Картина мира

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Картина мира вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Я получаю много откликов на то, как люди воспринимают чтение книги Зоар.

В науке каббала человек сам учит себя – он сам и ребенок, и воспитатель. Ведь нам нужно обрести новый мир!

Мы развиваемся в этом новом мире с полного нуля, от абсолютного отсутствия восприятия – ощущая его все больше и больше, пока не постигнем его весь.

Поэтому мы, словно дети, должны пройти такие же этапы развития, когда запутываемся, смотрим на этот мир по-детски, воспринимаем его странно и частично, по...

«На
всей земле
был один язык,
одни и те же слова.
И было: двигаясь с востока,
они нашли долину в стране Шинар
и стали жить там. И сказали друг другу:
«Давайте сделаем кирпичи и обожжем в огне».
И были им кирпичи вместо камня, а асфальт – вместо
цемента. И сказали они: «Давайте построим себе город

и башню, уходящую вершиной в небеса, и создадим себе имя

- как бы не рассеяться нам по лицу всей земли». И спустился

Господь посмотреть город и башню, которые строили
сыны...

Вопрос: Что такое связь между нами, в которой вы сказали нам искать все те свойства, о которых мы читаем в Зоар? Это связь между чем и чем?

Ответ: Это связь между всеми частями мироздания: неживыми, растительными, животными, человеческими, материальными и духовными – любыми. Но должна быть общая, цельная и совершенная во всем связь - между всеми частями и в полную силу, на все 100%. Тогда это будет называться Малхут мира Бесконечности – сосуд для света.

Это материальный сосуд, духовный...

Зоар. Глава Бэаалотха. 13) ...Как д́ороги слова Торы, ведь в каждом слове есть высшие тайны, и вся Тора называется "высшая".

Ибо Тора, которая является высшим общим законом, несмотря на то что выходит из нее один простой рассказ, несомненно не создана, чтобы указать на этот рассказ, а создана, чтобы указать на высшие вещи и высшие тайны.

И не чтобы обучать себе самой, рождена она, а чтобы обучать всему правилу в целом...

В нашем мире, используя анализ и синтез, мы можем разделить целое...

Мы привыкли в обычной жизни, что, желая чего-то достичь, прикладываем усилия и получаем результат: чтобы собрать урожай, я должен вспахать поле, посеять семена, ухаживать за посевом и т.д.

Плоды работы - это прямое следствие от моих вложенных усилий.

В духовном, тоже невозможно достичь без усилий, но по другой причине – потому что усилия строят во мне духовное желание (кли), в котором я могу ощутить духовное наполнение.

Ведь духовное наполнение существует в изобилии, только у человека...

Главное при чтении Зоара – слиться с текстом. Если мы помним о том, что свет воздействует на нас, - этого достаточно.

Маленький ребенок находится среди взрослых. Что он понимает из их разговоров, их поведения? Разве он знает, каков их мир? Для него это все – тайна.

Но от природы мы так устроены, что ребенок, находясь среди взрослых, ничего не понимая, не будучи к этому готов, воспринимает через, так называемое, "окружающее свечение".

Такова форма развития – постепенно, опосредованно...

Данная статья содержит аргументы:
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени

( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.

Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.

Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...

Зоар, глава "Тецаве", п.132-133: …Ветви густолиственного дерева (мирт) составляют три – это три линии, ХаГаТ...

Речные ивы составляют два – это Нецах и Ход. У них нет запаха и вкуса, и они подобны голеням людей.

А пальмовая ветвь, т.е. Есод, берет и включает их всех, подобно позвоночнику в теле. С этими видами, сообразно ХАГАТ-НЕХИМ, человек должен показаться пред Творцом.

Листья на пальмовом дереве намекают на все остальные воинства, объединенные теми именами, которыми называется...

Зоар, глава "Ваикра", п.147-149. "Йуд" святого Имени связывается тремя видами соединения.

Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.

Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...

Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.

Буква "Йуд" – хохма мира...

Давайте возьмем в руки фруктовый плод. Пусть это будет яблоко, тот самый плод, с которого начинается христианская книга книг - библия. Взглянем более пристально на него. Какая прекрасная завершенная форма! Какая концентрация солнечной энергии, земной жизненной силы! Какое богатство минералов и витаминов! Какой диапазон вкуса! От крайне кислого, до безумно сладкого. Мы держим в руках эту земную прелесть, любуемся ею и даже не подозреваем о том, что внутри маленькой сферы течет бурная, кипучая...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Картина мира вам оказалось не достаточно.