История
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему История вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Беседа о том самом
НАЧАЛО
Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...
Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...
Можно ли принадлежать к двум традициям?
Опыт индуизма
Хотелось бы повторить, что для индуизма принадлежность к двум традициям – это весьма распространённая практика, впрочем, чуждая европейскому уму с его жёстко выстроенной логической системой (чёрное - белое): как любят повторять исследователи буддизма, если для европейского мыслителя “А” это всегда “А”, а “Б” это всегда “Б”, то для Будды “А” при определённых условиях может быть и “Б” и “С” и “Д”.
По этой причине в рамках индуизма уживаются совершенно различные представления...
Хотелось бы повторить, что для индуизма принадлежность к двум традициям – это весьма распространённая практика, впрочем, чуждая европейскому уму с его жёстко выстроенной логической системой (чёрное - белое): как любят повторять исследователи буддизма, если для европейского мыслителя “А” это всегда “А”, а “Б” это всегда “Б”, то для Будды “А” при определённых условиях может быть и “Б” и “С” и “Д”.
По этой причине в рамках индуизма уживаются совершенно различные представления...
Реалия
Оглавление
Ведение 2
Бог 2
Теория информационного пространства 4
Структура с равноправными членами. 6
Структура с неравноправными членами 6
Структура материального мира. Бог и человечество. 7
Бог и его структура 8
Противостояние 9
Интерпретация библии 10
Общие положения 10
Введение во временной контекст 10
Прошедшее 10
Будущее 10
Пришествие зверя (Откровение Иоанна. Глава 13) 12
Разум 14
Управляющий аппарат 14
Прогноз ситуации 14
Путь к цели 15
Контроль приоритетов 15
Цель...
Ведение 2
Бог 2
Теория информационного пространства 4
Структура с равноправными членами. 6
Структура с неравноправными членами 6
Структура материального мира. Бог и человечество. 7
Бог и его структура 8
Противостояние 9
Интерпретация библии 10
Общие положения 10
Введение во временной контекст 10
Прошедшее 10
Будущее 10
Пришествие зверя (Откровение Иоанна. Глава 13) 12
Разум 14
Управляющий аппарат 14
Прогноз ситуации 14
Путь к цели 15
Контроль приоритетов 15
Цель...
Матрица Света - источник священных символов древних
Энциклопедия символов в картинках матрицы света
Построена на известного древнего источника
ОТ АВТОРА
Автор ни в коей мере не претендует на постижение Истины, тем более – в ее последней инстанции. Ибо есть в этом мире НЕЧТО НЕПОСТИЖИМОЕ человеческим разумом – в принципе…
Ибо «сам Создатель» действует также «методом проб и ошибок», иначе все было бы в этом мире совершенно, и все были бы счастливы.. – «Творческий процесс»…
Слишком уж грандиозны затрагиваемые в настоящей работе...
Построена на известного древнего источника
ОТ АВТОРА
Автор ни в коей мере не претендует на постижение Истины, тем более – в ее последней инстанции. Ибо есть в этом мире НЕЧТО НЕПОСТИЖИМОЕ человеческим разумом – в принципе…
Ибо «сам Создатель» действует также «методом проб и ошибок», иначе все было бы в этом мире совершенно, и все были бы счастливы.. – «Творческий процесс»…
Слишком уж грандиозны затрагиваемые в настоящей работе...
Мастер дзен Дзесю
Чжао-чжу (японск. Дэесю) был замечательным учителем замечательной эпохи. Он прожил почти сто двадцать лет (с 778 по 897 г.) в период Тан - это было золотое время дзэн. Учителя дзан славились своим долголетием; многие из них в прошлом доживали до девятого и десятого десятка - в это в то время, когда продолжительность жизни человека считалась равной пятидесяти годам.
Может быть, вы скажете, что подобное долголетне представляет собой физиологическое явление, сочетание хороших генов, правильной...
Может быть, вы скажете, что подобное долголетне представляет собой физиологическое явление, сочетание хороших генов, правильной...
Социальные проблемы религии
В прошлые века, ввиду того, что социальные реформы в основном ограничивались сферой нравственности, религии не приходилось приспосабливаться к радикальным изменениям в экономической и политической системе. Главной проблемой религии было стремление заменить зло добром в пределах существующего социального порядка политической и экономической культуры. Поэтому религия косвенным образом способствовала сохранению установившегося в обществе уклада, укреплению существующего типа цивилизации.
Однако...
Однако...
Ангелы хранители судьбы
1 СЕРАФИЧЕСКИЕ ХРАНИТЕЛИ СУДЬБЫ
Мы приступаем к рассказу об ангелах-хранителях— серафимах, посвященных опеке индивидуальных смертных, для возвышения и усовершенствования кото-рых и была создана вся обширная программа духовного развития. В прошлые ве-ка эти хранители судьбы были практически единственной известной на Земле группой ангелов. Планетарные серафимы действительно являются попечитель-скими духами, посланными для служения тем, кому предстоит сохраниться. Эти сопровождающие серафимы...
Мы приступаем к рассказу об ангелах-хранителях— серафимах, посвященных опеке индивидуальных смертных, для возвышения и усовершенствования кото-рых и была создана вся обширная программа духовного развития. В прошлые ве-ка эти хранители судьбы были практически единственной известной на Земле группой ангелов. Планетарные серафимы действительно являются попечитель-скими духами, посланными для служения тем, кому предстоит сохраниться. Эти сопровождающие серафимы...
Властители экстремального блуда
У абиссинцев есть поговорка: "Когда женщина спит одна, о ней думает дьявол". Что именно он думает - о том поговорка умалчивает. Хотя не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться.
Гораздо любопытней, что дьявол иногда не только думает, но и действует. И довольно успешно...
По свидетельству французского исследователя Ж. Депассю в одном только Париже в конце позапрошлого века было несколько женских оккультных секс-клубов. Единственным занятием в них для любительниц острых ощущений было...
Гораздо любопытней, что дьявол иногда не только думает, но и действует. И довольно успешно...
По свидетельству французского исследователя Ж. Депассю в одном только Париже в конце позапрошлого века было несколько женских оккультных секс-клубов. Единственным занятием в них для любительниц острых ощущений было...
Закон общего и частного
Закон общего состоит в том, что все человечество в конце своего развития неизбежно должно прийти к раскрытию Высшей управляющей силы и полностью постичь ее. Закон частного состоит в том, что и до достижения этого совершенного состояния всем человечеством (всеми душами) в каждом поколении есть также отдельные личности, способные самостоятельно достичь такого состояния.
Таков общий замысел исходящей из Творца силы: все тво...
Таков общий замысел исходящей из Творца силы: все тво...
Сотворение мира
ЛЕГЕНДА О СОТВОРЕНИИ МИРА
Рассказ о сотворении мира за шесть дней основывается на предании о шести днях, потраченных Адамом и Евой на первоначальный осмотр Сада. Это обстоятельство наложило чуть ли не печать святости на недельный отрезок времени, первоначально введенный даламатийцами.
Так уж получилось, что Адам провел шесть дней, осматривая Сад и подготавливая предварительные планы его организации; это не планировалось заранее. Избрание седьмого дня для поклонений было чистой...
Рассказ о сотворении мира за шесть дней основывается на предании о шести днях, потраченных Адамом и Евой на первоначальный осмотр Сада. Это обстоятельство наложило чуть ли не печать святости на недельный отрезок времени, первоначально введенный даламатийцами.
Так уж получилось, что Адам провел шесть дней, осматривая Сад и подготавливая предварительные планы его организации; это не планировалось заранее. Избрание седьмого дня для поклонений было чистой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме История вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]