Карма души
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Карма души вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.18-21
18.Тот, кто в работе видит бездействие и в бездействии работу, он разумен в человеческом обществе; он вовлечен в преданное служение, будучи занятым в различных видах деятельности.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог выделяет четыре пункта, на которые должен посмотреть внимательно каждый, изучающий этот стих, как и необходимо увидеть, какие качества человека этим стихом особенно подчеркивает Бог, какое понимание и опыт выделяет, прежде, чем назвать его преданным, а также увидеть, что Бог уже в этих...
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог выделяет четыре пункта, на которые должен посмотреть внимательно каждый, изучающий этот стих, как и необходимо увидеть, какие качества человека этим стихом особенно подчеркивает Бог, какое понимание и опыт выделяет, прежде, чем назвать его преданным, а также увидеть, что Бог уже в этих...
Религия и власть в старом Тибете
Ранние Дхарма-короли.
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
Три шага на пути к себе
Путь к Богу
Часть 1
Даже если человек вырос в семье, где чтят Бога – молятся, соблюдают традиции; даже если в его картине мира Бог – это Все и Все, это Видимое и Невидимое, это Высший Разум, это Любовь, это Жизнь – это все ВЕРОВАНИЯ.
Истинная ВЕРА приходит только тогда, когда человек открыл Бога в себе.
Тогда вопрос : А есть ли Бог, и КТО/ ЧТО Он есть – не возникает.
1-ый шаг на Пути к Творцу – открытие сердечного центра.
Что бы ты ни делала, с кем бы ни говорила, останови себя...
Часть 1
Даже если человек вырос в семье, где чтят Бога – молятся, соблюдают традиции; даже если в его картине мира Бог – это Все и Все, это Видимое и Невидимое, это Высший Разум, это Любовь, это Жизнь – это все ВЕРОВАНИЯ.
Истинная ВЕРА приходит только тогда, когда человек открыл Бога в себе.
Тогда вопрос : А есть ли Бог, и КТО/ ЧТО Он есть – не возникает.
1-ый шаг на Пути к Творцу – открытие сердечного центра.
Что бы ты ни делала, с кем бы ни говорила, останови себя...
Духовное значение материнства
Христианство, индуизм* и другие великие мировые религии все учат о существовании на Земле существа, в совершенстве воплощающего все высшие атрибуты женского аспекта как творящего Божества, так и человеческого рода, включая человеческое материнство. Она, всесострадательная, с безмерной нежностью и участием взирает на земную жизнь. Какое же зрелище её там встречает? Откровенно безжалостное и неприкрыто циничное насилие и осквернение человеком (в основном мужчиной, хотя и не только) всего того...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
174. Текст 11. Следует понимать, что не верно утверждение: «…благодаря распространению Святого Имени и Славы Бога очистится оскверненная атмосфера мира… и в результате взаимоотношения людей оздоровятся». Следует знать, что атмосфера мира никогда и никем не осквернена. И не атмосфера очищается, а Бог неустанно трудится, очищает свои отделенные неотделимые частички, по сути Себя, проводя их в телах ( и тем обособив) через условный материальный мир, развивая несовершенные души через вовлечение в...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 2
Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3
Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.26-29
26.Те, кто идут по пути духовного совершенства, кто знает в себе Верховного Брахмана, освободившись от желаний и гнева, контролирующие ум, уверены, что достигнуь состояние нирваны (высшего мира в себе).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
О символах веры Индии
Начнем с того, что в Индии в бога верят. В непознаваемого, странного - верят. Есть разные понятия о боге у каждого человека, у каждого хинду. Будь то мусульманин, хиндуист, джайанист, или сидх - не имеет значения, кто. В этой стране все подчинено одному - я верю в бога.
Потому что бог есть все вокруг и в том числе я. Любой хинду вам скажет: "Бог формирует меня, мою сущность, бог формирует мои понятия, бог формирует мою карму, по которой я живу". Так что самое важное для каждого человека в...
Потому что бог есть все вокруг и в том числе я. Любой хинду вам скажет: "Бог формирует меня, мою сущность, бог формирует мои понятия, бог формирует мою карму, по которой я живу". Так что самое важное для каждого человека в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Карма души вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]