Эгоистический
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Эгоистический вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Психологический барьер на пути к отдаче
Есть психологический барьер на пути к духовной цели. Если я хочу достичь отдачи, я не должен спрашивать ни о чем, кроме того, как отдавать.
И это отдача не в определениях моего эгоистического разума и моего сегодняшнего желания.
То есть мне нельзя требовать ничего из того, что мне сейчас понятно – ведь это будет противоположно подлинной отдаче, духовному состоянию.
Когда я перейду в это состояние и получу это духовное свойство, то там я уже начну проверять себя своим новым разумом и...
И это отдача не в определениях моего эгоистического разума и моего сегодняшнего желания.
То есть мне нельзя требовать ничего из того, что мне сейчас понятно – ведь это будет противоположно подлинной отдаче, духовному состоянию.
Когда я перейду в это состояние и получу это духовное свойство, то там я уже начну проверять себя своим новым разумом и...
Ошибки, на которых учатся
"Предисловие к Учению о Десяти Сфирот", п.58: И отсюда понятны слова мудрецов: "Совершающий возвращение из трепета удостаивается того, что преступления становятся для него как оплошности".
...Преступления, совершаемые человеком, вытекают из-за управления двойным скрытием, т.е. скрытием внутри сокрытия.
А одинарное скрытие означает, что человек верит в управление вознаграждением и наказанием, но из-за множества страданий приходит иногда к преступным размышлениям и способен усомниться...
...Преступления, совершаемые человеком, вытекают из-за управления двойным скрытием, т.е. скрытием внутри сокрытия.
А одинарное скрытие означает, что человек верит в управление вознаграждением и наказанием, но из-за множества страданий приходит иногда к преступным размышлениям и способен усомниться...
Добрый врачеватель сердец
Вся наша работа в условиях свободы выбора, в основном идет в скрытии высшего управления. И об этом периоде сказано в "Предисловии к Учению Десяти Сфирот", п.53:
"По страданию – оплата". Ибо управление Творца не явно, и невозможно видеть Его иначе как в сокрытии лика, т.е. лишь с обратной Его стороны... и потому усомниться...
И на этом пути выбор всегда находится в руках человека: выполнить ли желание Творца или нарушить Его желание.
Ведь страдания и боль, которые человек испытывает...
"По страданию – оплата". Ибо управление Творца не явно, и невозможно видеть Его иначе как в сокрытии лика, т.е. лишь с обратной Его стороны... и потому усомниться...
И на этом пути выбор всегда находится в руках человека: выполнить ли желание Творца или нарушить Его желание.
Ведь страдания и боль, которые человек испытывает...
Вечный двигатель на энергии отдачи
Вопрос: Как возможно стремиться к отдаче, если мы не ощущаем духовного, не видим перед собой ясной цели, каких-то духовных объектов и форм?
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Пристально изучая себя со стороны
Вопрос: Что такое свобода? Это свобода от чего, и за счет чего она достигается, если все определено жесткими законами – и в этом мире, и в духовном?
Ответ: Свобода может быть только от своего эгоизма. Я хочу, чтобы пришел высший свет и взял надо мной власть, вместо власти эгоизма.
Я воспринимаю власть эгоизма или альтруизма над собой, как обязательные, та или другая.
Существует две природы: природа низшего, получение, и природа высшего, отдача, и обе они заданы и действуют по неизменным...
Ответ: Свобода может быть только от своего эгоизма. Я хочу, чтобы пришел высший свет и взял надо мной власть, вместо власти эгоизма.
Я воспринимаю власть эгоизма или альтруизма над собой, как обязательные, та или другая.
Существует две природы: природа низшего, получение, и природа высшего, отдача, и обе они заданы и действуют по неизменным...
Оказывается, все не случайно!
Вопрос: Каббала говорит, что причина всех проблем в мире – эгоистическое желание человека.
Но какая связь, между тем, что я эгоист и противоположен Творцу – и тем, что сейчас так жарко в Москве и экологическим кризисом?
Ответ: Мы все находимся внутри замкнутой системы (сферы) по имени "Творец", свойство которой – полная связь всех частей во взаимной отдаче. Таков закон существования всей системы и любой ее части.
