколении, они спасают страну от судьбы Вавилона и Египта.
Мои самые ранние воспоминания касаются анахроничных деталей...
Про отшельничество
1. Вот что я слышал. Однажды Блаженный с большой толпой монахов, двенадцатью с половиной сотнями монахов пребывал в Раджагахе, в манговой роще Дживаки Комарабхаччи. И в это самое время в тот день упосатхи что перед пятнадцатым днем комуди, завершающим четырехмесячный цикл, в ночь полнолуния царь Магадхи Аджатасатту Ведехипутта сидел окруженный царскими приближенными на превосходной верхней террасе дворца.
И вот в тот день упосатхи царь Магадхи Аджатасатту Ведехипутта взволнованно воскликнул...
И вот в тот день упосатхи царь Магадхи Аджатасатту Ведехипутта взволнованно воскликнул...
Помнить о Вишну
Вся наша деятельность должна быть организована так, чтобы мы могли постоянно помнить о Вишну (Кришне). В этом состоит сознание Кришны. При этом не важно, на каком образе Бога сосредоточивать свой ум – четырехрукой форме Вишну или двурукой форме Кришны.
Падма-пурана советует постоянно думать о Вишну, не забывая о Нем ни при каких обстоятельствах. Фактически это главный регулирующий принцип. Любое указание делать что-либо одновременно несет в себе и запрет на какую-либо деятельность. Указание...
Падма-пурана советует постоянно думать о Вишну, не забывая о Нем ни при каких обстоятельствах. Фактически это главный регулирующий принцип. Любое указание делать что-либо одновременно несет в себе и запрет на какую-либо деятельность. Указание...
Духовная экономика
Принимая во внимание тот факт, что природа этого материального мира ставит нас, по крайней мере в некоторой степени, в этот контекст “Меня и Моего”, нам необходимо понять, каким образом исправить это сознание. В комментарии к Шримад Бхагаватам 2.9.3, Шрила Прабхупада указывает путь к избавлению от этой ложной концепции “Меня и Моего”:
“Так, каждый должен отказатаься от этого неправильного понимания “Меня”, практикуя преданное служение, или, стойко находясь на позиции трансцендентального...
“Так, каждый должен отказатаься от этого неправильного понимания “Меня”, практикуя преданное служение, или, стойко находясь на позиции трансцендентального...
Религия и разум
Итак, может показаться, что разум является неполноценным, зачастую
неэффективным, даже несостоятельным и в лучшем случае весьма частично
просвещенным водителем человечества в том великом устремлении, в котором
заключается истинная суть человеческого прогресса и внутреннее оправдание
земного существования человека как души, разума и тела. Ибо это устремление
заключается не просто в попытке выжить и занять свое место под солнцем, как
это свойственно животным, не только сохранить...
неэффективным, даже несостоятельным и в лучшем случае весьма частично
просвещенным водителем человечества в том великом устремлении, в котором
заключается истинная суть человеческого прогресса и внутреннее оправдание
земного существования человека как души, разума и тела. Ибо это устремление
заключается не просто в попытке выжить и занять свое место под солнцем, как
это свойственно животным, не только сохранить...
Калачакра
Калачакра (санскр. Kalacakra, тиб. Дунгкор, букв. "Колесо времени") - божество медитации, йидам Калачакра-тантры. В тексте тантры сказано, что учение Калачакры впервые было проповедано Буддой Шакьямуни. Калачакра-тантру относят к тантрам высшей йоги (ануттара-йога-тантра).
"Поскольку эти учения были переданы тайным проявлением Будды, тем, кто находился в мистическом состоянии очищенной кармы и восприятия, то не имеет большого значения, была ли тантра изложена во время жизни исторического...
"Поскольку эти учения были переданы тайным проявлением Будды, тем, кто находился в мистическом состоянии очищенной кармы и восприятия, то не имеет большого значения, была ли тантра изложена во время жизни исторического...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кшатриев вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]