Идеи
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Идеи вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Натавления Бога к Откровения людям...7. Прод.2
А это ещё больше приведёт к разложению сознания людей, потому что без Любви, без Гармонии отношений человечество имеет только ненависть, панику, страх, озлобление от безысходности.
Вообще, в данных строчках никак не угадывается Слово и Воля Бога, ибо очень очеловечено, на уровне школьного сочинения и понимания отнюдь не Божественного. Эдакое подыгрывание материальному уму в тех рамках, в которых он и готов мыслить. Такое мышление в материальном мире бытующее, несколько обывательское, не...
Вообще, в данных строчках никак не угадывается Слово и Воля Бога, ибо очень очеловечено, на уровне школьного сочинения и понимания отнюдь не Божественного. Эдакое подыгрывание материальному уму в тех рамках, в которых он и готов мыслить. Такое мышление в материальном мире бытующее, несколько обывательское, не...
Библейские притчи о Царстве Небесном
Да сбудется реченное через пророка,
который говорит: «отверзу в притчах уста Мои;
изреку сокровенное от создания мира». (Мф.13-35)
За последние несколько лет понимание процесса творчества претерпело значительные изменения. Теперь, творчество, - это не только танцы, пение, рисование, выпиливание из фанеры и т.п. Творчество - это естественный процесс разума, который использует каждое мыслящее существо, создавая движения и звуки, картины и научные труды, корпорации и пирожки с картошкой...
который говорит: «отверзу в притчах уста Мои;
изреку сокровенное от создания мира». (Мф.13-35)
За последние несколько лет понимание процесса творчества претерпело значительные изменения. Теперь, творчество, - это не только танцы, пение, рисование, выпиливание из фанеры и т.п. Творчество - это естественный процесс разума, который использует каждое мыслящее существо, создавая движения и звуки, картины и научные труды, корпорации и пирожки с картошкой...
Свобода и Смерть - общая реальность начало
…. У многих так бывает: вроде бы ничего заметного у человека, ставшего на Путь постижения собственной природы, не меняется, ни во внешних реакциях, не в восприятии мира. Но человек всё равно продолжает медитировать, вникать в тексты бесед и размышлять.
И именно незаметно, всё – равно, внутри постепенно обязательно будет накапливаться нечто. Человек вроде бы не замечает никаких собственных изменений, говорит: «у меня ничего не происходит, не меняется». Но вдруг, однажды, вся эта накопившаяся...
И именно незаметно, всё – равно, внутри постепенно обязательно будет накапливаться нечто. Человек вроде бы не замечает никаких собственных изменений, говорит: «у меня ничего не происходит, не меняется». Но вдруг, однажды, вся эта накопившаяся...
Яблоко в саду Творца
Человек развивается словно яблоко, зреющее на дереве, пока не достигает конечного, желанного состояния.
И, безусловно, на этом пути он проходит через совершенно противоположные состояния, ощущая себя как вязкое, кислое, незрелое яблоко – но может ли он при этом идти не путем страдания, а путем света, чувствуя, что все время приближается к добру?
Если идти путем страдания, то наше желание насладиться непрерывно получает удары – становясь все больше и не получая наполнения.
Но если мы...
И, безусловно, на этом пути он проходит через совершенно противоположные состояния, ощущая себя как вязкое, кислое, незрелое яблоко – но может ли он при этом идти не путем страдания, а путем света, чувствуя, что все время приближается к добру?
Если идти путем страдания, то наше желание насладиться непрерывно получает удары – становясь все больше и не получая наполнения.
Но если мы...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.33-42
33. Из всех букв Я – первая буква А, также из всего составного Я – двойственное, Я – непременно вечное время и Я – Создатель Вселенной.
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
Препятствия. Эксперимент. ч1
…Мир, разумеется, не ограничен только тем, что вы видите в обычном состоянии. Когда вы работаете с практиками, медитацией, происходят определенные вещи, которые пока не воспринимаются. Пока ещё, из-за несовершенства личных возможностей, вам не всегда понятно, что конкретно происходит на том уровне, который пока недоступен восприятию.
Но для всех нас важен опыт. И для каждого важно услышать опыт того человека, который рядом и которому вы доверяете. Опыт, подтверждающий реальность, которая для...
Но для всех нас важен опыт. И для каждого важно услышать опыт того человека, который рядом и которому вы доверяете. Опыт, подтверждающий реальность, которая для...
Ригведа
I, 24. К Агни, Савитару и Варуне
1 Милое имя какого бога,
Которого из бессмертных мы сейчас вспомним?
Кто же снова вернет нас великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать?
2 Мы вспомним милое имя бога
Агни - первого из бессмертных.
Он вернет нас снова великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать!
3 К тебе, о бог Савитар,
Владыке всего желанного,
Мы идем за долей, о (ты,) дающий!
4 Ведь та поистине Счастливая доля,
Что, покоясь за пределами зависти,
Была бесстрастно...
1 Милое имя какого бога,
Которого из бессмертных мы сейчас вспомним?
Кто же снова вернет нас великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать?
2 Мы вспомним милое имя бога
Агни - первого из бессмертных.
Он вернет нас снова великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать!
3 К тебе, о бог Савитар,
Владыке всего желанного,
Мы идем за долей, о (ты,) дающий!
4 Ведь та поистине Счастливая доля,
Что, покоясь за пределами зависти,
Была бесстрастно...
Пополь-Вух
Глава 7
Дальше здесь следуют дела Сипакны, старшего сына Вукуб-Какиша.
— Я творец гор, — говорил Сипакна.
И вот этот Сипакна купался у берега реки, когда мимо проходили четыре сотни юношей, тащивших бревно, чтобы подпереть свой дом.
Четыре сотни (юношей) возвращались после того, как они срубили большое дерево, чтобы изготовить из него главную балку дня крыши своего дома.
Тогда Сипакна вышел (из воды) и, подойдя к четырем сотням юношей, (сказал) им:
— Что это вы делаете там...
Дальше здесь следуют дела Сипакны, старшего сына Вукуб-Какиша.
— Я творец гор, — говорил Сипакна.
И вот этот Сипакна купался у берега реки, когда мимо проходили четыре сотни юношей, тащивших бревно, чтобы подпереть свой дом.
Четыре сотни (юношей) возвращались после того, как они срубили большое дерево, чтобы изготовить из него главную балку дня крыши своего дома.
Тогда Сипакна вышел (из воды) и, подойдя к четырем сотням юношей, (сказал) им:
— Что это вы делаете там...
Пополь-Вух
Немедленно (Шбаланке) созвал всех животных, коати и кабана, всех зверей, больших и малых, созвал их в течение ночи и в эту же самую ночь спросил их, какова была их пища.
— Что ест каждый из вас? Что (из пищи) соответствует каждому роду?
Ведь я собрал вас для того, чтобы вы могли избрать себе подходящую пищу, — сказал им Шбаланке.
— Очень хорошо, — ответили они. И немедленно каждый отправился выбирать свою (собственную пищу), и все они добрались до цели. Одни отправились взять себе как...
— Что ест каждый из вас? Что (из пищи) соответствует каждому роду?
Ведь я собрал вас для того, чтобы вы могли избрать себе подходящую пищу, — сказал им Шбаланке.
— Очень хорошо, — ответили они. И немедленно каждый отправился выбирать свою (собственную пищу), и все они добрались до цели. Одни отправились взять себе как...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Идеи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]