Это

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Это вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Многое меняется, если вы делаете пожелание, чтобы все ваши действия приносили пользу существам.

День, начатый с такого пожелания, не будет потрачен впустую, чем бы вы ни занимались. Даже если день скверный, это пожелание будет направлять вас и приносить пользу.

Я не думал, что должен быть свободным - я оказался свободным - неожиданно, без малейших усилий. Еще одно, что я заметил, это не нужно прилагать усилий; действие следует за мыслью, без промедления и сопротивления.

Я также обнаружил, что мысли стали самореализироваться, дела встали на свои места плавно и правильно.

Главное изменение было в сознании; оно стало тихим тихим, быстро реагируя, но не давая ответа.

Спонтанность стала стилем жизни, настоящее стало естественным, а естественное стало...

Выходя за рамки сотворённых разумом противоположностей, вы в чём-то уподобляетесь глубоководному озеру.

Внешние обстоятельства вашей жизни – это водная поверхность. В зависимости от циклов и времени года на поверхности то штормит, то проясняется. Под водой же, на глубине, всегда спокойно.

Вы – не поверхностные слои, но всё озеро. Вы постоянно ощущаете связь со своими абсолютно спокойными глубинами.

Вы не цепляетесь за обстоятельства, а значит, не противитесь переменам. Ваш внутренний покой не...

Не контролируйте ум, когда он блуждает. Я вам скажу почему. Ум блуждает, потому что у него бесчисленные интересы.

Если вы контролируете ум так, чтобы сконцентрироваться на чем-то одном, вы создадите сопротивление всем остальным вещам.

Это не понимание. Чтобы понять, нужно исследовать каждую мысль до конца.

Понимание может быть двух типов: с мыслями, то есть концептуальное, интеллектуальное понимание, и без мыслей, то есть прямое, непосредственное понимание.

Освобождение мыслей не может произойти посредством других мыслей: "хорошие" мысли не могут освободить "плохие" мысли, точно так же как кровью невозможно смыть кровь с руки.

"Хорошие" и "плохие" мысли подобны препятствиям на пути достижения непосредственного понимания естественного состояния, которое находится вне мысли, а мысль не в состоянии...

Вопрос: Как я могу определить, кто настоящий святой, а кто нет?

Махарадж: Никак, если вы не можете ясно читать сердца людей. Внешность обманчива. Чтобы видеть ясно, ваш ум должен быть чистым и непривязанным. Пока вы не познали себя, как вы можете знать других? А когда вы познали себя, вы и есть другие.

Оставьте других в покое на какое-то время и изучите себя. Вы так много не знаете о себе — что вы, кто вы, как случилось, что вы родились, чем и почему вы сейчас занимаетесь, куда направляетесь...

Если не зная своего лица будешь искать (свой) ум где-то вовне, ища что-то другое, как найдёшь себя?!

Так, дурак, сбитый с толку спектаклем, потеряв себя в ярмочной толпе, бродит, ищет, себя, позабыв своё лицо и ошибочно принимая других за себя самого.

Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.

Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.

Когда понял, что сансара и нирвана - это всего лишь...

Высший признак великого практика не в том, что у него нимб над головой или необыкновенные благоприятные сны, постоянное переживание блаженства или способность предсказывать наше жалкое будущее.

Высший признак - это то, что у него больше нет ни малейшей заинтересованности в материальной прибыли, славе, уважении других или пребывании в центре внимания.

Что бы ты ни воспринимал, будь как ребенок, входящий в красиво украшенный храм. Он осматривается по сторонам, но в его восприятии вообще нет никакого цепляния.
У тебя все свежее, естественное, яркое и неоскверненное. Когда ты оставляешь каждую вещь как есть, очертания не меняются, краски не увядают, и сияние не исчезает. Все, что является, не загрязнено никаким цеплянием, и потому все, что вы воспринимаете, возникает как обнаженная мудрость ригпа, то есть нераздельность светоносности и пустоты...

Знание и незнание относятся только к уму, который переживает нечто отличное от Истинного Я. Они не принадлежат Истинному Я.

Не горюй, принимая себя за ум, но слейся с внутренним покоем посредством обретения знания себя как Реальности.

Не борись с умом, принимая его за нечто реальное. Если ты исследуешь его внутри и узнаешь, что это такое, ему настанет конец.

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Это вам оказалось не достаточно.