Это мы можем видеть на примере нашего тела, экосистемы и пр.. Я существую...
Но какая связь, между тем, что я эгоист и противоположен Творцу – и тем, что сейчас так жарко в Москве и экологическим кризисом?
Ответ: Мы все находимся внутри замкнутой системы (сферы) по имени "Творец", свойство которой – полная связь всех частей во взаимной отдаче. Таков закон существования всей системы и любой ее части.
Это мы можем видеть на примере нашего тела, экосистемы и пр.. Я существую...
Радостно, когда грешники раскрываются
"Учение Десяти Сфирот", часть 7, Вопросы и ответы, п.7: "Нижняя часть Нуквы (Ахораим), ее НЕХИ – это место присасывания нечистых сил (клипот), желающих получить свечение Хохма.
Поскольку она находится ближе всего к клипот, и на ней заканчивается свет мира Ацилут, а от нее и ниже лежит область нечистых сил, как сказано: "Ноги ее спускаются в смерть"...
На Нукве заканчиваются все анти-эгоистические экраны, которые сопровождали желания с мира бесконечности в их нисхождениях до уровня малхут...
Поскольку она находится ближе всего к клипот, и на ней заканчивается свет мира Ацилут, а от нее и ниже лежит область нечистых сил, как сказано: "Ноги ее спускаются в смерть"...
На Нукве заканчиваются все анти-эгоистические экраны, которые сопровождали желания с мира бесконечности в их нисхождениях до уровня малхут...
Свет сквозь прорези в стене
Высший показывает нам свою нижнюю часть, Малхут, - пустой и черной, не обещающей нам ничего хорошего.
Таким непривлекательным специально представляется нам "духовный мир", "высший мир". А в "этом мире", ощущаемом в Кетере низшего, есть хоть какое-то наслаждение.
Я в состоянии, что и этот мир меня ничем не привлекает, но состояние высшего кажется мне еще худшим.
Ведь у меня нет наполнения в эгоистических, получающих желаниях, а высший еще добавляет мне тяжести, предлагая: "А ты же хотел...
Таким непривлекательным специально представляется нам "духовный мир", "высший мир". А в "этом мире", ощущаемом в Кетере низшего, есть хоть какое-то наслаждение.
Я в состоянии, что и этот мир меня ничем не привлекает, но состояние высшего кажется мне еще худшим.
Ведь у меня нет наполнения в эгоистических, получающих желаниях, а высший еще добавляет мне тяжести, предлагая: "А ты же хотел...
Приближение к Творцу
Суть человека устроена c беспредельной мудростью. Ведь Творец создал множество великих созданий, одно выше другого, и каждое из них выполняет свою функцию, ничто не создано напрасно, и все основано на одном фундаменте - что хочет Творец от человека, чтобы исправил он все недостатки создания и возвышал себя ступень за ступенью, пока не сольется с Его святостью.
И в этом все возможности удаления от Творца и их следствия и все возможности приближения и их следствия, и все это вещи глубокие и...
И в этом все возможности удаления от Творца и их следствия и все возможности приближения и их следствия, и все это вещи глубокие и...
Объединение духовная работа
Силу достижения духовного я получаю от окружения, и это особенная сила.
Мы приходим к науке Каббала, обладая желанием к духовному, но это желание эгоистическое: приобрести весь мир – и этот, и будущий.
Это огромное желание толкает человека вперед, но когда он собирается соединиться с товарищем, то должен аннулировать себя и повысить важность товарища.
Этим он поднимает отношение к товарищу на минимальный духовный уровень: отменяет себя, хочет соединиться, принимает товарища как важного...
Мы приходим к науке Каббала, обладая желанием к духовному, но это желание эгоистическое: приобрести весь мир – и этот, и будущий.
Это огромное желание толкает человека вперед, но когда он собирается соединиться с товарищем, то должен аннулировать себя и повысить важность товарища.
Этим он поднимает отношение к товарищу на минимальный духовный уровень: отменяет себя, хочет соединиться, принимает товарища как важного...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эгоистический вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]