Это

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Это вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Мы можем перестать бороться с происходящим и увидеть его истинное лицо, не называя его врагом. Полезно помнить, что наша духовная практика направлена не на достижение чего-либо, не на победу или поражение, а на прекращение борьбы и расслабление как таковое. Именно это мы делаем, когда садимся медитировать. Такое отношение распространяется на всю нашу жизнь.

Медитативные переживания, становясь объектами, за которые мы цепляемся,
Превращаются в препятствиями на пути освобождения.
Воспринимая их как что-то приятное,
Мы не обретём просветление,
А лишь посеем семена дальнейшего перерождения в сансаре.
Кармические отпечатки, оставленные тревогой и отчаянием,
Становятся причиной будущих страданий и боли.
Но, не стоит привязываться к приятным медитативным переживаниям,
Это низводит их до уровня обычных чувственных удовольствий.
Если привязываешься к тому...

Новое рождение означает неудовлетворённость нынешним состоянием и желание быть рождённым там, где неудовлетворённости не будет.

Рождения, связанные с телом, не могут задеть Атман, который остаётся даже после разрушения тела.

Неудовлетворённость вызывается ошибочным отождествлением Вечного Я с разрушаемым телом, которое есть обязательный придаток эго.

Если эго убито, вечное Я открывается во всей Своей славе.

Тело – это Крест. Иисус, сын человеческий, есть эго, или идея "Я-есть-тело". Когда он...

С буддийской точки зрения реальность как таковая не обладает смыслом, ибо не является знаком, указывающим на нечто вне себя. Соприкоснуться с реальностью - с "таковостью" - значит выйти за рамки кармы, за рамки последовательного действия, и вступить в жизнь, лишенную какой бы то ни было цели. Но для Дзэн и для даосизма это и есть подлинная жизнь вселенной, каждое ее мгновение самодостаточно и не нуждается в том, чтобы оправдываться какой-то внешней целью.

Абсолют-субъект не волнуют никакие объективные атрибуты – чувствительность или объективные переживания, такие как счастье или страдание. Абсолют остается незатронутым объективностью и эмоциональностью, и поэтому он никак не осознает свое бытие как аспект блаженства.

Абсолют-субъект может быть представлен как Ананда, блаженство, без какой-либо связи с кем-то, кто переживал бы это состояние.

Если Абсолют-Ноумен полностью находится вне триады переживающий-переживание-переживаемое и ему нет...

Когда ощущается возникновение заблуждающегося ума и ты не оцениваешь это ощущение, то даже без пребывания в безмыслии ум в этот момент освобождается и такое освобождение происходит каждый раз.

Поэтому не препятствуй восприятию. Не исправляя то, что проявляется, оставайся свободным и естественно расслабленным, и тогда [мысли] утихнут сами по себе без того, чтобы за ними следовать.

Мы истощаемся тремя способами:
Мы создаем выдумки, как ментальные понятия.
Мы прилагаем много усилий.
Мы создаем множество объектов или целей в нашем сознании.
Вот три вещи, которые нас очень утомляют. Оно похоже на насекомое, попавшееся в паутину: чем больше возбуждается, тем больше запутается в паутину. Это порождает настоящие страдания, настоящие мучения для ума.

Если человек заинтересовал Силу, она обязательно начнет проявляться в его жизни, сначала как ураган, разрушающий тот хрупкий мирок, который человек себе создал, всю стабильность, определенность, все представления человека о самом себе, о правильности, о хорошем и плохом. И на долгий период жизнь его превратится в Темную Ночь, наполненную страданиями умирающего эго.

Но на самом деле это период превращения гусеницы в бабочку. И когда все границы человека будут стерты, Сила начнет проявляться...

Главное, что нам надлежит узнать, – чистое восприятие не является объектом нашего узнавания, так же как мы сами не являемся субъектом, узнающим его.

Пока мы непрерывно восстанавливаем двойственность, пока она не становится единством, никакого просветления нет и быть не может.

Но не гонитесь и за "единством".
Двойственность должна стать единством, и это единство должно быть безобъектным, бесследным.

Причем, здесь можно без проведения каких-то углубленных исследований обнаружить одну простую и естественную связь между верой людей в силу воздействия кристаллов на жизнь человека в целом и такой особенностью человеческой психики как подверженность внушению со стороны.

Раньше достаточно было просто написать: «подверженность чужому внушению». Однако теперь – с развитием информационных технологий – правильнее писать именно «подверженность внушению со стороны». Поскольку внушение сегодня может...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Это вам оказалось не достаточно.